Как я мышку по гарантии сдавал
На мой день рождения моя любимая сделала мне подарок, беспроводная мышь A4 Bloody Warrior RT7/RT70. Вот такую (фото из интернета)
Купила она ее в Ситилинке и спустя 10 дней вручила и я счастливый начал ей пользоваться. Так как мышка беспроводная, то в ней есть аккумулятор, который внезапно надо заряжать. Зарядка осуществляется по средствам кабеля, который разъемом mini USB подключается к ПК и подает питание. Не буду долго рассказывать, но через неделю, когда мышь разрядилась я воткнул в нее кабель и разъем просто провалился внутрь и весело там гремел, потащил я ее в магазин, так как 14 дней прошло, просто обменять ее я уже не мог и ее приняли по гарантии. Спустя три недели приходит ответ «в гарантии отказано, оборудование имеет механические повреждения (отломан разъем зарядки)». «Ну и пофиг» - подумал я, мне один знакомы сказал, что он этот разъем за 5 минут припаяет на место, но не тут-то было.
Вот эти красные погнутые штуки - гладкие алюминиевые накладки, под ними болтики, которыми мышка разбирается, вместо того, чтобы нагреть их феном и отклеить, ребята их просто погнули. Ну ладно, пишем претензию на некачественную гарантию с требованием устранить недостаток или поменять. Претензию принимают и обещают дать ответ в течении 10 дней, ждем.
Спустя 10 дней информации от магазина не поступает, тогда звоню на горячую линию и там выясняется, что претензию (а как позже выяснилось и мышь) они потеряли и нужно написать новую. Приезжаю в центральный магазин, где мужчина, представившийся мне «начальником отдела гарантии» говорит, что никаких претензий не было, диагностика выполнена качественно, где моя мышка он не знает и вообще разговорить со мной отказывается, якобы все претензии направляйте нам по почте (Почтой России) и ей же мы вам ответ пришлем. Звать вышестоящих руководителей отказался и вообще вел себя достаточно дерзко. Тут стало понятно, что мирно решать вопрос Ситилинк не хочет, я оставил еще одну заявку с описанием ситуации в службу поддержки магазина, собрал все документы и готовился уже писать во все инстанции, но попутно решил сообщить о ситуации официалам A4Tech, но веры в них у меня не было, так как сайтик у них мягко говоря так себе, а через сайт Bloody вообще заявку в техподдержку сделать не смог, написал в группу ВК и внезапно для себя получил ответ, что они разберутся в ситуации. Вскоре они мне написали, что я могу обратиться в Ситилинк, где мне поменяют мышь на новую или вернут деньги. Я прихожу в магазин, где мне спокойно выдали новую.
У меня есть все основания полагать, что Ситилинк попытался спустить всю эту историю на тормозах, но звонок из А4 решил вопрос, я не знаю за чей счет мне выдали новый товар, но я рад что история разрешилась в мою пользу. Выводы делайте сами, но если продавец или гарантийщики откровенно косячат давите до конца.
Блуди вообще хорошие мышки. По ощущению ничем не хуже наги от рейзера. Единственное - рекомендовал бы все-таки купить потом такую же модель, но проводную. У самого была беспроводная, потом купил на проводе. И на будущее скажу - есть болячка у блудиков - кнопки через пару лет могут начать залипать, не прокликиваться пока сильно не надавишь. решается перепаиванием копеечной кнопки.
За колёсики у мышей А4Tech будет гореть в аду. Ну или не гореть, а крутить там что-нибудь.
Похоже общая проблема этой модели, тоже разъем вывалился,правда у меня он прожил дольше около 5 месяцев.А так мыша классная)
Шикарная мышь, не нарадуюсь на неё.
Почти пару лет уже служит.
У меня Bloody V7. Годная мышь за свои деньги.