Немного об отношении к клиентам
Около года назад (может, чуть менее) купил себе беспроводную мышку взамен безвременно почившей старой. Выбирал по принципу дешевизны, взял в итоге SVEN RX-345. И вот не так давно у нее помер передатчик сигнала (та штуковина, которая вставляется в USB-порт). Я прикола ради сходил в магазин, где покупал ее, но без чека меня отфутболили. Раньше я бы просто выкинул в помойку и мышь, и передатчик и пошел бы за новой, ибо устраивать замес с продавцом и пытаться качать права юридически просто не стоит тех 300 рублей, которые я когда-то за нее отдал.
Но очень часто на Пикабу я встречал посты, где писали напрямую производителю и он улаживал конфликт (или игнорировал), и я решил тоже попробовать написать.
Мне ответили спустя несколько дней, когда я уже и забыл про это, сказали, что без проблем вышлют новый передатчик. И вчера в почтовом ящике я обнаружил обычное письмо, в котором лежал завернутый в бумажку передатчик. Воткнул - и мышка заработала!
От меня респект им за то, что заморочились даже ради такой копеечной фигни!
А этот передатчик под любую мышь сразу настраиваются. Допустим, если в офисе рядом сидят 2 работника с одинаковыми беспроводными мышами - не будут ли они глючить и перехватывать сигнал друг друга?
у Свена довольно посредственное качество изделий. Мне ДНС мышку за 1800 спокойно за пару недель логитеча обменял, хотя чека не было. Из-за двойного клика. Даже не отфутболили, но тут, наверное, принято ругать сетевые магазины, а не спасибо говорить. В итоге ушел из магаза с новой мышкой. Может от персонала зависит.
О, я так недавно в Deepcool писал. У меня их корпус с окном, приходил мелкий племянник, открутил болты и раскидал их по всему дому. 3 нашел, а 4 нигде нет. Решил написать производителю - они на 15 строк расписали, как гордятся тем, что я решил обратиться к ним, как им важен каждый клиент и как сильно они хотят мне помочь, НО, за пересылку прямиком с завода до меня они просят 25$. 25$ за сраный болтик.