Клиентоориентированность компании Corsair

Все пишут про клиентоориентированность некоторых компаний. Кто-то не заслуживает доверия потребителя, кто-то заслуживает.  Среди всей игровой периферии я сталкивался в большинстве случаев про статьи компании Logitech. Как они хорошо обслуживают и, в случае чего, меняют потребителю товар. Я же столкнулся с компанией Corsair и об этом эпизоде хочу рассказать.


Я являлся счастливым обладателем мышки компании Corsair, а именно Corsair SCIMITAR RGB Black. Вот такая мышь на картинке, фотография из интернета. (Не нашел фотографию своей мыши)

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Купил ее во времена черной пятницы в 2016 году на Амазоне за 2500 рублей. Всю жизнь играл  простыми мышками под типа Х7 и не парился. Решил сделать пробный тест, взять другую мышь. Так как я играл в ММО игры, мне приходилось все спелы биндить через клавиатуру. Для тех кто не в теме, все заклинания персонажа надо было прожимать различными комбинациями на клавиатуре. Примеры такие: ALT+1,2,3,4,5 SHIFT+Q,E,T,R,G,F,V,C,X,Z и так далее. Комбинаций было миллион, но суть поста не в этом. Был ли я доволен в начале мышью? А вот фиг, мне пришлось почти месяц отвыкать от клавиатуры. Путался, матерился, нажимал постоянно клавиатуру и так далее, но потом привык. Теперь уже обратно не хочу. Примерно через полтора года как я пользовался это мышью, у меня появился небольшая проблема. Когда делаешь скролл вниз, иногда возникал реверс. Пример простой, мотаешь статью на пикабу вниз и вдруг он прыгнет вверх. Большой проблемы это не приносило, но иногда раздражало. Подумал, мб есть гарантия на мышь. На сайте производителя написано, что на нее есть гарантия от производителя 2 года и я решил написать к техподдержку.

Техподдержка ответила в течении двух дней, попросила прислать фото чека с Амазон, серийный номер товара. После того как я отправил им все, они сказали, что есть два способа решения проблемы:

1. Нужно отправить мышь в гарантийный отдел Corsair который находится в Нидерландах. И, в случае, обнаружения дефекта, его исправляют.

2. Нужно оплатить стоимость новой мыши. Ее присылают. После получения товара, необходимо отправить старую мышь, опять же, в Нидерланды. Если дефект подтверждается, будет возврат средств которые я оплатил ранее.

Я выбрал первый вариант. Стоимость вышла конечно не маленькая, 800 рублей.  29 апреля отправил мышь. До Нидерландов посылка шла полторы недели, и на день победы ее уже получили и настало время тишины... Я, на самом деле, был бы доволен простой починке мыши.Это было бы лучше, чем покупка новой. Через неделю мне написали, что да, мышь имеет дефект, мы вам высылаем новую мышь это же серии. В течении двух недель мне пришла посылка, мышь весом 1.2 кг. Я сперва удивился, такому весу, но когда увидел посылку, чуть чуть обомлел.

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура
Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Я уже начал потирать ручки как муха с надеждой про дополнительные ништячки от компании,

но открыв коробку, увидел это:

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Там 3/4 коробки было набито воздушными пакетами.


Меня удивило, что они прислали мышь не той модели, что отправлял, а другую. Я отправлял им Corsair SCIMITAR RGB, а прислали обновленную модель - Corsair SCIMITAR PRO RGB. Вот еще пару фотографий новой мыши:

Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура
Клиентоориентированность компании Corsair Corsair, Клиентоориентированность, Гарантия, Служба поддержки, Компьютерная мышка, Длиннопост, Клавиатура

Многие скажут, что в стоимость товара входит уже гарантийный случай, но все равно приятно, что есть такие компании в мире, которые к своему товару и потребителю относятся ответственно.


Большое спасибо компании Corsair за хорошую техподдержку, за то, что не бросают своих потребителей. Я считаю, что подобные компании заслуживают уважения. Так что ребят, у кого проблемы со своим компьютером, не стесняйтесь писать в техподдержку. Удачи! 

29
Автор поста оценил этот комментарий

она с кодовым замком, что ли?

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была Razer naga. Тоже для MMO брал. Офигенская мышь и очень удобная. Цифры на мышке - хорошая придумка.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это хуйня, а не клиенториентированность. Вот логитеч да, верят на слово и высылают за свой счет со словами "не слова больше мы все поняли, все поменяем"

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще с этой серии у меня к65 и Войд беспроводные. Вот нажмешь кнопку - и по всем аксесуарам ходят огоньки.
Уши прикольные, клава огонь (холодная летом). А мыша...классная, но как и разер - слазит резиночка на 2ой год. Но да, корсар - ванлав. Лично мне, да :)
о7

1
Автор поста оценил этот комментарий
Среди всей игровой периферии я сталкивался в большинстве случаев про статьи компании Logitech.

А ты не задумывался почему так ? Да потому что клепать стали полное гавно, вот люди и потянулись в тех поддержку.

раскрыть ветку