Это может быть не очевидно для тех, кто никогда не запоминал узлы, но самое важное при ознакомлении с узлом сообщать его название. Если запомнилось название, способ завязывания узла можно всегда освежить, а если название не известно, то и не стоит запоминать.
Самый популярный коммент поста предлагает трос с крюками.
Ну-ну, я неделю назад попал на немаленькие деньги, разбив стекло машине соседа, когда он меня буксировал.
При развороте, видимо, была большая нагрузка на "защелку" крюка - крюк слетел с проушины моего авто и попал аккурат по центру заднего стекла. Хорошо, что соседу не досталось...
p.s. сосед буксировал мой Рено Логан с пустым прицепом. Трос был куплен с запасом - максимальная масса буксируемого авто было 3,5 тонны или вроде того.
Про успокоитель (утяжелитель) троса узнал только вчера... :((
Мой стаж более 10 лет, но про такой способ обезопасить буксировку не слышал.
Это может быть не очевидно для тех, кто никогда не запоминал узлы, но самое важное при ознакомлении с узлом сообщать его название. Если запомнилось название, способ завязывания узла можно всегда освежить, а если название не известно, то и не стоит запоминать.
да, да. а теперь машиной дерни и попробуй развяжи
Самый популярный коммент поста предлагает трос с крюками.
Ну-ну, я неделю назад попал на немаленькие деньги, разбив стекло машине соседа, когда он меня буксировал.
При развороте, видимо, была большая нагрузка на "защелку" крюка - крюк слетел с проушины моего авто и попал аккурат по центру заднего стекла. Хорошо, что соседу не досталось...
p.s. сосед буксировал мой Рено Логан с пустым прицепом. Трос был куплен с запасом - максимальная масса буксируемого авто было 3,5 тонны или вроде того.
Про успокоитель (утяжелитель) троса узнал только вчера... :((
Мой стаж более 10 лет, но про такой способ обезопасить буксировку не слышал.