Модифицируем класс Cat, создаем базовый класс Furniture

Задание 2: необходимо создать функцию, определяющую высоту прыжка кота, зависящую от базовых параметров кота (вес, рост, высота). Создать базовый класс Furniture (мебель), обладающий параметрами: высота, цвет, материал, длина. На базе класса Furniture создать класс Table (добавить параметр количество ножек). Реализовать взаимодействие двух объектов: Cat и Table. Вывести получилось ли у кота запрыгнуть на него.

Модифицируем класс Cat, создаем базовый класс Furniture Java, Задача, Программирование, Гифка

Задачки для изучающих Java

43 поста1.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Прошу воздержаться от взаимных оскорблений.

Больше позитива, ведь программирование - это весело)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оставь гифку с котиком, остальное лишнее =)