О моём небольшом противостоянии.

Речь пойдёт о провальной игре Overkill's The walking dead, которую мне посчастливилось купить. Игрушка вышла в Ноябре 2018 в стиме, метила на консоли но что-то пошло не так. Как оказалось игра была сделана мягко говоря плохо, после её выхода дела разработчиков и издателя начали идти всё хуже и хуже, продажи были катастрофически низкими, акции начали падать, появилась угроза банкротства, смена директора и попытка реструктуризации компании. Выход игры на консолях уже не видел свет, а игроки продолжали покидать проект. Наконец через почти 4 месяца обладатели лицензии на вселенную ходячих мертвецов, Skaybound признали, что продукт не соответствует качеству и разорвали контракт со Starbreeze о чем и написали на своём сайте.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Контракт был разорван, игру сняли с продажи до того как закончили, она должна была состоять из 2-х сезонов. 1 был основой игры, 2 собирались выпустить с сезонником, и он должен был закончить историю, но успели увидеть свет всего несколько эпизодов второго сезона. То есть покупатели заплатили за незаконченный по итогу продукт. Разработчики заявляют что у них всё готово, но они не могут выпускать обновления из-за разорванного контракта и они пытаются урегулировать ситуацию. Но на мой взгляд они просто "кормят" своих обманутых покупателей завтраками.


Игра была куплена мной в стиме и после покупки благополучно от скуки я провёл в ней около 3-4 часов, примерно тогда она мне и надоела, но лимит в 2 рефаунд часа уже был превышен. Поскольку было жалко потраченных денег я в неё играл ещё какое-то время когда выходили обновления. Потом всё заглохло и мне иногда попадались не утешительные новости об очередных проблемах издателя.

После очередного воспоминания об этой замечательной игре я решил попытать счастье и запросить у стима возврат средств, ожидания оправдали реальность, я оперативно получил классический шаблонный ответ в стиле: " Мы не можем вернуть деньги за эту покупку. Время, которое этот товар был запущен, превышает 2 часа (максимально допустимый срок согласно политике возврата средств). "

После этого я решил написать в саппорт сообщение описывающее ситуацию в надежде получить хоть какую-то компенсацию или подсказку куда обращаться дальше.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Ответ на сообщение я получил оперативно, примерно в течении 30 минут.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Я в свою очередь незамедлительно согласился.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Примерно ещё через 15 минут я получил свои средства обратно на кошелёк стима.


Довольно приятно, мирно разрешить ситуацию обладая элементарными коммуникабельными навыками и умением излагать свои мысли.

Хотелось бы похвалить стим за оперативность (на всё про всё ушло меньше 2-х часов) и коммуникабельность.


В заключение хотелось бы сказать, что всегда стоит попытаться бороться за средства вложенные в испорченные/некачественные товары. В последнее время поддержки сервисов стараются решать вопросы мирным путём, никто не хочет чтобы его засудили из-за какой-то мелочи, гораздо проще вернуть копейки за товар чем потом отдавать сотни тысяч за проигранный суд.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно вернут ли они мне деньги, если я им точно также распишу про их говнистый "Артефакт"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня когда то ломанули акк стим, на тот момент на нем было очень много карточек и вещей, включая памятные, подаренные друзьями, девушкой и т.д.
Очень долго воевал с поддержкой, не грубил, просил вернуть хотябы только памятные вещи. Счастья не случилось.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А игра была в релизе или раннем доступе? А  то в условиях РД же чётко сказано, что Вы покупаете незавершенный продукт на свой страх и риск.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Противостояние блеать Х )) Скоро покупку чизбургера будут победой и превозмоганием называть...

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хехе.


Вспоминается история с законом о персональных данных и серверами LoLа... Суть в том, что ПД россиян должны храниться и обрабатываться на территории РФ, а биллионговый центр европейских серверов ради нас, калек, никто переносить не собирался. По этой причине занести денег на европейский сервер было слегка проблематично (настолько же проблематично, насколько проблематично найти работающий ВПН -анонимайзер, т.е. почти совсем не, но тем не менеее).


Так вот, я начал диалог с проддержкой по этому поводу - как так, я значит играю у вас на сервере, а денег вам заплатить за это не могу. Что же мне делать и как мне быть? Не нарушать за закон собственной страны (оужас), да еще вас при этом подставлять?!.


На 4-м сообщении я договорился до примерно следующего:


"К сожалению, мы никак не можем повлиять на ситуацию. Однако, мы полностью понимаем, какие неудобства она вызывает.


Поэтому, в виде исключения и один-единственный раз, мы предлагаем следующее. Занесите нам денег на русском сервере, и сообщите ваш логин на русском сервере. После этого мы перенесем игровую валюту с одного аккаунта на другой."