Никогда не было и вот опять

Удивление вызывают, казалось бы благие намерения, повысить свою клиентоориентированнось у некоторых зеленых банков. Был у них какой-то опрос надысь, прощелкал по ответам и забыл уже. Но сегодня приходит письмо.

Аттракцион невиданной щедрости!

Никогда не было и вот опять Сбербанк, Акции, Благодарность

Книга? В благодарность за опрос? КОНЕЧНО БУДУ!

Но, чу! Что это? Слышен колокольчик!

Никогда не было и вот опять Сбербанк, Акции, Благодарность

По итогу два вывода:

1) некоторые вещи не меняются;


2) в книгах для развития, личностного роста, успешного бизнеса, etc. (нужное подчеркнуть) — "полезного" и "важных идей" из всего объема меньше 10%. В данном случае текста в короткой версии — 20 страниц (вместе с введением и заключением), при выходных данных в 272 страницы.


Видимо и тех, кто такие маркетинговые ходы придумывает, учат по таким же обрезанным версиям.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это нормальная практика. В большинстве нон-фикшн книг суть можно уместить на 30ти страницах максимум, но такую брошюру покупать никто не будет. Существуют конторы, которые за вас эту суть вычленяют, излагают и дополняют своей рецензией. Подобные услуги как правило предоставляются по недешевой подписке, и компании, желающее увеличить кпд своих рабов её покупают. А тут и написано, что книга из их библиотеки.

раскрыть ветку