Лайфхак для любителей лука с укропом

Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом, но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию. Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии и о чудо! Ресторан добавил его в обе порции бесплатно, за что ему большое спасибо. Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели. В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу, а я после получения каждого заказа:

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность

Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло.

Лайфхак для любителей лука с укропом Яндекс Еда, Лук, Укроп, Фэйспалм, Доставка еды, Сервис, Клиентоориентированность
2695
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

У меня так с Яндекс.такси было года два назад. Решил поехать в горы покататься, когда вызывал такси оставил в приложении комментарий: "Со мной сноуборд в чехле 170 см". Покатался, вернулся и понадобилось мне где-то через неделю такси для бабушки вызвать. Вызвал, бабушка приехала, смеется и рассказывает: Сажусь в такси, водитель на меня странно посмотрел и говорит: - А сноуборд где?, я у него спрашиваю: - Какой сноуборд?, он показывает: - Вот в приложении комментарий, что вы со сноубордом будете. А так как я когда уезжал вызывал такси при ней, вместе еще обсуждали что надо комментарий оставить, то она поняла что это с моего заказа осталось, и так как она любит пошутить, то сказала водителю: - А, в сумочку влез! Они с водителем посмеялись, потом она ему объяснила что ошибочка вышла, а я так и не понял как комментарий с одного заказа перешел на другой.

комментарии (86)
270
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так муж в Яндекс такси с собакой ехал и соответственно заказывая ,написал «с собакой» . Последующие таксисты постоянно интересовались ,где же собака ,не смотря на то ,что коммент муж удалил . Теперь там стоит : « без собаки»
раскрыть ветку
208
Автор поста оценил этот комментарий
В такси такая же фигня. Оставил коммент что дорога будет плохой (в попу мира) и я доплачу - потом еще пару вызовов таксисты спрашивали где будет плохая дорога))))
раскрыть ветку
356
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне недооцененный пост. Благодарю автора за позитив. Давно искренне не смеялся.

раскрыть ветку
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилась сцена из Приключений Шурика - горчички? — угу..