KKND 2: Krossfire...

...Или секс, наркотики и добыча нефти.

...Значит, берем людей, мутантов и роботов, да.

Берем значит, всю эту хренотень, Джимми, и значит, делаем RTS.

Черт, поаккуратней с этим порошком, придурок, я выложил за него мамино ожерелье, а ты сыпешь им, как Санта снегом в носы своих оленей, давай-ка полегче.

О чем я там говорил?

Да, вот, значит, берем всю эту хренотень и делаем крутую, Джимми, ОЧЕНЬ крутую RTS, под охреневший музон и безумную историю. Три расы, постройка зданий, добыча ресурсов, Джимми, это будет потрясно.

Какой Starcraft? Че? Я ворую идеи? Дай-ка сюда вон ту биту, Джимми.

Я идеи ворую, значит *звук крепкого и смачного, что чизбургер твоей бабушки, удара*. Ворую я, значит. Если бы я воровал, кусок ты мерзкого завистливого д*рьма, я бы сделал все три расы похожими на терран, зергов и протоссов, а также ввел бы механику rush-а, ублю...

Вот черт.

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Как давно мы разучились делать по-настоящему крутые игровые обложки, а, игровая индустрия?

Тогда же, когда и по-настоящему крутые RTS.

С по-настоящему крутым сюжетом.

Просто послушайте [естественно, отрывок с Википедии]: "События кампании начинаются через сорок лет после начала войны между людьми и мутантами (через сотню лет после бомбардировки Земли ядерными ракетами). К этому времени конфликт вновь вступает в серьёзный оборот, но уже с новыми силами. Также к войне присоединяется третья сторона — роботы Серии 9."

"Сто лет ушло для разработки Серией 9 нового чувства — гнева, на разработку оружия для уничтожения человечества, которое продолжало угрожать Серии 9."

Разработки роботами чувства гнева.

Да я и сейчас отвалил бы в Steam за такое пару сотен [открывает кошелек, изучает пустоту мироздания в нем, закрывает] комментариев.


Это стратегия про "ВАЙНУ РОБАТАВ И МУТАНТАФ", но даже в таком мясном прямолинейном деле разработчики нашли время необычно обосновать мотивы сторон.

"За сорок лет после войны мутанты сделали для себя вывод — люди стали слишком много внимания уделять технологиям, забыв про себя, за что и были наказаны богами."

Да в нынешних RPG не всегда сюжет столь проработан.

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Оригинальность.

То было дивное время C&C и Stracraft-а, когда вся игровая механика RTS, с одной стороны, была завязана на классической "добываем ресурсы батраками из рудника", а с другой, было невероятное множество экспериментов с механикой, по сравнению с которыми на нынешние проекты просто жалко смотреть - именно поэтому так популярны indie-поделки - там разработчики пытаются придумать нечто новое, а не плясать 18 лет на костях жанра.

Вот и создатели KKND 2, имея в основе отличную первую часть, продолжили развивать ее особенности.

Да, расы - вылитые терране, зерги и протоссы, даже по игровому балансу, но геймплей-то, гейимплей.

Похожий, но где там моя бита, Джимми?

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Прежде всего, отмечу основу того, на чем держится геймплей - улучшения и их динамика.

Основным успехом старта игры является правильное вложение средств в улучшения, по крайней мере, я так думаю и делаю.

Причем вариаций множество: можно вкачать защитные турели и отсиживаться, накапливая армию [любимое "по самые помидоры" для множества игроков], можно сделать ставку на стартовые тяжелые машины, чтобы быть успешным и в атаке, и в защите, а можно начать вкладывать в дешевых юнитов и постепенно заrushить [именно так выглядит слово-мутант в обзоре про игру про мутантов, прогеймеры, знакомьтесь] соседа напрочь - да, опять Starcraft, но отличие KKND 2 - в еще большей безумной динамике.

Улучшения производятся при помощи отдельного здания, нажав на которое, а затем выбрав любое другое, можно прокачать выбранное до следующего уровня - и фактически все развитие базы и строится на умелом выборе, что прокачивать в следующую минуту.

У каждого здания по 5 уровней, так что перед игроком - примерно 25-30 вариантов, что делать дальше.

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Дальше, как правило, наступает момент столкновений с противником в поисках новых территорий, индейцев, нефти, славы и легкодоступных 2D женщин.

Схватки в KKND 2 насыщены безумием и отвагой, а конкретно отвагой со стороны местной пехоты - поскольку ее можно и нужно давить.

Из-за чего любое сражение превращается в яростное управление своими идиотами, которых нужно спасать из-под колес противника, или же блаженное садистское удовлетворение путем пускания пехоты в фарш, и пока отвлеченный противник заканчивает шаурму, расстреливание его подошедшими тяжелыми артиллерийскими юнитами.

Скорость игры можно настроить, и честно говоря, на самом медленном режиме игра выглядит немного иначе - схватки становятся прямо-таки тактическим планированием под снотворное.

А многие ведь любят такой режим игры, что, кто именно?

Спроси своего деда, сынок. Правда, сперва тебе придется отобрать у него топор, драккар и его деревню, потому что в отличие от тебя, дед в молодости штаны за компьютером не просиживал.

В деревне ведь тогда не было компьютеров.

Только подлые англосаксы и куча золота в их сундуках.

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

И как же тогда любили разработчики впихнуть в свой проект побольше юнитов!

Сейчас RTS базируются на принципах "есть задача - для нее есть юнит". Корпоративный подход в сфере развлечений. Скука, планерки и низкие продажи из-за отсутствия оригинальности. "Просто никто у же не покупает RTS".

Правильно, ведь никто не будет платить за скуку.

