Мы гарантируем (нет).

Сам я - программист ЧПУ. Но так как большая часть моей сознательной жизни была посвящена компьютерам и всему, что относится к ним, то друзья до сих пор обращаются ко мне с просьбами переустановить винду и подобными мелочами.

Вот и в очередной раз попал мне в мои кривые ручонки ноут НР. Винда встала, серийник подтянулся из прошивки, всё просто шикарно. Но мы же знаем что всё хорошо быть не может. Так и в этом случае. При запуске - ошибка системы охлаждения. Приятель, профессионально занимающийся ремонтом, сказал что вся трабла в кулере. Мол, умирает вентиллятор, меняй его и будет щщастье.

За вентиллятором Ваш покорный слуга обратился в одну широко известную в узких кругах компанию, занимающуюся продажей запчастей для всего от микроволновки до смартфона. И была на сайте этой компании надпись, послужившая причиной написания этого батт-хёртного (уже подостыло) топика. Собственно, вот и она:

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Кто виноват, Тег, Длиннопост

Воскресенье, отличная погода, делать же больше нечего, съезжу-ка я за вентиллятором. Туту ни каких достойных упоминания событий не произошло.

Зато вот когда я приехал домой с вентилятором в кармане и попытался запихнуть его заместо умирающего - вот тут и начинается завязка сюжета.

Ниже - фотография оригинала и того, что компания ГАРАНТИРОВАННО предлагает на замену:

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Кто виноват, Тег, Длиннопост

На фото не видно, но даже разъемы у них разные.

Ну ок, бывает. Фирма же гарантирует совместимость. Звоним им. На том конце трубки вполне себе вежливый голос поясняет что, мол, бывает что поставщики не то присылают. Но мы же помним первую картинку. Фирма же гарантирует! На вопрос "мил человек, и что, мне теперь ездить 3 часа туда-сюда просто из-за вашей ошибки? Ведь вы же гарантировали." Дружелюбный голос сказал что таки да. Катайся ты, друх, сколько хошь. А впредь всё равно верь. Ведь "мы гарантируем".

Ниже, дабы избежать подозрений в подмене с моей стороны либо ошибки мальчонки на выдаче, скрин с сайта шаражкиной конторы:

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Кто виноват, Тег, Длиннопост

И вот что самое интересное. Если они гарантируют. Если они за доставку деньги берут, то в случае заказа с доставкой клиент теряет деньги за доставку, время на поездку с целью возврата и деньги на эту поездку. А компания что? "мы не виноваты"?

Мы гарантируем (нет). Продавец, Ошибка, Кто виноват, Тег, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий
бля таков бизнес, если они будут за доставку платить то долго не проработают, это ты купил и не подошло, а сколько тех кто передумал, сам ошибся и прочее, а вот гарантировать совместимость я бы не стал
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-то выгодно - будут использовать.

Обман это самая выгодная сфера бизнеса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне они несколько месяцев назад продали 60W провод питания под видом 85W (в MagSafe чип в разъёме, за счет которого и определяется - какой мощности зарядник). И даже на упаковке (запаянный прозрачный пакет вроде) была наклейка - что он 85W.


Но перепаивать повторно провод, сдавать, терять на это время - разумеется того не стоило, так что оставил - уж что было.


Думал у них аккумулятор купить для ноутбука, тоже пора уже заменить -  но если уж с простейшим проводом проблема...

Автор поста оценил этот комментарий

Начал читать , а потом увидел скрин..

Партцу привет ..


налетали у них на кулер со 100% совместимостью. приехали возвращать - деньги вернули без вопросов.

Резонно спросил - не ну а как так ? Ответ взорвал мне мозг - Мы торгуем запчастями только для Ростестовских аппаратов. У вас не ростест.


Тишина .

100 грамм не чокаясь.


Парням с Нахимовского привет =)

Автор поста оценил этот комментарий

Никогда с партдиректом проблем не было.Все четко и в короткие сроки. Надо понимать что это крупный сетевой ритейлер с огромным списком позиций.

раскрыть ветку