Это первая часть и в течении следующих нескольких дней, я выложу остальные. Самые нетерпеливые могут увидеть все части в склеенном виде на www.skylynx.ru В любом случае, все посты будут выложены сюда.
показать ответы
Это первая часть и в течении следующих нескольких дней, я выложу остальные. Самые нетерпеливые могут увидеть все части в склеенном виде на www.skylynx.ru В любом случае, все посты будут выложены сюда.
раскрыть ветку (1)
Не минусуйте пожалуйста коммент, я не кармадрочер, просто люди в личку спрашивают про пост, я не успеваю сразу склеить все из-за работы, вот и дала ссылку. Я в любом случае весь пост выложу сюда, просто не за один день.
показать ответы
интересно, что чувствует второй номер расчёта, когда с его плеча стреляет этот пулемёт?=)
Вот высокая скорострельность, я считаю, не столько плюс, сколько минус. Т.к. тут и большой перерасход боеприпасов, ускоренный выход из строя деталей и механизмов, уменьшенная точность. Ствол должен очень сильно разогреваться (может не только ствол) и для его смены нужны перчатки, что опять же усложняет обслуживание. Но с другой стороны, послевоенный пулемёт MG-3 (практически копия MG-42) до сих пор стоит на вооружении некоторых стран. Значит это кому-нибудь нужно!)
Вот высокая скорострельность, я считаю, не столько плюс, сколько минус. Т.к. тут и большой перерасход боеприпасов, ускоренный выход из строя деталей и механизмов, уменьшенная точность. Ствол должен очень сильно разогреваться (может не только ствол) и для его смены нужны перчатки, что опять же усложняет обслуживание. Но с другой стороны, послевоенный пулемёт MG-3 (практически копия MG-42) до сих пор стоит на вооружении некоторых стран. Значит это кому-нибудь нужно!)
раскрыть ветку (1)
Вы абсолютно правы, именно поэтому в современном MG3 стоит механизм, снижающий скорострельность, но об этом я детально напишу завтра))
Пулеметы, девушка в шапке котика.... для счастья больше ничего не нужно, этот пост идеален)
раскрыть ветку (1)
Я диванный эксперт. У меня есть ряд вопросов:
Как пулемет времен 2-ой мировой мог прицельно лупить на 2000+ метров? Вы вообще в курсе максимальной дистанции на которой из стрелкового человека убивали? 2450м. Это самый наикрутейший снайперский выстрел во всей мировой истории всех воин и военных операций. А 8-ое место в этих рекордах, "всего" 1250м. и это М24, высокоточная снайперская винтовка, и офигенная работа снайпера. А МГ-34 и 42 это тра-тата на 300м.
+ к моменту MG-34 против Максима. Почему максим? Максим был единым пулеметом? Не был. А какой был? Пулемет Дягтярева, весом 9,4кг, с "блинами". Думаю, инфу по нему найти не сложно. А чем он лучше МГ-34\42? Тем что 34-42 имел расчет 2 человека минимум. У меня в детстве были миниатюрные фигурки: немецкий пулеметный расчет. Пулемет несли 2 человека. Как бревно ильича. А ДП бойцы носили соло. Да еще и стреляли с него стоя (про эффективность ничего не скажу). Для справки: 250 пуль лента весила где-то 10 кило. У немчур пули покрупнее были. Так что.... "легкость" МГ-42 весьма сомнительна. А еще был СГ-43, тоже замечательный, но уже станковый пулемет. Харош нецмефилить уже.
Как пулемет времен 2-ой мировой мог прицельно лупить на 2000+ метров? Вы вообще в курсе максимальной дистанции на которой из стрелкового человека убивали? 2450м. Это самый наикрутейший снайперский выстрел во всей мировой истории всех воин и военных операций. А 8-ое место в этих рекордах, "всего" 1250м. и это М24, высокоточная снайперская винтовка, и офигенная работа снайпера. А МГ-34 и 42 это тра-тата на 300м.
+ к моменту MG-34 против Максима. Почему максим? Максим был единым пулеметом? Не был. А какой был? Пулемет Дягтярева, весом 9,4кг, с "блинами". Думаю, инфу по нему найти не сложно. А чем он лучше МГ-34\42? Тем что 34-42 имел расчет 2 человека минимум. У меня в детстве были миниатюрные фигурки: немецкий пулеметный расчет. Пулемет несли 2 человека. Как бревно ильича. А ДП бойцы носили соло. Да еще и стреляли с него стоя (про эффективность ничего не скажу). Для справки: 250 пуль лента весила где-то 10 кило. У немчур пули покрупнее были. Так что.... "легкость" МГ-42 весьма сомнительна. А еще был СГ-43, тоже замечательный, но уже станковый пулемет. Харош нецмефилить уже.
