Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16.

Некоторые из нас слышали, что издательство 1С собирается выпустить новую игру по КР в 2017 году. Называется она КР : Наследие. Вот немного информации, которую вы можете найти на многих официальных сайтах:

"Космические рейнджеры: Наследие – переработанная версия классических космических рейджеров для мобильных платформ. Игра сочетает в себе элементы РПГ, стратегии, и даже текстовых квестов.

Специально для «Космические рейнджеры: Наследие» разработчики переработали интерфейс, полностью обновили графику, создали анимированные 3D модели персонажей на станциях, улучшили галактическую карту и расшили систему наград"
Далее приводятся скриншоты от разработчиков:

Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост
Космические рейнджеры: Наследие. Информация по состоянию проекта на декабрь 16. Космические рейнджеры, Наследие, Длиннопост

Источник: http://gamer-info.com/


Но на официальных сайтах информации мало, а у данной игры есть собственная группа в ВК. Привожу пост FAQ от разработчиков данной игры, опубликованный 29 декабря:
"В: Как долго вы работаете над игрой?

О: Больше года.


В: Какой движок используете?

О: Разработка ведется на Unity.


В: Насколько тщательно вы стараетесь перенести атмосферу прошлых частей в новую? Или же вы берете лишь элементы прошлого и создаете свою уникальную атмосферу?

О: Мы стараемся максимально сохранить атмосферу старых игр. Однако некоторые элементы в духе «лихих 90х» пришлось переработать.


В: Какие нововведения будут в геймплее?

О: Недавно мы писали об изменениях в логике магазина и торговли. Также доработана система улучшения предметов, улучшен процесс исследования необитаемых планет.


В: Будут ли в игре что то вроде акриновых технологий?

О: Да, они остались в игре аналогично Космическим Рейнджерам: Революции.


В:Будет возможность приближать и отдалять камеру?

О: В космосе возможно изменять масштаб карты, а при большом отдалении игра автоматически перейдет в режим миникарты. Обратно также можно вернуться, просто приблизив камеру. На миникарте остается полный игровой функционал.


В: Расширятся ли системы в диаметре?

О: Размер системы выбран оптимальный для сохранения геймплея боя и удобства навигации на мобильных устройствах.


В: Можно ли будет менять цвета корабля?

О: Цвет корабля выбирается в начале игры, при смене корпуса он сохраняется. Пока нет возможности изменить цвет корабля в процессе игры.


В: Будут ли космические браки? Свадьба человека и малока, детёныш непонятный?

О: Нет, такого функционала в игре нет.


В: Игра будет на ПК?

О: Приоритетом являются мобильные версии, но со временем игра может появиться и на ПК.


В: Женские персонажи будут только у людей или у всех рас?

О: Пол и облик героя фактически не сказывается на игровом процессе. Аватары женского пола будут только у людей.


В: Будет ли возможность создать несколько персонажей?

О: Пока такая возможность не планируется. Чтобы создать нового персонажа, нужно будет начать игру заново с полной потерей прогресса.


В: Будут ли в игре фигурировать текстовые квесты или что-нибудь вместо них, использующее принцип "гибкое правительственное задание"?

О: Текстовых квестов пока не будет. Правительственные задания будут, их сложность и соответствующую награду можно выбрать при взятии задания.


В: Будет ли система крафта?

О: В обычном понимании нет, но улучшение модулей теперь многоуровневое, и характеристики можно повышать до трех раз.


В: Будут ли добавлены новые системы?

О: Нет.


В: Останется ли геймплей в гиперпространстве?

О: Нет."

В итоге, что мы имеем? Как мне показалось по скриншотам, достаточно приятную графику для мобильных устройств. Но нет текстовых квестов, нет геймплея в гиперпространстве. Пока не понятно. Теперь обратимся к интервью разработчиков на известном сайте хабрахабр.


Небольшая выдержка важных моментов:
"— Почему КР: Наследие только для мобильных устройств? Как быть фанатам КР2HD? М.б., они вас не интересуют? Как вы представляете целевую аудиторию Наследия?


Денис Мальцев: Напротив, мы считаем, что у фанатов КР тоже есть мобильные устройства. Мне, как игроку, всегда хотелось играть в полноценные глубокие игры именно на планшете. Это отличная игровая платформа, не требующая кресла, стола, клавиатуры, мыши, монитора и так далее.

«Наследие» мы адресуем как старым игрокам, так и новой аудитории. Прежде всего, конечно, любителям космоса и свободы самовыражения в игре.


— Что будет с КРК? И почему цена КРК равна цене КР2HD — ведь в КРК только текстовые квесты, КР2HD выглядит гораздо значительнее?


Денис Мальцев: Цена на продукт не имеет прямого отношения к количеству контента. Сама игра «Космические рейнджеры: Квест» — своего рода пробный шар, призванный оценить реакцию аудитории на бренд и мир игры. Серия не обновлялась очень давно, и мы решили начать с малого.

— Какие причины столь радикального изменения графического стиля (изменился внешний вид пеленга, появились пышные формы героинь, изменились эмблемы рас и т.д.)? Не противоречит ли это сложившейся концепции КР? Уместны ли столь сексапильные героини для детей 12+ или будет другое возрастное ограничение?


Алексей Вахрушев: Оригинальная игра была выпущена в 2004 году. С тех пор прошло больше двенадцати лет. За это время каноны и традиции в современных играх претерпели значительные изменения. То, что раньше казалось интересным и привлекательным, по современным меркам иногда выглядит странно.


