О моём небольшом противостоянии.
Речь пойдёт о провальной игре Overkill's The walking dead, которую мне посчастливилось купить. Игрушка вышла в Ноябре 2018 в стиме, метила на консоли но что-то пошло не так. Как оказалось игра была сделана мягко говоря плохо, после её выхода дела разработчиков и издателя начали идти всё хуже и хуже, продажи были катастрофически низкими, акции начали падать, появилась угроза банкротства, смена директора и попытка реструктуризации компании. Выход игры на консолях уже не видел свет, а игроки продолжали покидать проект. Наконец через почти 4 месяца обладатели лицензии на вселенную ходячих мертвецов, Skaybound признали, что продукт не соответствует качеству и разорвали контракт со Starbreeze о чем и написали на своём сайте.
Контракт был разорван, игру сняли с продажи до того как закончили, она должна была состоять из 2-х сезонов. 1 был основой игры, 2 собирались выпустить с сезонником, и он должен был закончить историю, но успели увидеть свет всего несколько эпизодов второго сезона. То есть покупатели заплатили за незаконченный по итогу продукт. Разработчики заявляют что у них всё готово, но они не могут выпускать обновления из-за разорванного контракта и они пытаются урегулировать ситуацию. Но на мой взгляд они просто "кормят" своих обманутых покупателей завтраками.
Игра была куплена мной в стиме и после покупки благополучно от скуки я провёл в ней около 3-4 часов, примерно тогда она мне и надоела, но лимит в 2 рефаунд часа уже был превышен. Поскольку было жалко потраченных денег я в неё играл ещё какое-то время когда выходили обновления. Потом всё заглохло и мне иногда попадались не утешительные новости об очередных проблемах издателя.
После очередного воспоминания об этой замечательной игре я решил попытать счастье и запросить у стима возврат средств, ожидания оправдали реальность, я оперативно получил классический шаблонный ответ в стиле: " Мы не можем вернуть деньги за эту покупку. Время, которое этот товар был запущен, превышает 2 часа (максимально допустимый срок согласно политике возврата средств). "
После этого я решил написать в саппорт сообщение описывающее ситуацию в надежде получить хоть какую-то компенсацию или подсказку куда обращаться дальше.
Ответ на сообщение я получил оперативно, примерно в течении 30 минут.
Я в свою очередь незамедлительно согласился.
Примерно ещё через 15 минут я получил свои средства обратно на кошелёк стима.
Довольно приятно, мирно разрешить ситуацию обладая элементарными коммуникабельными навыками и умением излагать свои мысли.
Хотелось бы похвалить стим за оперативность (на всё про всё ушло меньше 2-х часов) и коммуникабельность.
В заключение хотелось бы сказать, что всегда стоит попытаться бороться за средства вложенные в испорченные/некачественные товары. В последнее время поддержки сервисов стараются решать вопросы мирным путём, никто не хочет чтобы его засудили из-за какой-то мелочи, гораздо проще вернуть копейки за товар чем потом отдавать сотни тысяч за проигранный суд.
Интересно вернут ли они мне деньги, если я им точно также распишу про их говнистый "Артефакт"
Очень долго воевал с поддержкой, не грубил, просил вернуть хотябы только памятные вещи. Счастья не случилось.
А игра была в релизе или раннем доступе? А то в условиях РД же чётко сказано, что Вы покупаете незавершенный продукт на свой страх и риск.
Противостояние блеать Х )) Скоро покупку чизбургера будут победой и превозмоганием называть...
Хехе.
Вспоминается история с законом о персональных данных и серверами LoLа... Суть в том, что ПД россиян должны храниться и обрабатываться на территории РФ, а биллионговый центр европейских серверов ради нас, калек, никто переносить не собирался. По этой причине занести денег на европейский сервер было слегка проблематично (настолько же проблематично, насколько проблематично найти работающий ВПН -анонимайзер, т.е. почти совсем не, но тем не менеее).
Так вот, я начал диалог с проддержкой по этому поводу - как так, я значит играю у вас на сервере, а денег вам заплатить за это не могу. Что же мне делать и как мне быть? Не нарушать за закон собственной страны (оужас), да еще вас при этом подставлять?!.
На 4-м сообщении я договорился до примерно следующего:
"К сожалению, мы никак не можем повлиять на ситуацию. Однако, мы полностью понимаем, какие неудобства она вызывает.
Поэтому, в виде исключения и один-единственный раз, мы предлагаем следующее. Занесите нам денег на русском сервере, и сообщите ваш логин на русском сервере. После этого мы перенесем игровую валюту с одного аккаунта на другой."