Немного о прохождении TW: Warhammer II...
...Или я не умею в протяжные лит-stream-ы на 300 000 частей, поэтому изложу как гребаный текстовый графоманский здец.
Вкратце о ситуации: игра за бешеное лесное полено-аутиста aka Дуртху, своим видом и тактикой игры внушившим мне поначалу, что все будет хоть и в моем любимом стиле аутизирования в родной локации, но сложно и мучительно трудно в плане деталей, например, стартующего в соседней локации вожака гоблинов Скарсника.
Особенно напрягал момент "сложность: высоко", вкупе с местоположением на карте [в самой середине глобуса, а все мы знаем, что всегда находится в середине полушарий]. Ну и одна из основных целей прохождения: восстановить разрушенное древо посередь леса.
Наверняка ведь после такого только хромой и безрукий не попытается отломать кусочек коры от этого гребаного Древа Жизни В Одиночестве.
Но окей, древесина не боится, она горит с мужеством.
Погнали.
1-10 ходы - Дуртху всячески аутизирует на родной поляне, собирая всю лесную пьянь в один крепкий бухотряд. Вокруг происходят какие-то шевеления в тумане глобальной карты, ближайшие фракции придерживаются каких-то тактик, но Дуртху на все пох*р, он сидит и собирает армию.
Строятся здания, российские футболисты собираются в боевые отряды древней, соседствующие в коммунальном лесу Атель Лорен эльфы многозначительно отвергают все предложения о торговле, дружбе и прочих попытках сохранить наш лес таким, каким он был до развала союза. Впрочем, показатель отношений постепенно изменяется в сторону обнимашек.
Соседствующие сверху по карте бретонцы-парравонцы-паровозы с каждым ходом, напротив, напрягаются в попытках узнать, что происходит в лесу, и почему там сперва пропадают люди, а потом слышатся пьяные и довольные голоса с опушки.
Выглядит все это напряжно и не слишком позитивно для Дуртху. Одна локация, минимальный прирост бабла, захватить город соседа с наскоку нет возможности, остается терпеть и разглядывать фотографии молодых березок без коры.
10-15 ходы - Дуртху смекает, что залог успешной политики аутизма - добрые и успешные тиммейты, способные прикрыть задницу в случае тотального вара.
Панель дипломатии буквально трещит от попыток бешеного полена наладить взаимоотношения с участниками проекта "Дружный Лес 2: построй свою защиту Атель Лорена", но дело осложняется психическим состоянием Дуртху: тяжело дружить, когда ты слегка полностью еб*нутый хейтер всего, что не питается при помощи фотосинтеза.
Достаточно заметить, что при любой попытке общения в окне дипломатии поленидзе выдает фразы вроде "это мой лес, п*дики" или "вы пустили сюда людей, но сделали это без уважения".
Но поскольку разработчики явно понимали, что любые другие ребята за такое запихали бы Дуртху в отличный 50-тиметровый костер из его собственной ненависти, то эльфы потсепенно начинают дружить, несмотря на явные обвинения в гомосексуализме и обзывании "ушастыми чурками в моем лесу".
Все-таки общение с деревом - не самый лучший показатель разумности.
Как видим, седой шлюхомаг и здесь пытается урвать кусочек славы, подмазываясь к очередному потенциальному папику, но Дуртху на все пох*р - его третьим размером ворона на плече не возьмешь.
15-25 ходы - Дуртху официально за*бался сидеть в лесу.
Парровон воняет в окне дипломатии, в соседних горах Скарсник увоевал уже целую гномью фракцию очередных Караз Баранов или Карак Кадрил, соседи по лесу делают вид, что им наср*ть на накаляющуюся обстановку, и просто гоняют своих агентов туда-сюда, объявляя войны всем встречным, но не спеша предпринимать реальные действия.
Выясняется, что янтарь, необходимый для восстановления ВЕЛИКОГО, МАТЬ ЕГО, ДРЕВА, ПРОЯВИ УВАЖЕНИЕ, ЧИТАТЕЛЬ, можно добыть не только при помощи аутизма и дружелюбия - янтарь еще неплохо идет под пивко и разрушение крепостей соседних фракций.
Полено мгновенно обретает смысл жизни и подвижность, выдвигаясь на позиции и стремительно несясь в стиле передвижного источника хейта и хвороста в сторону ближайшей парравонской деревни, дабы добыть порцию этого гребаного янтаря.
