Новый вид мошенничества по водосчётчикам

Новый вид мошенничества по водосчётчикам Счетчик воды, Москва, Квитанция, Мошенничество

Прислали квитанцию на оплату тех. обслуживания водосчётчиков горячей и холодной воды за 2017 год, ещё и срок оплаты 30 дней.


До этого по телефону пытались втюхать это тех. обслуживание счётчиков (сюда входит чистка, замена фильтров, ремонт и замена деталей, устранение течи, профилактический осмотр счетчиков), я отказался, они решили действовать другим методом, принудительным.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новый? Да они уже задрали. Ладно квитанции присылают, кто-то по незнанию оплатит, но звонки - это песня. Наглые тетки, настойчиво так, с нажимом декламируют, мол, у вас срок эксплуатации счетчика заканчивается, в какое время завтра примете мастера? А я не приму, говорю, мне не надо. "ПОЧЕМУ!?" недовольным наглым тоном вопрошает тетка. Ух, бесят. И, главное, представляются как служба эксплуатации, управа района и т.п., хотя по сути всё коммерческие организации.

П.С.

Если кто не знает:

В личном кабинете на мос.ру, там где обычно отправляете показания воды, в начале таблицы указаны номера и сроки эксплуатации счетчиков. По истечении этого срока нужно вызвать любого специалиста, который проведет т.н. поверку, то есть установит при помощи спец. прибора (баночки) корректно ли работает счетчик. Услуга недорогая от 400 рэ. Проводится раз в 4 года для горячей и раз в 6 лет для холодной воды.

А фильтры я сам могу почистить, ибо это закрученный на одну гайку сетчатый стаканчик, который можно сполоснуть и обратно поставить, делов на минуту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в шесть лет и для горячей воды. Ставьте нормальные счётчики. Уже года три и на горячую на 6 лет делают
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку