Как я "рулил" в Штатах.

Собственно вопрос с прохода: что мешает НАМ, дорогим любимым соотечественникам, вести себя вежливо на дороге? Да, возможно большая часть так и скажет: "Да у них штрафы неподъемные!". И будет прав. Но это одна сторона медали. Вторая сторона завязана на культуре вожления.

Там так же много хитростей, которые позволяют избежать или попросту забить на все эти citation-ы. Короче по сути. Опыт езды внутри CA и затем в ARZ.

1. Нерегулируемый перекресток. Четыре равнозначных дороги. Четыре стоп линии перед самим перекрестком. Я блин не сразу вкурил. Но вот подкатываете, останавливаетесь перед белой стоп линией. Слева еще машина, справа следующая. И все встали. Вопрос: кто проедет перекресток первым? Ответ: кто первый к нему подкатил. И дальше по очереди. И это прям безоговорочно выполняется, проверял сто раз.

2. Светофор расположен не ПЕРЕД, а ЗА перекрестком. Это сначала бесило, так как вроде едешь на зеленые а начинаешь пересекать раз и красный. А потом дошло, что это светлая тема и как у нас на мигающий зеленый уже не проскочишь.

Но, если плотное движение и ты перед перекрестком, а светофор зеленый, то никто никогда не сунется переезжать сам перекресток если за ним нет места для машины. Это значит, что ты не раскорячишься как блядские обезьяны посредине (когда загорится красный) перекрестка перекрывая на минуты движение в центре москвы, уставясь перед собой мертвым взглядом типа не при делах (таким мразям отдельное место в аду нужно готовить) потому, что за перекрестком нет места. Этот момент особенно порадовал.

3. +10 миль так же как у нас +19 км. Такие же ограничения. Когда мы ехали из

лосанжелеса до феникса 7 часов, мой кент поржал и сказал, что так местные не делают, а валят на круизконтроле +10. Получается быстрее. Но видимо я из тех, кто любит мееедленно и безопасно.

4. Миф об идеальных дорогах. Развенчан мною на, мляха буха, такой красивой ямке с зазубринками, что я думал, что пробил камеру. И это почти в центре Лосанжелеса, хотя там такое понятие как "центр" слегка размыто.

5. Поворот направо при красном свете. Можно, но после выполнения следующих условий: остановился(!!!) в крайнем правом ряду, пропустил всех, кто едет слева, убедился, что больше никого нет и поворачивай на здоровье. Но, повторюсь, остановился, а не сбавил скорость до 5ти миль и такой весь деловой поворачиваешь. А чё, это ж т-образный перекресток, слева никого не может быть, поэтому поеду-ка я. Ага! Щас!! На на вспышка во тьме и привет на 450 бакинских штраф. Я так расстроился, что забыл про всё на свете.

6. Никто не моргает аварийкой в знак благодарности. Просто никто. Даже тот грузовик, который меня на трассе пропустил был наверняка нашинским, ибо когда я моргнул ему аварийкой он ответил коротким дальним. Приятно. Хотя моргать дальним в лицо если выперся не туда куда-то в порядке вещей.

7. Если вы собираетесь ехать, возьмите местную симку с тырнетом и навигатор вам поможет. Мапсми...эта злобная сука поставила нас на несколько десятков км, поскольку тупила как тот ленивец из мультика зверополис.

Вот прка все. Если еще чего вспомню добавлю. Не судите строго, но какашками кидаться можно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно у меня ещё в профиле почитать пост от октября, где я пишу о своём опыте вождения в штатах. Я ездил в вашингтоне, Пенсильвании, ньюджерси, Флориде. Общий пробег по штатам - 2000 км, сменил 3 машины (две Ниссан альтимы и Шевроле камаро по Майами)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег 3200 за 6 дней. Квадратиш жопен тест. Nissan Rogue. 65юэсди в сутки. Был бы местным было б ваще 23 доллара. А баян новый, я его взял таи было тыщи полторы пробега. Получил удовольствие от 6ти цилиндров.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По хайвею то какая разница, воткнул круиз и сиди копай козюли в носу.
А так в каждом штате свои правила и в течении полугода вы должны оформить местные права, если не ошибаюсь. Движение размеренное и встреча с шашечником стремится к нулю. В Москве пробки тренируют терпение и люди стали поспокойнее, пропускают. С перекрестками правда беда, но стараются не запирать. А вот подальше уже как повезет.разметки нет, организация движения хромает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! Еще вспомнил про левую выделенку для быстрых легковушек. Тоже прикольная тема.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку