Новый вид искусства

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Мы привыкли относиться к скульптурам, спектаклям в театрах, книгам и картинам, как к произведениям искусства.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Однако компьютерные игры тоже могут быть произведениями искусства..

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Ведь каждый объект в игре (герой, предмет) это виртуальная скульптура, а так же игра содержит сюжет (как картины, книги и театральные представления), музыку и прочие формы искусства!

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Игра выделяется тем, что совмещает сразу несколько видов искусства.

Так же она включает в себя интеллектуальную деятельность. И это касается не только стратегий, а почти всех игр. Вы не прилагаете больших физических усилий, играя в любую игру. Вы напрягаетесь умственно. Вы проигрываете не потому, что слабые, а потому, что не правильно рассчитали прыжок, удар, или что-то еще. То есть игра так же тренировка для мозга. Но мы рассмотрим ее именно как предмет искусства. Какой художественной ценностью может обладать игра рассмотрим на примере Скайрима.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Эта игра создавалась 2 года. В ней 244 квеста и 932 персонажа. Скайрим - это название пятой части серии игр The Elder Skrolls. В ней разработчики создали целый мир, у которого есть своя история, экономика, торговля, ремёсла. Все эти процессы проработаны до мелочей. Например, чтобы купить лошадь, нужно зайти в конюшню рядом с крупным городом и поговорить с хозяином. Чтобы сесть на коня, нужно подойти к нему и нажать клавишу, отвечающую за это действие. Если вы не заработали деньги на коня, можете украсть его, но за это на вас будет наложен штраф.  

А каков сюжет игры? Очень очень интересный. Если описать вкратце, то он о человеке (или о выбранном человекообразном существе), наделённом особым даром, душой дракона. Довакин ("Драконорожденный") спасает свою провинцию от пожирателя миров дракона Алдуина в условиях войны между двумя политическими силами "Братьями бури" и "Имперским легионом".

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Скайрим имеет огромную территорию. Напомню, она представляет собой виртуальную скульптуру. В ней бесчисленное множество городов и деревень с разной культурой, стилем, климатом, природой.

Из 932 персонажей человекообразных в Скайриме 110 . Их озвучивают 70 замечательных актеров.

Создавая каждый персонаж, разработчик должен сделать его 3D модель. Это как выполнить скульптуру, но цифровую. Так же персонажу тщательно подбирают цвета и текстуры, как одежды, если она присутствует, так и тела. А перед этим его придумывают и рисуют художники  Они стараются сделать персонаж реалистичным, но оригинальным и производящим особенное впечатление. Этим характеристикам должны соответствовать поведение, движение, голос, и то, как персонаж выражает свои мысли. Высказывания персонажей Скайрима оригинальны, запоминаются, а порой и заставляют задуматься.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Для того, чтобы анимировать персонажей, применяли технологию Motion Capture. Актёры надевали специальные костюмы с датчиками положения и исполняли роли персонажей. Затем аниматоры корректировали и совершенствовали эти движения на компьютере. Авторы стремились сделать персонажей "живыми", чтобы они не выглядели как куклы.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

В Скайриме много и не человекообразных персонажей, существ, которых изначально анимировали с помощью компьютерной графики.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Давайте рассмотрим одно такое существо, так как на рассмотрение всех ушло бы немыслимое количество времени.

ДРАКОН

Внешность драконов из Скайрима узнаваемая, но необычная и запоминающаяся, их движения реалистичны и грациозны. Это величественные, разумные существа, имеющие собственный язык и письменность. Они царапают свои буквы когтями на скалах.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Многое говорит о детальности проработки всех элементов в Скайрим. Тот же язык драконов можно расшифровать, а в человеческих книгах почитать стихи и легенды, написанные разработчиками Скайрима. Всего книг 337.

Но вернёмся к драконам. Они обладают огромной силой. У 12 драконов, имеющих особое значение в истории Скайрима известны личные имена. Все эти гиганты подразделяются на категории по различным характеристикам.  Существует 6 типов драконов (по анатомии) и шесть подтипов (по цвету и силе). Коричневые драконы-самые слабые, и чаще всего встречаются в начале игры.  Также драконы различаются по двум стихиям: морозные и огненные.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Огненные менее уязвимы перед огнём, а холод для них более опасен. У морозных все наоборот. Атаки драконов бывают в дальнем бою - магические, и в ближнем бою - физические. Магия драконов - магия стихий огня и холода. Ближние атаки - это удары хвостом и укусы, наносящие огромной урон здоровью.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Тактика, пригодная в бою против дракона меняется в зависимости от типа дракона, рельефа, ситуации, и развитых в течении игры характеристик героя. Поэтому игроку приходится применять смекалку.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

В Скайриме вы можете торговать,развивать таланты, выбирать спутников, готовить еду, совершать преступления и попадать в тюрьмы, подкупать собеседников, выплавлять из руды слитки для доспехов, ковать доспехи, обучаться навыкам у учителей, взламывать дома, заниматься алхимией, нанимать наёмников и многое другое. Причём это, повторюсь, проработано до мелочей. Например, чтобы нанять наёмников, нужно поискать их в тавернах. У каждого наёмника свой характер и набор навыков.