То ли дело взять расу мутантов и насоздавать всяких скорпионов, бегемотов с пулеметными гнездами на спине и прочую интересную мразь?

И чтобы анимация, хоть и в 2D, а забавная?

И чтобы на поле боя все пестрело всеми цветами радиоактивной радуги, а каждый юнит нужен был для конкретной, серьезной задачи - чтобы было БОЛЬШЕ юнитов?

Это чертовски весело, господа разработчики, как вы умудрились все это проср*ть?

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Ладно, хватит ныть про современность, но как иначе, когда я запускаю партию в KKND 2, чтобы по-быстрому вспомнить геймплей для обзора, и вот я уже второй час пытаюсь выманить соперника с базы на ЛЕГКОМ уровне сложности AI?

Не помню, что там с AI у Starcraft, не фанат, но могу сказать точно - в KKND 2 AI тот еще м*дила.

В прямом смысле, я уверен, он таки называется - M*DILA 2000. Тогда было модно лепить 2000 во все названия всего чего угодно.

Достаточно сказать, что парень географически прикрывался базой противника снизу, которую я никак не мог снести, чтобы атаковать меня сверху.

Как только я начинал подтягивать свои войска к нижней части карты, этот ублюдок молниеносно стягивал свои наверх, начиная штурмовать мои турели - и мне приходилось разделять войска, дабы отбиться наверху и провести атаку понизу.

"Что ты такое?!!" - мой мозг, расслабленный после казуальных тактических пошаговых футбольных менеджеров, начинал болеть.

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

В итоге мне не удавалось ни то, ни другое, а ресурсы заканчивались.


И скорее всего, я бы постыдно огреб, если бы благоразумно не вышел из игры, сославшись на легкое недомогание в области нижней части тела.


AI на легком уровне заставил меня напрячься. Окей, RTS, я такого не встречал уже... Да со времен KKND 2 и не встречал.


Бесчестные боты в Dota 2? Тупые и бесчестные, да.


Пожалуй, только модификация для Dawn Of War на интеллект способна сравниться с банальным AI игры хрен-знает-скольки-летней давности.


А самое страшное: я явственно видел причины его поведения и последствия использования им своего географического местоположения.


Молитесь, чтобы машины восстали с использованием любого другого интеллекта, а не этого.


Молитесь.

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

А все эти милейшие изображения зданий и юнитов? Забавная анимация крови на алтарях и дыма из труб?

Сидишь такой и умиляешься БЕШЕНОМУ МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ SOUND-Уб ЧТО НАЧИНАЕТ ДОЛБИТЬ ТЕБЕ В УШИ, АКИ СЛУЖАЩИЙ БАНКА, ЗВОНЯЩИЙ В 6 УТРА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОФОРМИТЬ КРЕДИТ НА ВЫГОДНЕЙШИХ ДЛЯ ТВОЕГО НЕ ВЫСПАВШЕГОСЯ  МОЗГА УСЛОВИЯХ!!!

Soundtrack в игре настолько разнообразен и тяжел, что аж запоминается.

Особенно запоминается вариация от тяжелого metal-а до гребаного dark electro.

Настоящее пост-апокалиптическое безумие, как и внешний вид уровней в игре.

Если уж ремастерить, так ремастерить именно такие проекты.

А не то фуфло, что вы нам толкаете, господа "богатые дяди с E3".

Хватит продавать Skyrim, займитесь делом [в данном случае Skyrim имя нарицательное, автор с глубочайшим уважением относится к желанию Тодда Говарад навариться даже на электронных туалетах, на которых теперь тоже можно сыграть в Skyrim].

KKND 2: Krossfire... Kknd, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Черт.

А ведь я не упомянул про конструктор юнитов.


Который прямо во время игры позволяет создавать собственных юнитов и сразу отправлять их на передовую, например, захреначить мобильную быструю артиллерию, массивный транспорт для перевозки войск или же ремонтирующий союзников и при этом оснащенный портативным генератором щита юнит поддержки.

Только что варианты стратегий в игре увеличились в 10 раз.

Но бесконечность - не у дел, ибо в игре есть еще и редактор собственных карт.

ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НУЖНО-ТО, ПАРЕНЬ, ИДИ УЖЕ ИГРАЙ, ЧЕ ТЫ ЧИТАЕШЬ, ТУТ СТОЛЬКО ЗНАКОВ, ЧТО Я СЕЙЧАС НАЧНУ ЦАРАПАТЬ НОЖОМ НА СТОЛЕ ПРО ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ ПО СЕТИ И НА МОДЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛИМИТА ЮНИТОВ!!!

Всем - по непревзойденному вкусу крови поверженного тостера на губах, и если cyber-панк - это панк будущего, а просто панк - первобытный вариант, то можно ли называть эмо неандертальцами?

IC.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

15
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, помню, ККНД ещё на первой плойке играл, в далёком-далёком детстве. А в сюжетном режиме в первой (или одной из первых) миссий надо было что-то сделать, что я не предполагал даже (забыл уже что, напрочь), так что пройти не мог долго-долго. Думал, что игра сломана. :) А потом мне показали, что нужно было сделать...

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё шикарный саундтрек. По 3 композиции за каждую из сторон.

Моя любимая вот эта. До сих пор в дрожь бросает когда слышу. Есть в ней что-то глубокое и немного грустное...

https://www.youtube.com/watch?v=0RzKZRCcCyU

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно пишете, спасибо) Приятно вспомнить эту игру. Обожал в нее играть днями..

5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, спасибо тебе, столько прожитых эмоций, столько сигранных боёв, ни одна игра не доставляла СТОЛЬКО впечатлений. Я аж слезу пустил, ещё раз Спасибо
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку