Никакой политики и ненависти. Просто почистил дроссельную заслонку.
Судя по всему я у нее первый за 170 тысяч... Вывод картерных газов перед дросселем и вывод ЕГР сразу за ним сделали свое дело. С обратной стороны дросселя с миллиметр нагара.
Opel Astra H z14xep
Любите свои авто :)
Старая добрая ручная работа.
У меня коллектор покрыт какой то гадостью вроде тефлона - ничего не прилипает и не нагорает - вот думаю хорошо это или плохо - все же в поршневую летит
История на эту тему:
Загнал я свою в "сервис" сделать то же самое что тс, ибо обороты на холостых стали ниже не куда.
Забираю машину, холостые ниже 1к не опускаются (для моей 750 норма), возвращаюсь к ним говорю, а кхх вы снимали, чтобы почистить его то же, а они типа не мы туда попшыкали все ок. Ну думаю х.. с ним сам все сделаю, все снял все почистил, собрал, обороты 950. Возвращаюсь к ним опять, говорю изверги объясняйте чего вы тут нахимичили, они давай мне лечить что у меня СДОХЛА дроселька и надо новую покупать и ставить. Не поверивь этой херне снял ее опять посмотрел а она до конца не закрыта, смотрю на болт который регулирует положение закрытия дросельки вроде его не трогали заводская метка краской на месте, и тут до меня дошло: На работающей машине просто поворачиваю этот болт на 360 чтобы метка встала на то же место. И о чудо дроселька закрылась полностью обороты 750.
Еба ны е чебуреки зачем то его крутили.