Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите
1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.
- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...
- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.
2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.
Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".
2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.
3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.
- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".
- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.
композиция хреновая. дальняя скала делит полотно ровно на две части. большой перегруз левой стороны. для такой нагрузки на черную скалу, она должна быть более информативна. контур скалы навран. с освещением непонятно, подозреваю, что тень от скалы должна быть на воде более чёткой. скалу надо уравновешивать чем то справа. кораблик с этим не справляется. нафига "алые паруса"? пересинил малость. как вариант, для равновесия, можно построить справа город-порт и корабликов накидать. Можно на переднем плане зафигачить штуки 2-3 чайки али альбатроса, крупняком. они сместят зрительные акценты и создадут некую движуху, без которой всё немного уныло.
А что критиковать? Ты художник - ты так видишь=)
Вол почти нет, а кораблик падает (по ощущению)...
Непонятна идея, мысль. В чем она?
Я бы скалу на переднем плане изобразил примерно как на этой фотке, чтобы она не смотрелась такой обособленной и оторванной. И, скорее всего, есть перебор с эффектом цветовой перспективы: цвет и контрастность переднего и дальнего планов не должны так сильно отличаться.