Нашей задачей, помимо бережного переноса вселенной КР на мобильные платформы, было обновление художественной части игры в соответствии с новыми веяниями.

На смену старым спрайтовым кораблям пришли трёхмерные. Разработано огромное количество визуальных эффектов. Теперь выстрелы и попадания каждого оружия можно визуально отличить друг от друга.


Взрывы в космосе, например, зависят от расы погибшего корабля и выглядят разнообразно и, местами, просто потрясающе, по сравнению с тем, что было раньше.

Сцены с персонажами на космических станциях и планетах стали полностью трехмерными. Каждый герой выглядит уникально и обладает своим характером. По-своему реагирует на ваши фразы и поступки.


Конечно, мы не могли обойти вниманием и внешний вид персонажей. Мы постарались сосредоточиться на отдельных чертах каждой расы, чтобы сделать героев ещё более интересными и запоминающимися.


Что касается сексуальности девушек – это, скорее, реверанс в сторону более взрослой аудитории, но все строго в рамках приличий.


Как вы знаете, в оригинальной игре почти не нашлось места женским персонажам: мы постарались исправить это упущение. Поэтому в обновленной версии игры девушек будет ощутимо больше.


— Почему выбрали схему f2p?


Денис Мальцев: Free-to-play – прогрессивная модель распространения, позволяющая игроку попробовать продукт, не платя за него. Сейчас эта модель настолько развита, что единственный paywall платного продукта — покупка игры в магазине – отталкивает 90% аудитории. А мы надеемся аудиторию расширить.


— Подходит ли Steam для игр, ориентированных на мобильные устройства?


Денис Мальцев: Steam подходит для любых игр. А «ориентация на мобильные устройства» — фраза очень размытая. Мы делаем полноценную игру с глубоким геймплеем, не кликер.


— Сохранится ли преемственность с предыдущими играми серии КР и будут ли изменения сюжета, привносящие остроту в привычную вселенную игры?


Денис Мальцев: Сюжета как такового в КР никогда не было, сюжет игрок всегда создавал сам, исходя из вводных. Эту черту игры мы намерены сохранить. Возможно, в одном из дополнений появятся сторонние сюжетные линии, напрямую не связанные с основной задачей."

Источник: https://habrahabr.ru/post/317098/

Итого, друзья, что мы имеем? Игра, разработка который подходит к концу, по вселенной КР,  на мобильные устройства. Будет f2p, каждый, кто захочет,сможет скачать. Уверен, там будут микротранзакции. Авторы пытаются сохранить и дух и стилистику старых игр, и привнести новое в мир КР.


Получится ли это у них? Не знаю. Подождем, опробуем. Но во всяком случае, посмотреть на мир КР с другой стороны возможность нам представится в скором времени)

Подписывайтесь на наше сообщество, чтобы следить за самыми свежими новостями из мира Космических рейнджеров!

Space Rangers game

92 поста1.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещается:

- выкладывать посты, несвязанные со вселенной КР

- перетренировывать Таракана

- засыпать рядом с Акабосами

- повреждать лапки Сварококов

- общаться с гражданами Коалиции, не сняв доминаторский камуфляж

В сообществе разрешается:

- всё, что не запрещается ;)


Ведь вы рейнджеры, вы сами себе командиры и отдел снабжения! А теперь... р-р-разойдись!

17
Автор поста оценил этот комментарий

Малок нарисован невероятно уёбищно.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Данный пост является моим мнением.

Хорошо, что я из этого увидел.

1.Безобразные ретекстуры правительственных болванчиков, и несоблюдение стилей (аватарка реинджера и малоки с пеленгами).

2. Ужасный размер кораблей и систем. Если раньше я мог это объяснить малым кол-вом ресурсов, то сейчас средний телефон по тх сможет поддерживать 2рых реинджеров.

3. Отсутствие текстовых квестов. Реинджеры всегда нравились мне тем, что они всегда подкидывали интересные задачки в ткв. От стандартной тюрьмы, до фарюков, элдевейсов, симуляторов чемпионатов по рыбалке или Ике(блин не могу правильно написать), управление горнолыжным курортом или возможности поучаствовать в выборах в качестве кандидата.

4. Отсутствие новых целей, мы опять деремся с доминаторами(клисан бы хотяб вернули интереса было бы больше, хотя не стоит уродовать классику).

5. F2P.

6. Бои в гипере убрали. А ведь как по мне функция вполне подходила достаточно размеренным реинджерам.

7. Кол-во систем то же самое, а следовательно игровое пространство даже уменьшено.

Пока я не вижу плюсов в новой части КР. Космические Реинджеры поражали достаточной глубиной контента (живое окружение, рынок, мир живущий сам по себе, текстовые квесты,  правительственные задания ), а ведь 2 часть игры  появилась в 2004 году и мир сделал большой рывок в игростроении, надо адаптироваться к новым реалиям, новой аудитории ,на данный момент я вижу лишь обрезки старой добротной игры. На данный момент у меня сидит в голове мысль: "Какое это наследие, если игра потеряла большую часть добротного контента? ".

P.S. (Мне кажется объёмная грудь у персонажей жеснского пола скорее для завлекаловки школьников, ибо старшее поколение играло в кр не ради пышных форм.)

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жаль что все превратится в мобильную ерунду,грустно (

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, направленность игры идет уже на школотронов, а не на старых фанов серии. Отсюда и какая-то мультяшная графика, ей Богу, лучше бы оставили старое-доброе 2D, чем делать такое.

А вообще хотелось бы просто увидеть на планшеты порт КР 2...

66
Автор поста оценил этот комментарий

Феерическое позорище.