Мой выбор туристического эндуро.

Мой выбор туристического эндуро.
Автор поста оценил этот комментарий
Варя хороша на асфальте, на укатанной гравийке, с соответствующей резиной, тож вполне комфортно, но по бездорожью, особенно по песку, тяжеловата. Мне после трансляпа, по крымским пескам, было ох как непросто)))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос стоит интересно, но больше в сторону того - сколько у тебя на пути будет настоящего бездорожья, т.к. единственный серьезно бездорожный мотоцикл тут - 1200 GS. По опыту эксплуатации можно сказать, что он все-таки тяжеловат. Лично я купил себе Transalp старого поколения и подумываю перейти на 800 GS. Но опять же, у меня интересы другие и основательного бездорожья где-то 40%.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А скажи мне, что ты думаешь о Хонде АфрикаТвин? В контексте путешествий 10-25 т.км. по дорогам сомнительного качества, на хреновом топливе и с периодическим перепробегом по ТО?
Стоит вопрос о САМОМ надёжном мотоцикле до 10000 уе
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
яб посоветовал Honda XRV (Africa Twin)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Африка твин древняя уже, ИМХО не стоит.
Гусь - сухое сцепление (бмвшники меняют сцепление примерно на 30к пробега) и отсутствие ветрозащиты толковой.
А куда путь-дорогу держишь, автор? Если на юга с центральной части я бы чистый турист взял, типа Honda Pan European: и мотор сказка и ветрозащита божественная (6 градусов за бортом, а на мотоцикле комфортно в лёгкой куртке и футболке), у ранних версий вилка слабовата, но на более свежих намного толще перо и проблема была решена).
раскрыть ветку