Кому сертификат ?)
Предисловие.
Раньше , не часто, заказывала еду в Деливери клаб. После одного из недавних постов на Пикабу про недовес блюд у этого агрегатора, решила заказать еду в яндекс.еде. Впервые.
Зарегистрировалась. Выбрала бистро Maru, специализирующееся на китайской и другой азиатской еде. И стала ждать курьера, вооружившись электронными весами.
Четко к заказанному времени курьер доставил два пакета. Все было упаковано в фольгу и пара блюд подписана сверху маркером. Вот так в фольге, я и начала ставить блюда на весы.
Чуда не произошло. Самое «тяжелое» в заказе блюдо в 400 гр. весило в реале 260 гр (в пластиковой таре). Блюда по 300 гр. на выходе в реале имели вес от 225 грамм до 280 гр. брутто.
И хотя это было скорее всего ожидаемо, я расстроилась.
Для начала написала в службу доставки. Очень быстро получила стандартный ответ с сожалениями и промокодом. Даже не удосужились вписать название заведения.)
Потом позвонила в бистро, объяснила ситуацию, что доставленные блюда не имеют заявленного веса и что всё это зафиксировано. И растерялась, получив ответ от менеджера: «Хорошо». На мой вопрос, что в этом хорошего, менеджер пояснил, что хорошо, что засняли всё и попросил прислать на ватсап фото.
Всех желающих, кто хочет поесть в этом заведении, приглашаю воспользоваться сертификатом. Как видно из переписки, воспользоваться им просто.)
А заказывая еду в службах доставки, я думаю, нужно указывать в комментариях к заказу, что блюда будут взвешиваться. Может тогда что-то поменяется. Кто так сделает, отпишитесь по результату.)
"Мы накосячили? Прекрасно, вот вам скидка на наши следующие косяки, заказывайте!"
Как они заебали, вот честно, даже сраную лапшу с мясом по 500 руб/кг боятся положить в полном объёме. Тож писал про такую забегаловку около моего дома и отзыв оставил на флампе.
в полтора раза недовес...