раскрыть ветку (1)
Раз Вы "диванный эксперт", то потрудитесь хотя бы почитать источники в интернете, и пожалуйста, перестаньте выдавать собственное мнение за авторитетное, оно им не является, я далеко не буду ходить. Первая попавшаяся ссылка:
"В станковом варианте пулемет MG.42 устанавливался на универсальном треножном станке обр. 42. На станке монтировались стандартные оптические прицелы MGZ.34 и MGZ.40, позволявшие вести стрельбу на дистанции до 2200 м." (с) Энциклопедия оружия.
Остальные ваши доводы, примерно из серии рассуждений про "как пулемет второй мировой мог прицельно лупить" ..
Всех благ.
"В станковом варианте пулемет MG.42 устанавливался на универсальном треножном станке обр. 42. На станке монтировались стандартные оптические прицелы MGZ.34 и MGZ.40, позволявшие вести стрельбу на дистанции до 2200 м." (с) Энциклопедия оружия.
Остальные ваши доводы, примерно из серии рассуждений про "как пулемет второй мировой мог прицельно лупить" ..
Всех благ.
показать ответы
Спасибо за содержательный пост! Есть такой вопросец: как у вас стоит вопрос с унификацией боеприпасов на технике/живой силе с остальными странами - членами блока НАТО? Есть ли вообще такая проблема?
раскрыть ветку (1)
Не за что. Сейчас это сложный вопрос, идет реструктуризация бундесвера под требования к современным армиям, мы вот например, до сих пор ждем Mg5 , который HK 121 и в каком виде он дойдет к нам , мы уже сами боимся представить, ходят самые невероятные слухи. Реформа вооружения тоже, идет полным ходом, с одной стороны, все понимают, что унифицировать как бы надо, с другой- есть товарищи из HK и Co, которые всеми способами тянут одеяло на себя...
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Ааа я нашла ее! Точнее ты нашел! Рыська с одним ухом, я ее давно искала, мне для арта одного надо было, именно эту!)) тысячу раз спасибо))
показать ответы
Вы можете не знать, но всё же спрошу: с какой периодичностью немцы устраивают реструктуризацию войск? И ещё вопрос, как граждане относятся к военнослужающим?)
раскрыть ветку (1)
Про реструктуризацию- без понятия. Но вообще, как меняется министр обороны, так обязательно чего- нить затевают, не всегда глобальное, но есть, а министры тут меняются часто))Граждане относятся отлично, уже потому, что во время наводнений, катаклизмов и тд, военные бросают все силы на спасение гражданских, причем очень оперативно. Например, во время прошлого наводнения в течении 3 часов коммуникационная служба бундесвера развернула бесплатную wi-fi и телефонную сеть для пострадавших районов. Доступ к генераторам, тоже открыли...
Ну и , как мне кажется, везде, женский пол из гражданского населения, тает при виде мужчин в форме :-)
Ну и , как мне кажется, везде, женский пол из гражданского населения, тает при виде мужчин в форме :-)
раскрыть ветку (1)
Нет, что вы, я просто могу предположить неточность архивных данных. Но в моих источниках было написано, что в следствии разных военных доктрин , преимущество в количественном отношении пулеметов было на немецкой стороне. Источники свои я обнародовала выше.
Делай еще посты , такие люди как ты , своими годными постами создают ту самую атмосферу хорошего пикабу , на коем и сидеть приятно )
раскрыть ветку (1)
Вопрос собственно был в том, зачем лепить свои фотки в посты? Пост то сам по себе интересный, но возникает впечатление, что все это ради рекламирования себя. (здесь уже были посты такого плана о ножах и др.) Это ж не вк вроде.
раскрыть ветку (1)
Да да, пост о ножах был тоже мой) и пост об автоматах и винтовках тоже мой , и про Германию, и во всех стоит моя фотка, это традиция, как подпись) если бы я хотела себя рекламировать, я бы не мудрствуя лукаво, сфоткалась бы топлес и не заморачивалась бы с постами, и тем более, не сидела часами над идеей их оформления^^
показать ответы
Вот традиция у девушек - сидеть лепить пост (и обязательно об оружии или других мужских вещах), чтобы влепить на всеобщее обозрение свое фото и почитать какая ты няша (что безусловно). Только вот, если бы ты была страшненькая - влепила бы свое фото в конце поста??
раскрыть ветку (1)
С чего Вы взяли , что это мужские вещи, если это специфика моей работы? Кроме того, пост про пулеметы был по весьма многочисленным просьбам . По поводу моей внешности - а в чем проблема, я и на улице выставляю свое лицо на всеобщее обозрение, я же не , простите, попу показала :-) И что за вопрос вообще, если бы вы были без рук (да простят меня инвалиды) вы бы не написали этот комментарий, где логика?)
