О хитростях Сбербанка

Зашел сегодня в личный кабинет Сбербанка, и что же я там увидел? Что готовится к выпуску Кредитная карта, которую я не просил. Переключив меня последовательно между 4 специалистами, мне сообщили, что мне "одобрена кредитка, но если вам не надо, давайте ее закроем, но для этого сходите в отделение сбера, а потом через 45 дней придите еще раз и вам закроют счет". А сделано это потому, что "вы недавно обращались в банк(по другому вопросу) и мы попутно вам карту бахнули"


То есть они без согласия и даже без уведомления выпустили мне карту, а чтоб от нее избавиться, я должен еще побегать. Это в порядке вещей чтоль? Да, может мне и не повредит неиспользуемая кредитка, которую легко можно закрыть. Но, тем не менее, считаю это свинством, так как не то что разрешения не спросили - даже не уведомили

О хитростях Сбербанка Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Банковская карта, Обман

После звонка они зафиксировали претензию и пообещали ответить в течение недели, но мое недовольство меньше не стало. Я много лет пользуюсь Сбером и до сего момента был им крайне доволен. А они вон как делают. Так что, друзья, кто недавно по какому-либо вопросу обращался в банк, проверьте личные кабинеты.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И что страшного? Не активируй ее, да даже не забирай из банка, и всё.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мне впаривали эту карту недели 3. Каждое утро начиналось со звонка от этих ублюдочных. И бесполезно им было говорить. Потом они мне позвонили сообщить, что карта выпущена и я должна ее забрать. Я просто не стала ее забирать. Даже в руки не брала. Она месяц повисела у меня в сбере онлайн и убрали оттуда. Как только вы подписываетесь под получением карты, то все. Снимают за обслуживание, содержание/поддержание и прочую куйню.  

Автор поста оценил этот комментарий
Там же написано лимит 0. Волноваться не о чём.
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз сегодня получал карту (у старой срок закончился). Полчаса наверное заняло общение с консультантами: предлагали собственную сим-карту, кредитку, перейти в их НПФ. Уже после выдачи карты другой консультант "помогала" активировать карту, а на самом деле впарила автоплатеж и "копилку". Якобы без этого не пройдёт активация. Похоже, что план себе нарабатывают.

Гипнотизируют лучше цыган, чесслово! )))

Уже дома всё сам поотключал в сбербанк-онлайн.

p.s. три года назад эта же процедура (получение новой карты) заняла от силы три минуты!

2
Автор поста оценил этот комментарий
ставка на ленивых клиентов.
а потом комиссии и проценты с основной карты списывают.