Никогда не связывайтесь с Citibank

Ибо им насрать на клиентов.

Несколько лет назад впарили мне в Пулково аэрофлотовскую визу. Все это время пользовался ею и проблем не знал. Но тут появились лишние деньги и решил таки закрыть ее, ибо расходы с кредиткой контролировать лично мне трудно.

Час назад зашел в отделение банка на станции метро Электросила (СПб). Встретила меня обаятельная девушка по имени Анна Птухина, которой я и поведал о цели своего визита. "У вас сверх баланса 446,51 рублей, оплатите через наш терминал сотовую связь на эту сумму, тогда закроем" - обрадовала меня она.

Первая попытка закончилась сообщением об ошибке, операция не выполнена. Сразу же доложил об этом Анне, и уже она сама произвела вторую попытку, которая увенчалась успехом.

Далее мы попытались закрыть карту, но не тут то было - теперь уже на счету не хватало именно этих самых 446,51 рублей. Оказалось, что деньги списались и в первый раз.

Ну не беда, думаю я, это же сбой терминала банка, сейчас отменят транзакцию и нет проблем. Но оказалось, что они не могут этого сделать. Или не хотят.

И еще вишенка на торте: на телефонный счет поступила только одна сумма, а не две. В результате десятка звонков в тех. поддержку мне предложили только два варианта:

1) Взять и положить на карту еще 446,51 рублей своих личных денег.

2) Написать жалобу на Анну.

Анна возмутилась второму предложению, и добавила, что я могу подождать несколько дней, может быть деньги вернутся обратно на счет. Или написать заявление на возврат средств оператору связи и ждать месяц.


Я доплатил бы эти 446,51 рублей, чтобы навсегда забыть об этом банке, но у меня нет привычки ходить с наличкой.


На резонный вопрос, как так получается, что я прихожу в банк с полной суммой для закрытия кредитной карты, следую всем указаниям сотрудника банка и получаю тонны геморроя, Анна спросила: "А что же вы хотели?"
Я: Ну например, чтобы мою карту закрыли, в 446,51 рублей пусть оплачивает тот, кто допустил ошибку.

Анна (смотрит как не дебила): А кто виноват? Я что ли виновата? И вообще вы сами платили в терминале.

Поняли, ребятки? Я еще и сам виноват. Но тут есть доля правды - я виноват в том, что когда-то связался с этим банком.


Для тех, кто не понял сути проблемы, краткое изложение: я пришел в банк закрыть карту, терминал банка сбойнул и профукал часть денег, теперь карту не закрыть, сотрудница банка ничего сделать не может, винит меня. Техподдержка банка сделать тоже ничего не может. Давай еще бабок, клиент.

Никогда не связывайтесь с Citibank Санкт-Петербург, Банковская система
2
Автор поста оценил этот комментарий
Устроился на работу, выдали зарплатную карту сити банка, говно полное, тех поддержка никакая, мобильное приложение тоже говно, сайт туда же. Сходил сделал карту сбера, на много лучше.
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ощущение, что у манагеров ситибанка штраф за закрытие кредиток какой-то. Всеми правдами и не правдами делают этот процесс невозможным.

6
Автор поста оценил этот комментарий

По моему и провда не дебил  кончено , но тебя поимели , а ты излился праведным гневом . Вроде не первый день живешь на свете , что же ты такой наивный ? Как так - в аэропорту тебе впарили визу? Если она тебе не нужна , зачем взял ? Повелся уговорам ?банковская карта- это не пачка чипсов . А ты просто так взял ) А раз так, тебя не грех кинуть . Жаль, только сумма маленькая .

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было кэш запросить через кассу на вышеуказанную сумму или снять в банкомате.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про родителей пост пили лучше!