На почте
Вот ругают работников почты, за то, что они все такие медленные и не очень рады посетителям. Почему же так?
Поехал сегодня на почту пару писем отправить. До окончания обеденного перерыва минут 10. Один человек передо мной. Работники почты подтягиваются с обеда, веселые, не агрессивные. Открывают два окна из трёх. Все хорошо, все очень счастливы. Пока не приходит вот это:
Я даже не сразу понял дядя это или тетя. Оказалось, что тетя. Но с бородой. Бывает, что уж, никто не против.
Так вот, эта тетя села, передохнув минутку и без всяких там: Кто тут последний в очереди, подходит к одному из окон приема и, оглядев прилавок с товаром (там все, что хочешь: от семян до утюга) тыкает пальцем в коробку с телевизионным приемником и спрашивает: а это что?
Вот типа такого:
- это приемник телевизионный.
- покажите!
Отдают ей коробку, она на нее смотрит, нихрена не понимает и говорит:
- откройте.
- мы не можем, она запечатана
- так, а как же я ее куплю, если не понимаю, что там внутри, откройте!
Работники открывают коробку, достают приемник, показывают тете.
- так, а что это?
- приемник
- включите!
- @#@#&?
- как он работает? Куда диск вставлять? А приемник как открывается? Можно его открыть, надо посмотреть, что там!
Работники почты, посетители, все охреневают. Народу в очереди уже человек 10.
Это продолжалось минут 15, пока я там был. Тетя выносила всем мозг. Не знаю, чем это закончилось, у меня начал сильно дёргаться глаз и я свалил оттуда при первой возможности.
Так вот, после таких посетителей почтальоны и заепаные, продолжают принимать людей уже без особого восторга.
И дело даже не в приемнике, такие посетители найдут повод вынести мозг любому и где угодно. Недавно одна бабушка пол часа доказывала, что ей скидку 2% не так посчитали и все вокруг ничего не понимают.
Зашел на почту за посылочкой. До меня две девчушки лет по 10, играют в Майнкрафт, больше в помещении вообще никого. Встаю за ними. Подходит парень, встает за мной, за ним девушка, за ней женщина. Оператор в окне заканчивает возиться с письмом и смотрит на нас. Вот тут бы мне подсунуть телефон с номером отправления на экране, но я ж правильный-советливый! Подталкиваю девчонок, те отлипают от телефона и разворачивают две квитанции. Оператор начинает проводить эти квитанции. И тут подбегает мужик со счастливой мордой:
- Ой, успел! Я вот за девочками занимал!
- Ага-ага! А я вот за вами была! - не менее счастливо кивает справа какая-то бабка.
- Нет, - качает головой мужик, - сначала женщина, потом парень и вот за парнем - вы!
- Ну да, так и есть! - соглашается бабка.
То есть я из второго становлюсь... шестым? Причем каждый деловито вытаскивает из сумки гору квитанций на оплату коммунальных услуг. Твою то за ногу!!!! Эти всратые квитки можно оплатить в ЛЮБОЙ кассе по городу в количестве не менее ста штук! В удобном месте, в удобное время! Да, процент возьмут - 20-30 рублей. Но тебе не надо "с работы отпрашиваться", ты до 20:00 точно успеешь. А вот я свою посылку могу получить только в одном этом конкретном месте!!!! И только в этом конкретном окошке, потому что первое окно - прием писем, второе - платежи, посылки, пакеты, переводы и все вообще, а третье окно не работает - людей не хватает!
Бомбануло люто, я просто вылез из этой толпы и свалил домой. Без умных фраз и красивых жестов. Постараюсь завтра подгадать время, чтобы точно никто впереди меня не занимал... А доставку на дом посылки заказать нельзя - "у нас работников не хватает!"
ТС это то понятно. клиенты мудаки и все такое. Поэтому работники почты такие раздраженные. Это все понятно. Но вот ответь на вопрос посылки они из-за кого пиздят? Тоже из-за клиентов мудаков?
Потому, что нехер всякую хрень на почте продавать. Особенно, если не можешь по ней четко проконсультировать. Чо, куда и зачем. А не просто: "приемник".
Согласна, из-За таких клиентов многие в сфере услуг становятся раздрадительными и хамовитыми.