показать ответы
"То есть у немецкой армии было гораздо больше пулеметов, чем у союзников."
Отчасти не верно.
Германской пехотной дивизии по штату 1940 года полагалось:
Пистолеты 3681 шт;
Винтовки и карабины 12609 шт;
Пистолеты-пулеметы 312 шт;
Ручные пулеметы 425 шт;
Станковые пулеметы 110 шт;
Противотанковые ружья 90 шт.
Германской пехотной дивизии по штату 1944 года полагалось:
Пистолеты 2013 шт;
Винтовки и карабины 8598 шт;
Самозарядные винтовки 309 шт;
Снайперкие самозарядные винтовки 513 шт;
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки 1595 шт;
Ручные пулеметы 614 шт;
Станковые пулеметы 102 шт;
Ручные гранатометы 108 шт.
Советская стрелковая дивизия 1941 год:
Магазинные винтовки 4547 шт;
Карабины 2275 шт;
Самозарядные винтовки 3342 шт;
Снайперские винтовки 222 шт;
Пистолеты-пулеметы 1623 шт;
Ручные пулеметы 1623 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Зенитные пулеметы 24 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 9 шт.
Советская стрелковая дивизия 1944 год:
Магазинные винтовки 1532 шт;
Карабины 2055 шт;
Самозарядные винтовки 1596 шт;
Снайперские винтовки 174 шт;
Пистолеты-пулеметы 5557 шт;
Ручные пулеметы 337 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 18 шт;
Противотанковые ружья 185 шт.
Еще по Вермахту
Изменение личного состава пехотной дивизии и насыщенности ее автоматическим оружием в разные периоды войны:
личный состав: апрель 1941 года – 16859 чел., декабрь 1941 года – 14742 чел., декабрь 1944 года – 12801 чел.;
общее количество пистолетов-пулеметов и автоматов: апрель 1941 года – 767 (45,5 на 1000 чел.), декабрь 1941 года – 705 (47,8), декабрь 1944 года – 1595 (124,6);
общее количество ручных пулеметов в те же периоды: 495 (29,4), 454 (30,8), 614 (48);
общее количество станковых пулеметов в те же периоды: 118 (7), 112 (7,6), 102 (8).
По союзникам
"Если пехотная дивизия США в августе 1942 года имела 280 пулеметов на 14253 человека, то через год данный показатель составлял уже 636 пулеметов (около 45 на 1000 чел.). На 1943 год пехотный батальон американской армии на 871 человека имел 33 ручных и 8 станковых пулеметов, батальон противовоздушной обороны пехотной дивизии – 36 крупнокалиберных пулемета. Правда, пехотная дивизия Великобритании на 18347 человек имела 1262 пулемета (69 на 1000 человек)"
Кстати
МГ-34 весил 14,3 кг в варианте ручного пулемета с сошками и магазином на 75 патронов и 32 кг в варианте станкового пулемета. А не 12
Отчасти не верно.
Германской пехотной дивизии по штату 1940 года полагалось:
Пистолеты 3681 шт;
Винтовки и карабины 12609 шт;
Пистолеты-пулеметы 312 шт;
Ручные пулеметы 425 шт;
Станковые пулеметы 110 шт;
Противотанковые ружья 90 шт.
Германской пехотной дивизии по штату 1944 года полагалось:
Пистолеты 2013 шт;
Винтовки и карабины 8598 шт;
Самозарядные винтовки 309 шт;
Снайперкие самозарядные винтовки 513 шт;
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки 1595 шт;
Ручные пулеметы 614 шт;
Станковые пулеметы 102 шт;
Ручные гранатометы 108 шт.
Советская стрелковая дивизия 1941 год:
Магазинные винтовки 4547 шт;
Карабины 2275 шт;
Самозарядные винтовки 3342 шт;
Снайперские винтовки 222 шт;
Пистолеты-пулеметы 1623 шт;
Ручные пулеметы 1623 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Зенитные пулеметы 24 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 9 шт.
Советская стрелковая дивизия 1944 год:
Магазинные винтовки 1532 шт;
Карабины 2055 шт;
Самозарядные винтовки 1596 шт;
Снайперские винтовки 174 шт;
Пистолеты-пулеметы 5557 шт;
Ручные пулеметы 337 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 18 шт;
Противотанковые ружья 185 шт.
Еще по Вермахту
Изменение личного состава пехотной дивизии и насыщенности ее автоматическим оружием в разные периоды войны:
личный состав: апрель 1941 года – 16859 чел., декабрь 1941 года – 14742 чел., декабрь 1944 года – 12801 чел.;
общее количество пистолетов-пулеметов и автоматов: апрель 1941 года – 767 (45,5 на 1000 чел.), декабрь 1941 года – 705 (47,8), декабрь 1944 года – 1595 (124,6);
общее количество ручных пулеметов в те же периоды: 495 (29,4), 454 (30,8), 614 (48);
общее количество станковых пулеметов в те же периоды: 118 (7), 112 (7,6), 102 (8).