Естественно, парравонцы собираются всей толпой необразованных крестьян поглядеть на огромное, бегущее по глобальной карте дерево, и случайно встревают в драку на международном уровне, поскольку рядом с деревом бегут еще 13 отрядов бешеных дубин поменьше и мажорные эльфы-стрелки-хранители-девственности леса и девственности в принципе.
Наконец-то, господа, мы увидим, как же высока сложность игры за полено, как тяжело корой и потом воевать за янтарь, как гибнут и горят молодые ростк...
AND HIS NAME IS - JOHN DURTHU!!! TU-TU-RU-TU!!! *Дуртху первым ударом наносит лорду противника урон в 50% здоровья последнего. Мат, шах и прочие звуки доносятся после каждого удара перекачанного в психическую неуравновешенность ОГРОМНОГО ДЕРЕВА НА ПОЛЕ БОЯ, ЧУВАК, А ЧЕГО ТЫ ЕЩЕ ОЖИДАЛ?!! А ведь этот дубинатор еще и прокачивается с каждой победой.*
Дальнейшая битва превращается в попытки крестьян понять, почему вилы не протыкают дерево, а вот дерево легко протыкает крестьян. Крики, паника, Дуртху прыгает с угла ринга на отступающие отряды, попутно еще и кастуя заклинания, damag-ащие на расстоянии, шок-контент, господа.
Парравон повержен, Дуртху на гребне волны деревянных в постели поклонниц, парравонцы раздавлены морально и физически, активно поддакивающие в окне дипломатии эльфы-соседи все так же сидят в лесу и ждут, пока враг на соседних локациях вымрет от старости.
Защита столицы Парравона доверяется мужику с самыми тусовочными именем и фамилией, что я когда-либо видел в стратегиях. Видимо, именно поэтому у Парравонцев так плохо с тактикой и хорошо с тусовками. Драгондрам - видимо, так и называется жанр пения ухающих про Довакина мужиков из Skyrim.
25-30 ходы - Парравон медленно вымирает своей смертью от ветвей Дуртху, познавшего вкус дармового янтаря - за 4 хода фракция рыцарских крестьян уничтожена. Сражается как мужик только вот эта женщина:
Полено в печень, никто не вечен.
Но, как видим, хоть ей и удается ускользнуть от ветвей поехавшего энта, в одиночку катку не затащишь, а Парравон окончательно пал, центурион.
Нарваться на выбежавшее из леса ходячее поехавшее полено и потерять все королевство - смерть, достойная настоящего Парравонца. По-моему, вот кому нужно ставить "высокую" сложность в начале игры.
Таким образом, блицкриг удается, и вот уже лесной бродяга, эльфийский симпатяга Дуртху диктует диктант окрестностям.
Казалось бы, лять, полено, угомонись, теперь ты правишь Парравоном и своим дружком в коростяных штанах, самое время заняться созиданием и восстановление TRUE TREE OF LIFE, GANGSTAZ, но это же Дуртху, ему на все пох*р, он тут же ввязывается в новый конфликт.
Ведь когда-то давно, на заре становления отношений Дуртху соглашался на все, на фотосессии без листьев и секс с дровосеком, лишь бы умаслить остроухих соседей по лесному аутизму, и теперь, как оказалось, за ошибки молодости приходится воевать с какими-то гномами из очередного Караз Кебаба и непосредственно Скарсником, который в горах по соседству уже зажарил все возможные аулы без регистрации и sms.
Любишь союзы ради янтаря заключать, люби и за янтарь по дуплу получать.
Немного об обстановке на карте в этот период: Каркассон слегка отсоссон у крыссон с юга, а зверолюды настолько искусно устраивают засады, что никто в них попадает. Самое забавное, что им тут же объявляют войну абсолютно все вокруг, но зверолюдов легко потерять, сложно найти и невозможно забыть, так что все 50 ходов ребята воюют с ними, но как бы без них. Вот такой вот Парравон, Парравон, милорд.
30-35 ходы - эту главу я бы назвал "Древотактик" или "Палководец", или даже "Стратегический дупломысл".
Вы что, думали, это снова про Дуртху?
Нееет, сии гениальные термины посвящаются невероятным по тонкоходовочности перемещениям Скарсника и его единственной армии, которая на 30-ом ходу от Рождества Архаона Христова решается на ох*ренный по скорости и дальности марш по окрестным локациям черте куда в сторону от своей столицы.
"Когда Друтху видит, как ты маршируешь, детка, ты его ствол волнуешь".
