Лайфхак для любителей лука с укропом
Недели 2 назад заказывал плов через Яндекс Еду в заведении, в котором периодически бываю сам. За 20 рублей они докладывают лук с укропом, но в Яндекс Еду забыли включить такую опцию. Я слёзно попросил добавить лук с укропом в комментарии и о чудо! Ресторан добавил его в обе порции бесплатно, за что ему большое спасибо. Естественно, я уже забыл давно об этом. Но оказалось, что комментарий сохраняется при следующих заказах. Просто он на последнем шаге заказа, и я его как-то не замечал все эти 2 недели. В итоге уже четвёртый ресторан по счёту пихает лук с укропом во всё, что только можно: блины, роллы, гамбургеры, пиццу, а я после получения каждого заказа:
Сегодня решили заказать с женой десертов к чаю. Звонит менеджер заведения и спрашивает: простите, а вы уверенны, что вам нужен лук с укропом к нашим блюдам? И тут до меня дошло.
У меня так с Яндекс.такси было года два назад. Решил поехать в горы покататься, когда вызывал такси оставил в приложении комментарий: "Со мной сноуборд в чехле 170 см". Покатался, вернулся и понадобилось мне где-то через неделю такси для бабушки вызвать. Вызвал, бабушка приехала, смеется и рассказывает: Сажусь в такси, водитель на меня странно посмотрел и говорит: - А сноуборд где?, я у него спрашиваю: - Какой сноуборд?, он показывает: - Вот в приложении комментарий, что вы со сноубордом будете. А так как я когда уезжал вызывал такси при ней, вместе еще обсуждали что надо комментарий оставить, то она поняла что это с моего заказа осталось, и так как она любит пошутить, то сказала водителю: - А, в сумочку влез! Они с водителем посмеялись, потом она ему объяснила что ошибочка вышла, а я так и не понял как комментарий с одного заказа перешел на другой.
Крайне недооцененный пост. Благодарю автора за позитив. Давно искренне не смеялся.