А теперь поговорим о месте действий в Скайриме. Я уже говорила, что у разных мест индивидуальные климат и ландшафт.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Животный мир соответствует климатическим и географическим зонам.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Живых существ в Скайриме примерно 63 вида. У каждого из них свои особенности поведения, как у живых животных. Они по разному ведут себя в одних и тех же ситуациях. Они могут переносить болезни, могут охотиться на игрока, а могут стать ему преданными друзьями. Животные не просто так скитаются по просторам Скайрима, а ищут себе пропитание и делают всё, что нужно для выживания. Они образуют цепи питания. За жизнью природы Скайрима можно наблюдать, изучая это как настоящий животный мир, или как произведение искусства.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Но напомню, жизнь общества еще сложнее. И за ней тоже можно наблюдать. Жители не только обеспечивают ежедневные потребности, но и имеют собственные характер и увлечения, из-за которых по разному ведут себя в похожих ситуациях. Они занимаются своими ремеслами, увлечениями и др. Они заводят семьи, друзей. Можно наблюдать за тем, что они говорят друг другу, кто из них и как живёт. Связи между людьми сказываются на том, как они заступаются друг за друга,поддерживают, например, в сражениях, или бытовых проблемах, в суде, на свадьбе, мстят друг за друга, враждуют. В городах, прослойках общества, гильдиях разные традиции и разная атмосфера. В экономике Скайрима своя есть валюта, множество ремёсел и возможностей заработать деньги.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост
Можно заниматься ремёслами, или обучаться им у мастеров.


У Скайрима есть своя история. Ее можно изучать по книгам, и с помощью общения с местными жителями. Но они по-своему трактуют события, например, могут оклеветать политических противников.  То же самое можно сказать и о песнях граждан. Но зато они создают атмосферу разных уголков сотворённого мира.


Просто изучая предметы, жилища, всё, что видите, путешествуя по подземельям, можно рассмотреть следы произошедших событий. Порой они представляют из себя очень интересные загадки.


По мере прохождения основной сюжетной линии игроки отвлекаются на второстепенные квесты. Например, расследовать убийство, на месте которого оказались, разгадать головоломки из артефактов в дремерских руинах, убить главаря бандитов, розыскать пропавшую женщину и сотни других приключений. Сами разработчики говорили, что им нравится наполнять Скайрим интересными моментами, прорабатывать каждую деталь. Что эта работа - их любимое дело, от которого они получают удовольствие. Они хотели доставить море впечатлений игрокам. И у них это несомненно получилось.

Новый вид искусства Игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Искусство, Анимация, Компьютерные игры, The Elder Scrolls, Рассуждения, Гифка, Длиннопост

Так что такое Скайрим? Пока не признанный шедевр. Многие произведения искусства не были признаны сразу. Игры - новый тип искусства, и пока не успели заслужить такое отношение. Но они его достойны.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так вот надо лить воду в диплом. Вроде текста много, но ни о чём.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Твой пост опоздал лет этак на восемь. Чистый Скайрим без модов никто уже и не запускает, сто, а то и двести модов уже даже не удивляют количеством - это нормально.
Сюжет. Это серьезно? Он ни о чем, предсказуем. Плюс не забываем про баги как в главной квестовой ветке так и в побочных регулярно ломающие прохождение.
Города и деревни. Десять - пятнадцать персонажей. Да, однозначно великие города.
Экономика. А она в скае есть? В скае без модов разумеется. То что можно купить или продать рандомный предмет полноценной экономикой я бы не называл.
Драконы. Какая различная тактика? Это о чем? Прячемся пока летает, ждем пока приземлится и с криком ДЖЕРОНИМО наносим как можно больше урона.
Анимация. Это боль. Большая боль, благо можно полечить модами, но толковых паков анимаций нет. Приходится делать самому.
Животные. Глупости написаны. Обычное взаимодействие фракций, ничего особого.
Персонажи. Мне запомнились только Нелот и конечно же Серана. Почему DLC ская лучше самого ская? Остальные ну ни о чем. Поведение? Занятия? Спят, сидят дома или в таверне, ходят, иногда перекидываются однотипными коротким репликами.
Можно продолжать бесконечно.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прости ты в скайрим то играла?

