Metro Exodus без открытого мира и другие детали от Game Informer
В интервью с Game Informer разработчики Metro: Exodus из 4A Games рассказали, что в игре нет открытого мира, хотя изначально такие планы были. Вместо этого они решили остановиться на линейных отрезках, сменяющихся открытыми зонами до 2 квадратных километров в площади.
Показанный в трейлерах поезд будет выступать мобильной базой, где можно сменить экипировку, пообщаться с другими персонажами и взять задания.
Оружием занимается отдельная команда, которая стараться добиться ощущения, что все модели из игры можно воссоздать и они действительно будут стрелять.
Устанавливать модификации на оружие будет можно прямо на ходу, попутно собирая материалы для крафтинга — они же заменят патроны в качестве валюты.
Среди противников будут как новые мутанты, так и религиозные фанатики, обвиняющие в катастрофе высокие технологии цивилизации.
Релиз Metro: Exodus намечен на осень, но точной даты по-прежнему нет.
Радует что разрабы не гонятся за популярными трендами в ущерб игре. Не надо пытатсья впихнуть невпихуемое.
Пофиг на открытый мир, главное чтобы клюквы в игре не было как во второй части.
Ожидаемо и не трагедия ни разу. Предыдущие части были хороши, но не более того. Эдакие толковые коридорные шутаны с каким-никаким сюжетом и парой-тройкой фишек, не особо влияющих на итоговое восприятие игры. Новая часть серии скорее всего будет такой же. Пройду один раз с удовольствием, удалю и забуду, как предыдущие.
Могли бы сделать как в томб райдере - отдельные зоны спереходами между ними и возможностью вернуться в любую через лагерь
Премия в апреле обещана.
Можно прайс на годный системник б\у для метро и ведьмака?