Новые Гранты, технические изменения

Снабдив «икс-фейсом» практически весь модельный ряд, АвтоВАЗ вдобавок упорядочил семейства своих малолитражек. Как мы уже рассказывали, Калину поглотила рестайлинговая семья Гранты. У седана, лифтбека, хэтча и универсала теперь унифицированные лица и общее название. Корректировке подверглись и салоны моделей (теперь он один на всех), а вот три мотора 1.6 — те же (87 л.с. и 140 Н•м, 98 л.с. и 145 Н•м, 106 л.с. и 148 Н•м), только во всех версиях — поршни с проточками под клапаны на случай обрыва ремня газораспределительного механизма.

Новые Гранты, технические изменения АвтоВАЗ, Новинки, Лада Гранта, Технические характеристики

Новое: декор «икс» около центральных дефлекторов, которые стали прямоугольными, боковые — с хромированными ободками, поменялся узор накладки на передней панели. У передних сидений улучшена боковая поддержка, а водительское теперь регулируется по высоте. Изменены дверные ручки, подсветка приборов и кнопок заменена с зелёной на белую
Первому двигателю в пару положена исключительно пятиступенчатая «механика», второму — четырёхступенчатый «автомат», а третьему — «механика» или «робот» на выбор. Вот в трансмиссии перемен оказалось побольше. У Грант на «механике» и «роботе» было увеличено передаточное число в главной паре (3,9, а не 3,7). Это должно благотворно повлиять на динамику (минус несколько десятых с разгона, в зависимости от кузова и комплектации), но плохо на расход горючего в городе (увеличился примерно на 0,1 л).

Новые Гранты, технические изменения АвтоВАЗ, Новинки, Лада Гранта, Технические характеристики

Цены изменились мало. Универсал теперь стоит от 446 900 (едва ли не на 30 тысяч дешевле прежнего), хэтчбек — от 436 900 (стал на 25 тысяч доступнее), лифтбек подорожал на две тысячи (436 900), а седан — на десять (419 900). Универсал, как раньше, будет выпускаться в обычном и приподнятом кросс-вариантах.

В «роботе» АМТ — теперь более выносливое сцепление и сокращённое время переключения, появились режим «Спорт», «Ползущий» (для пробок, медленное движение при отпускании тормоза) и «Зимний», позволяющий трогаться со второй на заснеженной дороге. Ради лучшей управляемости изменены амортизаторы и настройки электроусилителя руля. Всё перекроенное и расширившееся семейство Грант прибудет на Московский автосалон, открывающийся для прессы завтра.
Источник
p.s тема про новые Гранты была, но не видел в них описания характеристик, изменений, и другого. Баянометр выдал какую-то фигню про убийцу 9тел)

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял только, почему вы их малолитражками назвали :)

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Что не говори, а люблю я новости про АвтоВАЗ. И правда, приятно за то, что они развивают и продают свои авто. Их цена позволяет брать их широкому кругу населения. Где то полюбили Приоры, где то Нивы, где то зашла Веста. Но при этом не могу в себе перебороть желание получить от авто больше комфорта чем есть в ВАЗах. Нашему Сиду уже 8 лет, но когда я садился после него за руль Весты, то все равно было ощущение, что сажусь в более дешёвый авто. Так что радуюсь за ВАЗ, но машины все равно выбираю зарубежные.
раскрыть ветку
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они таки догадались делать проточки в поршнях. И 15 лет не прошло. Дегенераты отсталые.

раскрыть ветку
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С первого дня разговоров АвтоВАЗ ничего особенного не обещал, просто фейслифтинг. Что, в общем, и сделали. Обычные нормальные автомобили.

Просто в России привыкли говняться и жить событиями 20-летней давности.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Волей судьбы полтора года ездил каждый день на датсуне он-ду, который гранта в другом фантике.
нормальная бричка, не ломалась и проблем не доставляла.
автоваз уже много лет делает норм автомобили.
да, совково, да, шумка хлам, моторы слабые.
только никто не думает, что если бы это все было уровнем выше, то и цена была выше)
раскрыть ветку