ИМХО, ватрушка - оружие массового уничтожения, трения ноль, управляемости ноль...
Мы катаемся на подготовленных автомобильных зимних покрышках:
- ножом прорезаем два отверстия в борту для крепления троса (в эти же отверстия можно всунуть ремень в качестве ручки, если за трос держаться неудобно)
- с этой же стороны в борту просверливаем кучу отверстий с расстоянием 5-8см друг от друга, продеваем в них пластиковую веревку в хаотичном порядке образуя сиденье.
У зимней покрышки очень сильное трение, она хорошо вгрызается в снег, из за чего использовать её намного безопаснее ватрушки:
- при торможении авто человек сидящий на покрышке не догоняет лбом бампер, а останавливается практически сразу
- на поворотах покрышка не обгоняет автомобиль, максимальное отклонение от линии авто 50 градусов
- на поворотах покрышка не пытается выскочить из под наездника, упасть можно только если скорость выше 50км/ч и исключительно из за центробежной силы)) ТК не каждый способен удержать свой вес помноженный в несколько раз)
З.Ы. Бесплатно покрышку можно достать почти на любой шиномонтажке
Помню, своего лучшего друга лет 6 назад на ватрушке умудрился подобным макаром в заледеневший бруствер воткнуть. До сих пор помню, как в зеркале заднего вида после поворота он вначале полетел ватрушкой наружу поворота, потом от нее отцепился и от удара, подняв облако из снега, воткнулся в этот сугроб. Он, конечно, не пострадал, за исключением снега, попавшего за шиворот, но я тогда узнал о себе много нового.
Очень опасно. И сильно круто.
ИМХО, ватрушка - оружие массового уничтожения, трения ноль, управляемости ноль...
Мы катаемся на подготовленных автомобильных зимних покрышках:
- ножом прорезаем два отверстия в борту для крепления троса (в эти же отверстия можно всунуть ремень в качестве ручки, если за трос держаться неудобно)
- с этой же стороны в борту просверливаем кучу отверстий с расстоянием 5-8см друг от друга, продеваем в них пластиковую веревку в хаотичном порядке образуя сиденье.
У зимней покрышки очень сильное трение, она хорошо вгрызается в снег, из за чего использовать её намного безопаснее ватрушки:
- при торможении авто человек сидящий на покрышке не догоняет лбом бампер, а останавливается практически сразу
- на поворотах покрышка не обгоняет автомобиль, максимальное отклонение от линии авто 50 градусов
- на поворотах покрышка не пытается выскочить из под наездника, упасть можно только если скорость выше 50км/ч и исключительно из за центробежной силы)) ТК не каждый способен удержать свой вес помноженный в несколько раз)
З.Ы. Бесплатно покрышку можно достать почти на любой шиномонтажке
Помню, своего лучшего друга лет 6 назад на ватрушке умудрился подобным макаром в заледеневший бруствер воткнуть. До сих пор помню, как в зеркале заднего вида после поворота он вначале полетел ватрушкой наружу поворота, потом от нее отцепился и от удара, подняв облако из снега, воткнулся в этот сугроб. Он, конечно, не пострадал, за исключением снега, попавшего за шиворот, но я тогда узнал о себе много нового.
теперь ватрушка с начинкой