Никогда не было и вот опять
Удивление вызывают, казалось бы благие намерения, повысить свою клиентоориентированнось у некоторых зеленых банков. Был у них какой-то опрос надысь, прощелкал по ответам и забыл уже. Но сегодня приходит письмо.
Аттракцион невиданной щедрости!
Книга? В благодарность за опрос? КОНЕЧНО БУДУ!
Но, чу! Что это? Слышен колокольчик!
По итогу два вывода:
1) некоторые вещи не меняются;
2) в книгах для развития, личностного роста, успешного бизнеса, etc. (нужное подчеркнуть) — "полезного" и "важных идей" из всего объема меньше 10%. В данном случае текста в короткой версии — 20 страниц (вместе с введением и заключением), при выходных данных в 272 страницы.
Видимо и тех, кто такие маркетинговые ходы придумывает, учат по таким же обрезанным версиям.
Так это нормальная практика. В большинстве нон-фикшн книг суть можно уместить на 30ти страницах максимум, но такую брошюру покупать никто не будет. Существуют конторы, которые за вас эту суть вычленяют, излагают и дополняют своей рецензией. Подобные услуги как правило предоставляются по недешевой подписке, и компании, желающее увеличить кпд своих рабов её покупают. А тут и написано, что книга из их библиотеки.