Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Ну вообще кардан это так-же предохранитель от избыточного крутящего момента. Если тачка в стоке, то он будет самым слабым узлом, относительно моста\коробки\мотора.
Поставят 36-ые тапки и крутят себе карданы...
Я знаю одного любителя карданов
Кардан легко сворачивается если на него дается боковая нагрузка, от горба колеи, например. Чуть чуть дал сбоку усилие и привет, вяжет в узел.
Что же там за моторяка, что так карданы скручивает? О_о