Увидев, что шибанутый гоблин ухнул всеми силами в равнины грабить алкограаленавтов, Друтху принимает единственно верное для поехавшего-дерева-мизантропа-социоруба решение: ухнуть на оставшиеся без защиты поселения мелкозубых.
Гоблины пытаются обороняться зубочистками, но Друтху на все пох*р: одной лишь силой своего хейта он мгновенно ломает входные врата в крепость и врывается, аки маман посреди твоего променада без штанов у компа, прямо внутрь.
Эпик, рестлинг, отряды мажористых лучников делают фраги и зарабатывают уважение уже на серебряный ранг, что позволяет им, как сладкослужащим, невозбранно гонять новобранцев за косметикой в торговую лавку.
А так негласно называют Скарсника в местных лесах.
Казалось бы, Скарсник, не будь д*билом, напади с тыла на незащищенные поселения древня, но нет, Скарсник настолько хитроумен, что 3 хода подряд сычует посреди голого поля, захватив лишь одну деревеньку и рассказывая местным крестьянам байки про глубину дупла Друтху.
Подобное не может не раздражать и без того истеричное древомыслящее создание, и вот уже на всех своих двоих поленьях Друтху бежит, словно атака сборной России по футболу в ее лучшие годы, нагибать горбатого Скарсника.
Апогей конфликта, накал накалов, сжатие всех шакалов, и вновь равнины Парравона обагряет понос ярости и хейта, который стороны изливают друг на друга, готовясь сойтись в неравном мерянии военными органами.
"Анус себе щелкни, выборщик" - как бы говорит нам лицо Дуртху на этом историческом кадре.
Этот бой должен был стать самым эпичным противостоянием двух сильнейших в моральном плане армий на территории как Парравона, так и вообще всей округи - только полено да Скарсник отваживались уходить из родных поселений дальше, чем ворота.
Это должно было быть величайшее по накалу и кровавости сражение, если бы гоблин не совершил одну маленькую ошибку.
Он не учел, что Дуртху на все пох*р.
Потрясая хворостяными причиндалами, энтомологический каратель веганов врывается один на один с самым крутым юнитом Скарсника - Арахнарком Василием и под прикрытием истерично стреляющих сквозь потекшую тушь и макияж лучников валит его за секунды.
Остальные войска Скарсника оказываются не в состоянии противостоять орде бегущих на них поленьев, потому что резать дерево ножом - слыть в деревне алкашом, а посему на протяжении одного хода при помощи тактики трипл пенетрейшн Дуртху два раза выносит армию Скарсника, самого Скарсника, его мать, жену, тещу и лююимого сквига от третьего брака, после чего еще и захватывает обратно деревню.
"Я, конечно, знал, что деревья могут шевелиться, но этого типа явно поливали энергетиками в детстве!!!"[c] Скарсник о количестве очков перемещения Дуртху.
Итак, что же мы имеем под занавес 40-ка ходов широкими шагами по телам и нервам окрестностей?
Дуртху настолько безбашен и опасен, что не теряет НИ ОДНОГО отряда за 40 ходов лютых прений из дупла по врагу.
Если раньше никто не ценил говорящее матом полено, то теперь с ним хотят дружить ВСЯ ИМПЕРИЯ и ВСЕ БРЕТОНЦЫ, которых одолевают, крысы, Карл, ср*ные крысы прогрызают дырки в их нежных, как сыр, доспехах.
Соседи по лесу продолжают занимать жилплощадь и посылать нах*р противников уже из соседних игр, судя по размаху, ведь теперь у них есть Дуртху - славный еб*нутый древоид, которому не западло и в соседнюю галактику пойти навалять люлей.
Таким образом, как выясняется - играть за поехавшего поленизатора оказалось куда легче, нежели пытаться собрать всех кровососов в одной поликлинике, как в случае с Картшайном и его послесвадебной тусовкой родственников.
Возможно, я еще выпущу по теме текст, но это неточно.
IC.
Сложности начнутся когда начнешь переходить с 3 на 4 уровень дерева. Из серьезных оплотов только лесные провинции, а все захваченные земли очень легко отбиваются врагами.
Если вы все-таки все это прочитали, вы безумны не хуже Дуртху.
Тут все еще нельзя делать из захваченных городов нормальные свои города, а не убогие провинции? И зверье лезет внезапно из ниоткуда? И армии хаоса после первых пенделей бегут не оглядываясь, так что не догонишь?
Годно. А я наоборот, решил, что за вампиров будет полегче. Ну, типа, могут набирать армии из трупов, всё такое. Хотя, хочу попробовать за всех побегать.