Никогда не связывайтесь с Citibank
Ибо им насрать на клиентов.
Несколько лет назад впарили мне в Пулково аэрофлотовскую визу. Все это время пользовался ею и проблем не знал. Но тут появились лишние деньги и решил таки закрыть ее, ибо расходы с кредиткой контролировать лично мне трудно.
Час назад зашел в отделение банка на станции метро Электросила (СПб). Встретила меня обаятельная девушка по имени Анна Птухина, которой я и поведал о цели своего визита. "У вас сверх баланса 446,51 рублей, оплатите через наш терминал сотовую связь на эту сумму, тогда закроем" - обрадовала меня она.
Первая попытка закончилась сообщением об ошибке, операция не выполнена. Сразу же доложил об этом Анне, и уже она сама произвела вторую попытку, которая увенчалась успехом.
Далее мы попытались закрыть карту, но не тут то было - теперь уже на счету не хватало именно этих самых 446,51 рублей. Оказалось, что деньги списались и в первый раз.
Ну не беда, думаю я, это же сбой терминала банка, сейчас отменят транзакцию и нет проблем. Но оказалось, что они не могут этого сделать. Или не хотят.
И еще вишенка на торте: на телефонный счет поступила только одна сумма, а не две. В результате десятка звонков в тех. поддержку мне предложили только два варианта:
1) Взять и положить на карту еще 446,51 рублей своих личных денег.
2) Написать жалобу на Анну.
Анна возмутилась второму предложению, и добавила, что я могу подождать несколько дней, может быть деньги вернутся обратно на счет. Или написать заявление на возврат средств оператору связи и ждать месяц.
Я доплатил бы эти 446,51 рублей, чтобы навсегда забыть об этом банке, но у меня нет привычки ходить с наличкой.
На резонный вопрос, как так получается, что я прихожу в банк с полной суммой для закрытия кредитной карты, следую всем указаниям сотрудника банка и получаю тонны геморроя, Анна спросила: "А что же вы хотели?"
Я: Ну например, чтобы мою карту закрыли, в 446,51 рублей пусть оплачивает тот, кто допустил ошибку.
Анна (смотрит как не дебила): А кто виноват? Я что ли виновата? И вообще вы сами платили в терминале.
Поняли, ребятки? Я еще и сам виноват. Но тут есть доля правды - я виноват в том, что когда-то связался с этим банком.
Для тех, кто не понял сути проблемы, краткое изложение: я пришел в банк закрыть карту, терминал банка сбойнул и профукал часть денег, теперь карту не закрыть, сотрудница банка ничего сделать не может, винит меня. Техподдержка банка сделать тоже ничего не может. Давай еще бабок, клиент.
у меня ощущение, что у манагеров ситибанка штраф за закрытие кредиток какой-то. Всеми правдами и не правдами делают этот процесс невозможным.
По моему и провда не дебил кончено , но тебя поимели , а ты излился праведным гневом . Вроде не первый день живешь на свете , что же ты такой наивный ? Как так - в аэропорту тебе впарили визу? Если она тебе не нужна , зачем взял ? Повелся уговорам ?банковская карта- это не пачка чипсов . А ты просто так взял ) А раз так, тебя не грех кинуть . Жаль, только сумма маленькая .
Надо было кэш запросить через кассу на вышеуказанную сумму или снять в банкомате.
Про родителей пост пили лучше!