Грузовик через сплошную перестраивался. Плюс справа сплошной поток идет, но на грузовиках часто вообще плевать хотели на легковушки, пару раз мигнул, а дальше их проблемы, если убраться не успели. Постоянно вижу, что грузовики не уступают дорогу легковушкам на круговом движении, но друг с другом фуры всегда по правилам разъезжаются.
В 21 веке не просто не должно быть таких происшествий, само произнесение этого термина должно осуждаться. Есть у тебя мёртвая зона? Ставь дополнительные зеркала до тех пор, пока не пропадёт. Видеокамеры ставь. Да как угодно решай проблему, но это не повод крутить руль наобум.
Соответственно производителям новых авто должно быть запрещено выпускать автомобили, у которых где такие зоны есть. И я не говорю о дорогом "датчике помехи в мёртвой зоне". А просто достаточное количество и разнообразие зеркал (обязательные панорамные законцовки боковых зеркал, например)
Грузовик через сплошную перестраивался. Плюс справа сплошной поток идет, но на грузовиках часто вообще плевать хотели на легковушки, пару раз мигнул, а дальше их проблемы, если убраться не успели. Постоянно вижу, что грузовики не уступают дорогу легковушкам на круговом движении, но друг с другом фуры всегда по правилам разъезжаются.
Соответственно производителям новых авто должно быть запрещено выпускать автомобили, у которых где такие зоны есть. И я не говорю о дорогом "датчике помехи в мёртвой зоне". А просто достаточное количество и разнообразие зеркал (обязательные панорамные законцовки боковых зеркал, например)
Что вообще за мертвая зона? почему она должна быть у грузовиков? Разве не решить это парой дополнительных зеркал например?
нет, просто чуркам из аулов разрешают ездить по полученным в ауле правам. Сейчас каждый второй большегруз с чуркой за рулем