1. сам по себе голый скайрим говно. просто технодемка для запуска модов. сюжет в нём говно. плоский и не интересный. очень предсказуемый


2. главный герой, во первых является аватаром лорхана (хотя если углубляться в лор, то он скорее талосин, а через него аватар лорхана), а во вторых он носитель дара драконорождённости, а не души и даже не крови. просто в нашей, как всегда всратой, локализации, dovakin или dragonkin перевели как драконорождённый, хотя kin на самом деле обозначает наличие схожих свойств или связей. в общем смысле - родня, родственный. то есть человек, родственный драконам


3. городов и деревень там вовсе не бесчисленное множество. там всего 9 городов и 8 деревень, при этом большая их часть это три дома и пятнадцать нпц, большая часть из которых (не все) хоть и имеют уникальные имена, но по прежнему остаются копипащеными болванчиками которых никто вручную не прорисовывал. любе из поселений проигрывает по проработке даже хоринису из готики 2 и практически любому городу из готики 3. про новиград из ведьмака 3 я вообще молчу. и все они, кстати, выполнены в одном стиле - нордском.


4. графика и анимация в скайриме без модов убогие до ужаса. даже на момент выхода анимация бега и прыжков вызывала только слёзы, а физиомордии, казалось, были вырублены топором. в обливионе было и то получше с этим. приведённые скриншоты, кстати, с установленными реплейсерами тел, брони и модом на рожи что то вроде pretty face да ещё и с прикрученным енб для скриншотов.


5. если рассмотреть драконов скайрима, то они ничем не выделяющиеся типичные фентезийные драконы как везде. да ещё и с отчаяно тупым АИ.


6. магия драконов это туумы, такие же драконьи крики, какими обладает главный герой. как говорил многоуважаемый партурнакс, битва двух дов похожа на словесную перепалку. тактика боя, против них, ввиду особенностей описанных в пункте 5, одинакова вне зависимости от рельефа и типа - подождать пока сядет или приземлить криком и напихать в жопу побольше дамаги пока не улетел.


7. в скайриме можно очень много всего это да. только вот из за сломанного баланса и уебанской ролевой системы, скайрим это одна из очень не многих игр в которые интереснее играть сразу прокачанным персонажем. потому как во первых автолевелинг, а во вторых прокачка навыков это бездумный, бессмысленный и беспощадный гринд. причём, дыр и возможностей быстрой прокачки столько, что в ней нет смысла вообще и ввод консольной команды просто экономит тебе 20 минут времени на каждый навык. а если учесть, что получить топовые шмотки можно даже на 1 уровне... то и обнести тестовую локу тоже не зазорно, это сэкономит ещё час ползанья на карачках по миру.


8. животных в скайриме много, да, относительно, только вот описываешь ты какую то утопию. они там не ищут пропитание, иногда охотятся, но выглядит это таким образом - допустим олень принадлежит к 1 фракции, волк к 2 фракции. они промежсебя враждебны, поэтому волк когда видит оленя пытается его сожрать. а олень пытается свалить. всё. болезнями, кстати, я тоже ни разу от них не заражался... только от вампиров, но они такие себе животные.


9. жизнь общества, правильнее описать словосочетанием "чуть менее убога" и наблюдать там не за чем. любой нпц делает три вещи - спит, жрёт (сидит за столом с едой ничего не поедая с него), работает. некоторые (не все, далеко не все) перекидываются шаблонными фразами друг с другом.


10. в экономике скайрима есть дыры. она ни на чём не держится и заработок тоже приходит через дыры. купив, например, железных слитков и перековав их в мечи, заработать не получится.


11. наверное 90% книг скайрима появились в моровинде и обливионе. или даже ещё раньше.


12. что то интересное можно рассмотреть только на двух предметах во всём скайриме, это драконьи когти, которые являются ключами и содержат ответ на пазл на двери и банки со светляками, на которых нарисована буква, на каждом своя, зачем они никто до сих пор не знает.

интересных же локаций, с историей, в скайриме исчезающе мало. а головоломок с артефактами ровно два вида, это либо кольца на двери, либо треугольные поворотные камни. ну.. есть ещё пара квестов типа того где серану надо разбудить с некоторым подобием головоломки... но на фоне всего остального это погрешность. ощущение, как будто у них там один дизайнер работал нормальный, всё порывался сделать интересно, а тодд говард лично подходил смотрел что он делает нормально и пиздил его по рукам, чтобы не выёбывался.


так что такое скайрим? я ответил в первом пункте, это технодемка для запуска модов. и если бы не инструментарий в свободном доступе и система подключения этих самых модов, скайрим бы не вышел вообще, потому что уже обливион бы провалился в прокате. даже одних фреймворков необходимых для работы модов уже наверное больше по размеру чем весь скайрим.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра в пятом классе такие же рефераты штампует
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в скайриме отличная музыка.