По союзникам
"Если пехотная дивизия США в августе 1942 года имела 280 пулеметов на 14253 человека, то через год данный показатель составлял уже 636 пулеметов (около 45 на 1000 чел.). На 1943 год пехотный батальон американской армии на 871 человека имел 33 ручных и 8 станковых пулеметов, батальон противовоздушной обороны пехотной дивизии – 36 крупнокалиберных пулемета. Правда, пехотная дивизия Великобритании на 18347 человек имела 1262 пулемета (69 на 1000 человек)"
Кстати
МГ-34 весил 14,3 кг в варианте ручного пулемета с сошками и магазином на 75 патронов и 32 кг в варианте станкового пулемета. А не 12
раскрыть ветку (1)
В принципе, я могу себе представить, что архивы разных стран по количеству вооружения могут отличаться и вполне вероятно, что вы тоже правы, просто другой источник информации, но про вес мг я уверена 100% .
"То есть у немецкой армии было гораздо больше пулеметов, чем у союзников."
Отчасти не верно.
Германской пехотной дивизии по штату 1940 года полагалось:
Пистолеты 3681 шт;
Винтовки и карабины 12609 шт;
Пистолеты-пулеметы 312 шт;
Ручные пулеметы 425 шт;
Станковые пулеметы 110 шт;
Противотанковые ружья 90 шт.
Германской пехотной дивизии по штату 1944 года полагалось:
Пистолеты 2013 шт;
Винтовки и карабины 8598 шт;
Самозарядные винтовки 309 шт;
Снайперкие самозарядные винтовки 513 шт;
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки 1595 шт;
Ручные пулеметы 614 шт;
Станковые пулеметы 102 шт;
Ручные гранатометы 108 шт.
Советская стрелковая дивизия 1941 год:
Магазинные винтовки 4547 шт;
Карабины 2275 шт;
Самозарядные винтовки 3342 шт;
Снайперские винтовки 222 шт;
Пистолеты-пулеметы 1623 шт;
Ручные пулеметы 1623 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Зенитные пулеметы 24 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 9 шт.
Советская стрелковая дивизия 1944 год:
Магазинные винтовки 1532 шт;
Карабины 2055 шт;
Самозарядные винтовки 1596 шт;
Снайперские винтовки 174 шт;
Пистолеты-пулеметы 5557 шт;
Ручные пулеметы 337 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 18 шт;
Противотанковые ружья 185 шт.
Еще по Вермахту
Изменение личного состава пехотной дивизии и насыщенности ее автоматическим оружием в разные периоды войны:
личный состав: апрель 1941 года – 16859 чел., декабрь 1941 года – 14742 чел., декабрь 1944 года – 12801 чел.;
общее количество пистолетов-пулеметов и автоматов: апрель 1941 года – 767 (45,5 на 1000 чел.), декабрь 1941 года – 705 (47,8), декабрь 1944 года – 1595 (124,6);
общее количество ручных пулеметов в те же периоды: 495 (29,4), 454 (30,8), 614 (48);
общее количество станковых пулеметов в те же периоды: 118 (7), 112 (7,6), 102 (8).
По союзникам
"Если пехотная дивизия США в августе 1942 года имела 280 пулеметов на 14253 человека, то через год данный показатель составлял уже 636 пулеметов (около 45 на 1000 чел.). На 1943 год пехотный батальон американской армии на 871 человека имел 33 ручных и 8 станковых пулеметов, батальон противовоздушной обороны пехотной дивизии – 36 крупнокалиберных пулемета. Правда, пехотная дивизия Великобритании на 18347 человек имела 1262 пулемета (69 на 1000 человек)"
Кстати
МГ-34 весил 14,3 кг в варианте ручного пулемета с сошками и магазином на 75 патронов и 32 кг в варианте станкового пулемета. А не 12
Отчасти не верно.
Германской пехотной дивизии по штату 1940 года полагалось:
Пистолеты 3681 шт;
Винтовки и карабины 12609 шт;
Пистолеты-пулеметы 312 шт;
Ручные пулеметы 425 шт;
Станковые пулеметы 110 шт;
Противотанковые ружья 90 шт.
Германской пехотной дивизии по штату 1944 года полагалось:
Пистолеты 2013 шт;
Винтовки и карабины 8598 шт;
Самозарядные винтовки 309 шт;
Снайперкие самозарядные винтовки 513 шт;
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки 1595 шт;
Ручные пулеметы 614 шт;
Станковые пулеметы 102 шт;
Ручные гранатометы 108 шт.
