Ну мы же теперь армия!

Решил объединить в один пост несколько историй, связанных одной темой. Не секрет, что такие подразделения как ОМОН и СОБР перешли в новую структуру под названием Федеральная Служба Войск Национальной Гвардии и такое серьезное событие не могло обойтись без ряда курьезных ситуаций.

Ну, далее со слов моего знакомого:


Передают наше подразделение в Росгвардию. Приезжает комиссия, ходит, смотрит, имущество переписывает. Один полковник в сопровождении нас идет в “жилую” часть, где обитают суточные наряды. Всю дорогу ворчит, что никто ему воинского приветствия не отдает, всем видом показывает как ему у нас не нравится и как все неправильно с его армейской точки зрения. На глаза ему попадается кот Василий, живет он у нас тут, почти член отряда, и встретившись с котом полковник встает как вкопанный.

- Это что такое? Убрать! - глядя на наши непонимающие физиономии поясняет, - Антисанитария!

Унесли Ваську от греха подальше, пусть переждет в кладовке. Дальше полковник заходит в кухню, она же “место для приема пищи”. Пристально осматривает помещение и тут его глаза расширяются.

- Это что такое?

- Телевизор.

- И вы что его смотрите?

- Да. - удивляемся мы, что еще с телевизором-то делать.

- В смысле, когда захотите? - в глазах полковника мелькает нечто похожее на панику.

- Ну да. А что такого?

- Такого быть не должно, - решительно хмурит брови вояка, - телевизор должен стоять в отдельном шкафу под замком, а ключи находится у дежурного. В положенное время он открывает шкаф и личный состав собирается на просмотр новостей.

Я на этой фразе отвернулся, дабы не смущать новое начальство рвущимся из груди смехом.


Несколько позже решили нас военному делу поучить, собрали учебный курс и отправили на повышение квалификации в военную часть. Пропущу вводную часть и слова с высоких трибун. Мужики собрались с разных городов, средний возраст 30-35 лет, распределились по казарме да легли спать. Рано утром слышу: “Учебная рота, подъем!” Ноль реакции. “Подъем!” - надрывается дневальный (не из наших, из местных), народ начинает недовольно шевелиться, на четвертый раз в сторону дневального раздаются угрозы. Смотрю на часы, странно, на час раньше положенного времени. В это время из канцелярии, как чертик из табакерки, выскакивает некто представленный нам начальником курса и истерично орет “Почему не встаем! Это мое указание было всех поднять!”. Это он зря, один из собровцев впечатлительных габаритов с рыком “Ах твое значит?!” начинает двигаться к нему. Начальник курса продолжать диалог не счел нужным и вернулся в канцелярию. Все же все поднялись и пошли общать начальника курса, градус напряжения поутих, а портить отношения со всеми в первый день было бы глупо. Доводы, что тут все взрослые мужики и вроде как спецподразделения его нисколько не смутил, вы говорит от срочников по документам ничем не отличаетесь. Пошумели еще немного и вроде инцидент замяли. Проходя мимо дневального мне стало искренне жаль парня. Худой, засаленный с испуганным взглядом. Бедолага, зря наорали на него. Говорю ему “Не переживай, ты под горячую руку попал просто, сейчас балабасиков купим тебе. Сколько до дембеля-то?” Ответ меня убил: “Я контрактник вообще-то...”. Черт побери, когда я в армии служил у нас так даже последнее чмо не выглядело. И эти люди нас будут учить?

Учеба была на грани фантастики. Застилание-растилание кроватей, основы пхд и тому подобное. В конце как спецподразделению нам все же продемонстрировали пару изготовок по стрельбе времен красной армии…


Но не так страшен враг внешний, как внутренний. Некоторые из командиров уже уверовались, что мы армия и давай нас подгонять под армейские стандарты. На все протесты нововведений был глубокий в своем идиотизме ответ “Ну мы же теперь армия!” Это уже стало волшебной фразой оправдывающей любую херню. Началось все с полигонов. Раз в энное время, имеем мы обыкновение выезжать на стрельбище, научиться чему нибудь новому или закрепить старое. В один из таких выездов один из отцов-командиров говорит: “Так, с сегодняшнего дня все передвижения строем, магазины никто не пристегивает, автомат носить на правом плече стволов вверх, с сомкнутым прикладом вниз.” На вопрос: “А собственно зачем?” - ответ “Ну мы же теперь армия!”. Так и повелось. Оперативные кабуры убрать, обвесы с оружия снять, бирочки наклеить и на все один ответ.


Для ощущения атмосферы серьезности с который творилось все вышеописанное:

К счастью, большая часть этого идиотизма уже отвалилась как шелуха, но что-то и осталось, в каждом подразделении свое. Главное реформа идет, а значит будут еще интересные истории. :)

54
Автор поста оценил этот комментарий
Душары. Пирожки домашние еще не высрали. Пороху не нюхали. Ничё, научат вас родину любить🤣🤣🤣 Дембеля местные не напрягали?🤣😂🤣😂
Блин, поржал от души
42
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый после такого сразу же уволился. Говорит, что вовремя слился, до остальных стало доходить только после того, как их в выходной на 23-е февраля утром на праздничное построение согнали и стали на различные мероприятия подключать культассовым сектором спецназовцев под музыку изображать.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Работали мы в СОБРе пару месяцев. Повышали техукреплённость. Дежурный вышел со списком допущенных в здание лиц и стал меня допрашивать и в списке отмечать. Кто директор, кто водитель, кто старший в бригаде по видео, кто старший в бригаде по ОС и т.д. Я говорю: -как у вас тут по-военному. Он несколько расстроился "мы как раз не военные" и ушел.

Теперь я понимаю его реакцию.

70
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такой глупости, которую нельзя было бы оправдать безопасностью.

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий
Болезнетворные микробы у него скопились.. И, конечно, от встряхивания они исчезнут. Я в ауте.
раскрыть ветку