Математический души порыв...

Любая теоретическая часть математики:

- Дан пример, мы его преобразуем-преобразуем "волшебная палочка" получаем вот это, решаем его так и получаем ответ.

Любая контрольная работа:

- Дан ПРИМЕР, из которого нужно получить ПРИМЕР, решить его и получить ПРИМЕР, который нужно решить левой формулой и получить такой ответ, прочитав который и Сатана не захочет вылезать и посочувствует тебе.

Математический души порыв... Математика, Сова, Бесит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дан пример, из которого нужно получить пример, решить его и получить пример, который нужно решить примером, получаемый из примера, и в ответ получить пример.
Автор поста оценил этот комментарий
Я не специалист, но насколько я понимаю, никакая теоретическая часть математики примерами не оперирует. Наоборот, пример (собственно, поэтому он так называется) призван помочь понять теоретическую часть, вводя некий частный случай. И если какой-то глупый школьник думает, что математика - это наука о решении примеров, то он очень глубоко заблуждается. При решении примеров, основным вопросом должен быть не "что получится в результате?", а "зачем я это делаю?"
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, при некоторых условиях - можно еще поглумиться.


Задачка с небольшой подковыркой

(

см. на рисунке условие и чертёж, задание для 5 класса, не могло решить большинство 8классников :)

)

На всякий случай перевод:

Периметр треугольника ABM равен 18 см, а периметр треугольника АМС - 24 см. Найти длину АМ, если периметр треугольника ABC равен 36 см, а точки B и C находятся от AM по разные стороны.


Отгадка в постскриптуме, но лучше сами :)


P.S. ɯǝǝwи ǝн ʁинǝmǝd ɐҺɐɓɐε ǝжǝɯdǝҺ wоʞɐɯ иdu :ɐʞɓɐɹɯо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

"По что из минусометов он расстрелян"