Коротко о том как борются с рекламой в Санкт-Петербурге
Сегдня, ожидая маршрутку, стал невольным свидетелем "борьбы" коммунальных служб с рекламой.
Итак, Санкт-Петербург, перекрестоок рядом с м. Проспект Просвещения.
Вначале я удивился "технологиям" нанесения краски из ведра прямо на рекламные объявления, которые только чуть-чуть пообрывали, на фото работа "выполнена":
Далее человек который стоит слева фотографирует столб с покрашенной стороны на телефон и делает отметку в бумаге, после чего оба удаляются к следующему столбу:
Работы выполнена. Что увидят на фото в отчете:
А что есть на самом деле:
Да-да, объявления торчат из-под краски.
Баянометр ругался на последнюю картинку, но куда без нее.
Делаешь фото и подаёшь заявку на сайте http://gorod.gov.spb.ru/
И через пару недель все столбы будут чистыми. Это реальный способ заставить коммунальщиков работать.
Вот поэтому я не закрываю заявки по фотоотчетам, пока сам лично не схожу и не проверю, что работы по моей заявке выполнены как надо. Если все ок - жму "Согласен", потому что часто для муниципальных служб нормальным является отчитаться о выполнении заявки, просто прилепив фотку двух-трехлетней давности.
Летом был проездом в Питере, тоже оказался в спальном районе на окраине. Был удивлен огромными досками объявлений на оживленном проспекте, прямо возле метро, которые пестрят разноцветными объявлениями типа "ЛИЗА 920-ХХ-ХХ", "ОЛЕСЯ 980-ХХ-ХХ" и так далее. Подумал "нихрена се культурная столица, вот это сервис!"
И сетку старую порвали, а новую не поставили. Теперь клеить объявления ещё проще.