Варя хороша на асфальте, на укатанной гравийке, с соответствующей резиной, тож вполне комфортно, но по бездорожью, особенно по песку, тяжеловата. Мне после трансляпа, по крымским пескам, было ох как непросто)))
Вопрос стоит интересно, но больше в сторону того - сколько у тебя на пути будет настоящего бездорожья, т.к. единственный серьезно бездорожный мотоцикл тут - 1200 GS. По опыту эксплуатации можно сказать, что он все-таки тяжеловат. Лично я купил себе Transalp старого поколения и подумываю перейти на 800 GS. Но опять же, у меня интересы другие и основательного бездорожья где-то 40%.
А скажи мне, что ты думаешь о Хонде АфрикаТвин? В контексте путешествий 10-25 т.км. по дорогам сомнительного качества, на хреновом топливе и с периодическим перепробегом по ТО? Стоит вопрос о САМОМ надёжном мотоцикле до 10000 уе
Африка твин древняя уже, ИМХО не стоит. Гусь - сухое сцепление (бмвшники меняют сцепление примерно на 30к пробега) и отсутствие ветрозащиты толковой. А куда путь-дорогу держишь, автор? Если на юга с центральной части я бы чистый турист взял, типа Honda Pan European: и мотор сказка и ветрозащита божественная (6 градусов за бортом, а на мотоцикле комфортно в лёгкой куртке и футболке), у ранних версий вилка слабовата, но на более свежих намного толще перо и проблема была решена).
Стоит вопрос о САМОМ надёжном мотоцикле до 10000 уе
Гусь - сухое сцепление (бмвшники меняют сцепление примерно на 30к пробега) и отсутствие ветрозащиты толковой.
А куда путь-дорогу держишь, автор? Если на юга с центральной части я бы чистый турист взял, типа Honda Pan European: и мотор сказка и ветрозащита божественная (6 градусов за бортом, а на мотоцикле комфортно в лёгкой куртке и футболке), у ранних версий вилка слабовата, но на более свежих намного толще перо и проблема была решена).