Советская стрелковая дивизия 1941 год:
Магазинные винтовки 4547 шт;
Карабины 2275 шт;
Самозарядные винтовки 3342 шт;
Снайперские винтовки 222 шт;
Пистолеты-пулеметы 1623 шт;
Ручные пулеметы 1623 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Зенитные пулеметы 24 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 9 шт.
Советская стрелковая дивизия 1944 год:
Магазинные винтовки 1532 шт;
Карабины 2055 шт;
Самозарядные винтовки 1596 шт;
Снайперские винтовки 174 шт;
Пистолеты-пулеметы 5557 шт;
Ручные пулеметы 337 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 18 шт;
Противотанковые ружья 185 шт.
Еще по Вермахту
Изменение личного состава пехотной дивизии и насыщенности ее автоматическим оружием в разные периоды войны:
личный состав: апрель 1941 года – 16859 чел., декабрь 1941 года – 14742 чел., декабрь 1944 года – 12801 чел.;
общее количество пистолетов-пулеметов и автоматов: апрель 1941 года – 767 (45,5 на 1000 чел.), декабрь 1941 года – 705 (47,8), декабрь 1944 года – 1595 (124,6);
общее количество ручных пулеметов в те же периоды: 495 (29,4), 454 (30,8), 614 (48);
общее количество станковых пулеметов в те же периоды: 118 (7), 112 (7,6), 102 (8).
По союзникам
"Если пехотная дивизия США в августе 1942 года имела 280 пулеметов на 14253 человека, то через год данный показатель составлял уже 636 пулеметов (около 45 на 1000 чел.). На 1943 год пехотный батальон американской армии на 871 человека имел 33 ручных и 8 станковых пулеметов, батальон противовоздушной обороны пехотной дивизии – 36 крупнокалиберных пулемета. Правда, пехотная дивизия Великобритании на 18347 человек имела 1262 пулемета (69 на 1000 человек)"
Кстати
МГ-34 весил 14,3 кг в варианте ручного пулемета с сошками и магазином на 75 патронов и 32 кг в варианте станкового пулемета. А не 12
раскрыть ветку (1)
Вес указан без магазинов. А, по поводу количества вооружения - выводы сделаны из архивных немецких документов в едином реестровом центре Берлина.
показать ответы
"То есть у немецкой армии было гораздо больше пулеметов, чем у союзников."
Отчасти не верно.
Германской пехотной дивизии по штату 1940 года полагалось:
Пистолеты 3681 шт;
Винтовки и карабины 12609 шт;
Пистолеты-пулеметы 312 шт;
Ручные пулеметы 425 шт;
Станковые пулеметы 110 шт;
Противотанковые ружья 90 шт.
Германской пехотной дивизии по штату 1944 года полагалось:
Пистолеты 2013 шт;
Винтовки и карабины 8598 шт;
Самозарядные винтовки 309 шт;
Снайперкие самозарядные винтовки 513 шт;
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки 1595 шт;
Ручные пулеметы 614 шт;
Станковые пулеметы 102 шт;
Ручные гранатометы 108 шт.
Советская стрелковая дивизия 1941 год:
Магазинные винтовки 4547 шт;
Карабины 2275 шт;
Самозарядные винтовки 3342 шт;
Снайперские винтовки 222 шт;
Пистолеты-пулеметы 1623 шт;
Ручные пулеметы 1623 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Зенитные пулеметы 24 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 9 шт.
Советская стрелковая дивизия 1944 год:
Магазинные винтовки 1532 шт;
Карабины 2055 шт;
Самозарядные винтовки 1596 шт;
Снайперские винтовки 174 шт;
Пистолеты-пулеметы 5557 шт;
Ручные пулеметы 337 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 18 шт;
Противотанковые ружья 185 шт.
Еще по Вермахту
Изменение личного состава пехотной дивизии и насыщенности ее автоматическим оружием в разные периоды войны:
личный состав: апрель 1941 года – 16859 чел., декабрь 1941 года – 14742 чел., декабрь 1944 года – 12801 чел.;
общее количество пистолетов-пулеметов и автоматов: апрель 1941 года – 767 (45,5 на 1000 чел.), декабрь 1941 года – 705 (47,8), декабрь 1944 года – 1595 (124,6);
общее количество ручных пулеметов в те же периоды: 495 (29,4), 454 (30,8), 614 (48);
общее количество станковых пулеметов в те же периоды: 118 (7), 112 (7,6), 102 (8).
По союзникам
"Если пехотная дивизия США в августе 1942 года имела 280 пулеметов на 14253 человека, то через год данный показатель составлял уже 636 пулеметов (около 45 на 1000 чел.). На 1943 год пехотный батальон американской армии на 871 человека имел 33 ручных и 8 станковых пулеметов, батальон противовоздушной обороны пехотной дивизии – 36 крупнокалиберных пулемета. Правда, пехотная дивизия Великобритании на 18347 человек имела 1262 пулемета (69 на 1000 человек)"
Кстати
МГ-34 весил 14,3 кг в варианте ручного пулемета с сошками и магазином на 75 патронов и 32 кг в варианте станкового пулемета. А не 12
Отчасти не верно.
