Натуральное возмещение ОСАГО

Исходя из того что, натуральное возмещение ущерба по ОСАГО станет приоритетным с вероятностью 146%. Возникает вопрос, как оценивать качество нанесения лкп на кузов автомобиля? В какой момент и кому предъявлять претензии по поводу некачественной покраски? Не секрет, что покрасить "как на заводе" могут единичные мастера, даже в городах миллионниках, с которыми Страховые Компании сотрудничать вряд ли будут, а попасть на 100% вообще невозможно, как и идеально повторить шагрень. Может какой то ГОСТ имеется на работы по покраске кузовных частей?

В общем какие мысли у вас по этому поводу?

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А денежный вариант как бы изменил ситуацию?

Покраска внезапно стала бы как на заводе со 100% попаданием?

И шагрень повторят?

Скорее всего нет.

А претензии ровно к тому, кто сделал,и не важно, кто заплатил, страховая или лично.

Но я против обязательной натуралки.

Просто аргументы странные.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема тут в том, что страховая находит Васю-маляра, который за 5 копеек намалюет свою "палитру", а дальше пострадавший будет сам иметь свои проблемы с этим Васей (которому в принципе до балды), а страховая за 5 копеек закрывает страховой случай и сидит радостно потирает лапки.

Если я правильно понял автора, то именно об этом весь пост =)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А представь себе, тебе заплатили, ты пошел в некую, вроде бы хорошую, фирму и тебе там Вася-маляр намалевал свою палитру.

Что будешь делать?

Правильно жаловаться и требовать переделать.

Здесь то же самое.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Весь маневр, пролоббированый страховыми заключается в том, что жаловаться ты пойдешь не в страховую а сразу к Васе. И претензии у тебя все к Васе. А страховые типа и не при делах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если страховая выплатила деньгами, покрасили плохо - она что, "при делах" разве?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если страховая выплатила деньгами на нормальную покраску - претензий нет, а если она не хочет платить за нормальную, а хочет заплатить как за Васю-маляра, то сейчас ей "автоюристы" быстренько объяснят что страховая не права еще и на бабки поставят. Хорош уже тормозить, весь смысл затеи в том, чтобы страховым меньше отдавать бабла =)

Автор поста оценил этот комментарий

Я не красил ни разу после дтп, по мне так лучше продать авто как есть, чтобы следующий владелец видел какие именно повреждения были и красил как ему захочется. Но теперь право выбора у меня отбирают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Под повреждениями ржаветь начинает же.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

уже года 3 езжу, ниче не ржавеет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно дольше ездить)

Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на какой металл. Вот на новой теане крышка багажника и без повреждений ржавеет. На астре год отъездил с поврежденным крылом без лкп площадью несколько квадратных сантиметров и ничего не вылезло.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Шоркнули тебя немного. Царапины есть. не приятно же. И что из за этого машину продавать что ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не из-за царапины. В основном это возраст авто, больше 3-х лет лучше машину не держать, машина просто надоедает. А вот из-за царапины красить всю деталь не хочется, а в подавляющем большинстве случаев это 2-3 детали. Мало приятно будущему покупателю объяснять, что тут всего лишь царапина была, а не что-то посерьезней.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня японец 18 летний 5 лет уже в моих руках, и как было в 1 день так и 5 лет спустя я ему радуюсь, т.к. машина полностью себя оправдывает, ну и душа у меня в моего Авенира вложена

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так не могу, у меня авто был максимум 5 лет, и его передержал. Слишком похуистично стал относиться, да и характеристики перестают со временем устраивать и хочется лучшего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку