Чувак, ты конечно молодец что украл, и запостил сюда, но неграмотность зашкаливает. Итак, сначала, Сначала начинают работать те турбины что расположены СПРАВА, тем самым вдувая тем турбинам что расположены СЛЕВА. Нитрометанол-это топливо используемое для высокофорсированых двигателей. Огромный датчик на панели судя по всему показывает не буст, а давление в баллоне с закисью азота, и впрыскивается тут азот, Нитрометанолом тут и не пахнет. Тормозная система здесь самая обычная, на фото в салоне - гидроручник. В багажнике не интеркулер, а радиатор системы охлаждения. Интеркулер у него под бампером.
Изучай банальное строение автомобиля, преждее чем вводить в заблуждение кучу народу.
p.s. Я вижу выхлоп боков, вот челу жарко сидеть внутри. Там же градусов под 60 в салоне
Изучай банальное строение автомобиля, преждее чем вводить в заблуждение кучу народу.