Германской пехотной дивизии по штату 1940 года полагалось:
Пистолеты 3681 шт;
Винтовки и карабины 12609 шт;
Пистолеты-пулеметы 312 шт;
Ручные пулеметы 425 шт;
Станковые пулеметы 110 шт;
Противотанковые ружья 90 шт.
Германской пехотной дивизии по штату 1944 года полагалось:
Пистолеты 2013 шт;
Винтовки и карабины 8598 шт;
Самозарядные винтовки 309 шт;
Снайперкие самозарядные винтовки 513 шт;
Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки 1595 шт;
Ручные пулеметы 614 шт;
Станковые пулеметы 102 шт;
Ручные гранатометы 108 шт.
Советская стрелковая дивизия 1941 год:
Магазинные винтовки 4547 шт;
Карабины 2275 шт;
Самозарядные винтовки 3342 шт;
Снайперские винтовки 222 шт;
Пистолеты-пулеметы 1623 шт;
Ручные пулеметы 1623 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Зенитные пулеметы 24 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 9 шт.
Советская стрелковая дивизия 1944 год:
Магазинные винтовки 1532 шт;
Карабины 2055 шт;
Самозарядные винтовки 1596 шт;
Снайперские винтовки 174 шт;
Пистолеты-пулеметы 5557 шт;
Ручные пулеметы 337 шт;
Станковые пулеметы 166 шт;
Крупнокалиберные пулеметы 18 шт;
Противотанковые ружья 185 шт.
Еще по Вермахту
Изменение личного состава пехотной дивизии и насыщенности ее автоматическим оружием в разные периоды войны:
личный состав: апрель 1941 года – 16859 чел., декабрь 1941 года – 14742 чел., декабрь 1944 года – 12801 чел.;
общее количество пистолетов-пулеметов и автоматов: апрель 1941 года – 767 (45,5 на 1000 чел.), декабрь 1941 года – 705 (47,8), декабрь 1944 года – 1595 (124,6);
общее количество ручных пулеметов в те же периоды: 495 (29,4), 454 (30,8), 614 (48);
общее количество станковых пулеметов в те же периоды: 118 (7), 112 (7,6), 102 (8).
По союзникам
"Если пехотная дивизия США в августе 1942 года имела 280 пулеметов на 14253 человека, то через год данный показатель составлял уже 636 пулеметов (около 45 на 1000 чел.). На 1943 год пехотный батальон американской армии на 871 человека имел 33 ручных и 8 станковых пулеметов, батальон противовоздушной обороны пехотной дивизии – 36 крупнокалиберных пулемета. Правда, пехотная дивизия Великобритании на 18347 человек имела 1262 пулемета (69 на 1000 человек)"
Кстати
МГ-34 весил 14,3 кг в варианте ручного пулемета с сошками и магазином на 75 патронов и 32 кг в варианте станкового пулемета. А не 12
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
По крайней мере, я не привожу цитат из "лукоморье" ^^ А по Вашему слэнгу, очевидно, что Вы понятия не имеете, кто вообще такой Неренберг и о чем он писал, ну да ладно, пожалуй, на этом я прекращаю кормить троллей))
показать ответы
Какая же вы ограниченная личность... Похоже у вас просто генератор сарказма сломался, т.к. егоу тебя я не увидел. И если вы соберёте остатки своего серого вещества, то можете прочесть это http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%...
раскрыть ветку (1)
Знаете , я предпочитаю в полемике пользоваться школой Неренберга, а цитаты с сомнительных ресурсов для меня не являются аргументом. По поводу ограниченной личности - пожалуй, оставлю без комментариев.
показать ответы
Если ты видишь мои посты, то тебе пора заняться своим психическим здоровьем, т.к. отклонения видны не только в вашей манере зарабатывать популярность камвхорингом, но и в бредовости мышления и галюцинациях.
раскрыть ветку (1)
То есть , слово сарказм, вам тоже не знакомо?) прискорбно)) Тогда обьясню на пальцах, как в детском саду, человек, который ничего не создал и при этом осуждает то, что создали другие - сам по себе выглядит глупо.
показать ответы
А ты сейчас на улице? Мне кажется, что ты прикидывайшся, будто ничего не понимаешь, если я заблуждаюсь, то это печально для тебя.
