Клиентоориентированность Lego
Не перестаю восхищаться фирмой Lego.
Есть у нас набор - поезд с цифрами, там цифры от 0 до 9.
И вдруг на детской площадке у девочки сын увидел кубик Lego duplo с цифрой 10.
Ох, как он захотел этот кубик!! Он вообще ооочень любит цифры, в 3,5 года считает до 100, все игрушки, все любимые книги связаны с цифрами. И вот покоя ему не было, что у него лего-цифры только до 9, а есть ещё и 10! И срочно ему нужен кубик 10.
Я стала искать, в каком наборе есть эта 10. Скоро у сына день рождения и думала, подарим это набор. Но, этот набор уже не продается.
Тогда, тут на Пикабу, я узнала, что можно купить отдельно некоторые детали. Зашла на официальный сайт Lego и написала им письмо, что сын любит цифры и Лего, и ему очень не хватает кубика 10) можно ли его купить отдельно?
На следующий день они мне ответили, что не надо покупать, напишите адрес и мы вам бесплатно отправим этот кубик.
Я до последнего не верила, и вот, спустя примерно 20 дней, к нам в Казахстан из Дании приехал кубик 10.
Вот это клиентоориентированность!!!
Отдам сыну в день рождения) он будет рад)
Покупал крепления для сноуборда, компании Rome snowboards. Самые дорогие в линейке.
Покупал в Москве, приезжаю домой, а это не одна сотня километров от Москвы, радостный открываю упаковку, все примеряю ииии нет одного винта для крепления к доске.
Ну емае, само собой в магазин не поеду. Позвонил в магазин Траектория, где покупал, хороший магазин, но там мне сказали ничем помочь не можем, это прям косяк для Траектории, это рекламная антиреклама.
Купить винт можно в любом крепеже, но у меня почему то в тот момент были сомнения, что ход резьбы будет не подходящий.
Тогда написал в компанию Rome, USA, Vermont. Писал с помощью Гугл переводчика, как можно проще. Думал, ну ща начнется, вы нас обманываете, вери бед инглиш мы вас не понимать, покажите чеки, есть ли такая страна как Россия. Они кстати не работают с Россией. И они написали ок, все будет. И блять через месяц пришла посылка с комплектом винтов и несколько наклеек. Когда живёшь в России такие вещи воспринимается дикостью, со слезами на глазах.
Один кубик - это фигня для такой компании. Они сейчас косякнули в цветах деталей в наборах за 30+ тысяч рублей. И мне очень интересно, они так же спокойно все разрулят и вышлют людям детали нормальных цветов.
ВОТ какие новости приятно читать на пикабу! Суть даже не в клиентоориентированности а в простом человеческом отношении, в добре! Ребенок который развивается, родители которые стараются помочь ему в этом и конечно же не менее восхитительные представители крупной корпорации, проявившие чуткость к проблемам других людей!!!