раскрыть ветку (1)
Печально - это смотреть на Ваши посты , не менее печально читать Ваши комментарии, в которых дела обстоят еще хуже чем в постах, все остальное по сравнению с этим - пустяки:-)
показать ответы
можно узнать,а чему мне надо завидовать в данном случае?что ты своим лицом стадом пиздолизов управляешь?да уж,это солидно.внукам можно будет рассказывать,как тебе очко лизали в сети)
лучше за счёт чужой,чем спасать ситуацию своими фото.
лучше за счёт чужой,чем спасать ситуацию своими фото.
раскрыть ветку (1)
А вы на улице в паранже ходите, и ваше лицо никто не видит?)) Я вот например, не считаю нужным скрывать свое лицо, с какой стати?) А своим внукам я расскажу о злобных девушках, которые по 3 часа сидят в чужих комментариях, и пишут море заминусованных фраз непонятно зачем, при этом , имея в своем активе просто постыдное количество не совсем приличных постов)))
показать ответы
А у вас информация засекреченная что ли?)Она есть,потому что он обзорный.Безусловно, это ваше право.
раскрыть ветку (1)
Нет, нет, что вы) Я просто пояснила, почему пост не может считаться повтором) И посты автора, которого вы привели в пример, мне нравятся, просто у нас несколько разные характеристики самих постов))
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Нет, у меня уже были посты и мои подписчики пишут во вконтакте с завидной регулярностью, потому что этот пост я обещала давно сделать.
они сами себя обхаяли ,подписавшись на камвхору.я тут не причём)троллить я пока даже пыталась.в данной ситуации твой мороз сам тебя троллит.
раскрыть ветку (1)
стадом слюнявых дрочеров я называю тех,кому посрать на содержание поста,а главное что "ты милашка" ,"ути какая симпатюлька","а можно ссылочку на контакт?".а потом эти же люди ноют про то,что пикабу не торт и вообще бабы охерели.
раскрыть ветку (1)
То есть по вашей логике, всех, кто подписался на мои посты... А это значит, что , читайте выше. В общем знаете, я вообще спокойно отношусь к троллям вроде вас, но настолько набраться наглости и обхаить такое количество людей, это сильно!
показать ответы
Посмотрите другие посты от линкс и удивитесь - первым делом посмотрела.обычная камвхора.
Один великий человек сказал, что если не можешь сказать ничего умного - не говори ничего. - другим такое советуете ,а сами не пользуетесь ?
Зависть тёмное чувство, девушка.- хоть вы мне объясните ,чему тут можно завидовать?
Искренне желаю вам, чтобы у вас было столько поклонников как у Ани. Может быть вы тогда добрее будете, великая ненавистница милых мордах.- а стадо слюнявых дрочеров как-то подбадривать должно?хм...
все вокруг ноют,что пикабу не торт.говно в топе,нормальные посты в минусе.так что ж вы творите сейчас,народ?странные люди.
Один великий человек сказал, что если не можешь сказать ничего умного - не говори ничего. - другим такое советуете ,а сами не пользуетесь ?
Зависть тёмное чувство, девушка.- хоть вы мне объясните ,чему тут можно завидовать?
Искренне желаю вам, чтобы у вас было столько поклонников как у Ани. Может быть вы тогда добрее будете, великая ненавистница милых мордах.- а стадо слюнявых дрочеров как-то подбадривать должно?хм...
все вокруг ноют,что пикабу не торт.говно в топе,нормальные посты в минусе.так что ж вы творите сейчас,народ?странные люди.
раскрыть ветку (1)
Я правильно сейчас понимаю, что вы только что назвали "стадом слюнявых дрочеров" 1175 человек? В том числе и девушек?)) Вы не много на себя берете?)
показать ответы
Ну как вам сказать,в том что он брал с википедии вы глубоко заблуждаетесь.Вполне хороший обзорный пост.О том что вы пишете я осведомлен,т.к помню ваш пост, где вы сфоткались с грузовиком колы,если не ошибаюсь.Честно говоря,пока складывается о вас неоднозначное мнение,пресловутое фото в конце,немного коробит,но это ладно.А вот голословное утверждение что человек берет инфу с вики не оч.понравилось)
раскрыть ветку (1)
Хорошо, я согласна с вами, возможно, я не так выразилась, я имела ввиду, что вся информация по пулеметам, которые у нас с ним совпали, находится на википедии в свободном доступе, никакой конкретики в его посте нет, исключительно справочная информация.
Честно говоря, пост про грузовик с колой, это один из многих моих постов, которые к коле не имели отношения, и далеко не самый популярный) А по поводу неоднозначного мнения - это ваше право и ваши суждения, я их уважаю и оставляю за собой право оформлять посты как мне нравится))
Честно говоря, пост про грузовик с колой, это один из многих моих постов, которые к коле не имели отношения, и далеко не самый популярный) А по поводу неоднозначного мнения - это ваше право и ваши суждения, я их уважаю и оставляю за собой право оформлять посты как мне нравится))
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Да просто чтоб поделиться своим мнением и взглядом на вещи с людьми) А Вы, исключительно ради плюсов?) Вы их потом где-то обналичиваете?))
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Видите ли, это пикабу, тут люди ставят плюсы за то, что им нравится, и я не ставлю туда чужое лицо, или не демонстрирую грудь, это мое лицо и мой авторский стиль. Никаких пошлостей и никаких намеков. Если вам не нравится мой фейс - нет проблем, это ваше личное мнение.) И, не надо тешить себя мыслью. что все что делается для пикабу - ради плюсов, я на них хлеба не куплю))
показать ответы
хорошо съехала,талант.но стоит посмотреть твои посты и станет ясно,для чего ты своей мордахой тут светишь)
раскрыть ветку (1)
Знаете, пожалуй, вы слишком сильно обольщаетесь на свой счет, если думаете, что я буду вам что-либо доказывать, все что я хотела, я написала, всего Вам доброго)
показать ответы
и это грустно,если человек не уверен в том,что инфа интересная,и подкрепляет это всё своей мордашкой.
раскрыть ветку (1)
Это грустно, когда человек, которому не нравится ни сам пост , ни автор поста, сидит в комментах этого поста уже час, видимо какие-то космические законы не позволяют покинуть ненавистное место?))
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Ну точно не знаю, но рискну предположить, что моя маленькая гвардия, странные люди, которые подписываются на меня, а потом минусует все что я пишу и всех, кто мне отвечает)
показать ответы
складывается ощущение,что тут все парни в реальной жизни девушек не видели ни разу.а вообще автор красава ,осталось ей лишь добавить фото сисек,сказать что она гамает и рассказать про минет/анальный секс.
раскрыть ветку (1)
Складывается ощущение, что тут сидит девушка, которая страшно завидует, ибо у самой в посте девушка трясет грудью...http://pikabu.ru/story/devushka_80_lvla_1507705
Что тут сказать, весьма высокоинтеллектуальный пост был, чего уж там)) А пробиваться за счет чужой груди - это комильфо, Вы считаете?))
Что тут сказать, весьма высокоинтеллектуальный пост был, чего уж там)) А пробиваться за счет чужой груди - это комильфо, Вы считаете?))
показать ответы
Ну ... посты я пилю редко , да и мне наплевать на рейтинг )
вгонят в минуса - создам новый акк , проблем то .
вгонят в минуса - создам новый акк , проблем то .
раскрыть ветку (1)
Ага) я тоже последнее время особо не пилю, вот пообещала пулеметы сделать, месяц назад, ток руки дошли)
показать ответы
Мадам вы повторяетесь,есть человек, который на эту тему выкладывал посты.
вот ссылка.И да, фото в конце удачный ход,ведь если вы девушка,да ещё и пишите про оружие, это гарантирует успех,однозначно.
http://pikabu.ru/profile/Paxinn?cmd=dugg&%3Bpage=2
вот ссылка.И да, фото в конце удачный ход,ведь если вы девушка,да ещё и пишите про оружие, это гарантирует успех,однозначно.
http://pikabu.ru/profile/Paxinn?cmd=dugg&%3Bpage=2
раскрыть ветку (1)
Перечитала и, я пожалуй, не так выразилась. Я имела ввиду, что в тех постах тема про пулеметы почти не раскрыта, статистика с вики и пару слов, буквально.
Мадам вы повторяетесь,есть человек, который на эту тему выкладывал посты.
вот ссылка.И да, фото в конце удачный ход,ведь если вы девушка,да ещё и пишите про оружие, это гарантирует успех,однозначно.
http://pikabu.ru/profile/Paxinn?cmd=dugg&%3Bpage=2
вот ссылка.И да, фото в конце удачный ход,ведь если вы девушка,да ещё и пишите про оружие, это гарантирует успех,однозначно.
http://pikabu.ru/profile/Paxinn?cmd=dugg&%3Bpage=2
раскрыть ветку (1)
Возможно тема и была, но раскрыта она весьма и весьма скудно. Исключительно статистика и два фото. Я не думаю, что это можно считать полноценным постом.
http://pikabu.ru/story/oruzhie_vermakhta_pulemyotyi_ch1_1853...
Кроме того, пост сделан по просьбам желающих. И их было достаточно много. Я пишу не только про оружие, у меня много постов, никак не связанных с вооружением и тоже, вроде как, пользуются популярностью.
http://pikabu.ru/story/oruzhie_vermakhta_pulemyotyi_ch1_1853...
Кроме того, пост сделан по просьбам желающих. И их было достаточно много. Я пишу не только про оружие, у меня много постов, никак не связанных с вооружением и тоже, вроде как, пользуются популярностью.
показать ответы