Как я ходил в велопоход по Крыму

Привет, пикабушники! Хочу рассказать историю про то, как в прошлом году мы с друзьями отправились в десятидневное путешествие по Крыму на велосипедах.

Как я ходил в велопоход по Крыму Крым, Велосипед, Поход, Лето, Отдых, Длиннопост

Идея отправиться в такую авантюру была давно и таки мы ее осуществили в конце прошлого лета. Конечно, мы начали с того, что собрали в путь все необходимое - палатку, спальники, одежду, газовую горелку, инструменты для починки велосипедов, предметы личной гигиены, небольшое количество денег, гаджеты и еще по мелочи. Брали реально по минимуму, чтобы было легче тащить все это на себе. Для перевозки вещей использовали специальные велоштаны, а также у каждого был рюкзак.

Добирались до Крыма мы так: Белгород - Россошь на автобусе, Россошь - Анапа на поезде, Анапа-Керчь-Севастополь на автобусе.

Перевозка великов в транспорте отдельная песня, но выглядело это так:

Короче, около суток пути, и мы в Севастополе. Оказались там около 10 часов вечера, еще до двух ночи в здании автовокзала мы собирали велосипеды (везли их в разобранном виде в чехлах)

Собрали и поехали на Мыс Фиолент ночевать. В буквальном смысле отбиваясь от бродячих собак и пробираясь через какие-то ебеня, нашли таки красивейшее место для ночлега. Я, очень сильно боясь высоты, сопротивлялся, но мы легли спать в метрах пяти от обрыва.

Тут выяснилось, что палатка, которую мы взяли оказалась двухместной. А нас трое... В общем, кое-как влезли.

На утро нас ждала такая вот красота:

Поехали покататься по Севастополю и двинули в Балаклаву - следующая наша остановка. Хорошего места для ночевки найти не удалось и пришлось спать прямо на местном пляже.  Конечно, пьяные отдыхающие выспаться не дали.

Вообще, ехать по горным дорогам было нелегко. Очень много крутых подъемов... Мы все катали на велах не первый год, поэтому справились. Питались в основном крупами и тушенкой. На газовой горелке готовить не проблема. Но так мы ели только вечером и утром, когда находили места для ночевки. Остальное время мы крутили педали и перекусывали фруктами и булками.

После Балаклавы мы нашли небольшой кемпинг возле села Береговое. Нас встретил радушный мужик в полотенце. Рассказал нам как тут все устроено, повесил полотенце на дерево и пошел по своим делам, сверкая голой жопой.

Потом мы двинули в сторону Ялты. Уже на подъезде к ней, во время остановки, к нам подошел мужик и предложил помыться в роднике. Для тех, кто не мылся четыре дня то, что нужно. Вода была ледянющая просто, но это особо не волновало. Неподалеку собрали целый пакет кизила (красная кислая ягода) и поехали дальше.

В Ялте остановились на пару дней в хостеле. Съездили на Ай-Петри, погуляли по центральной набережной, сходили в кино.

Отдохнув по человечески, поехали в "долину приведений" к горе Демерджи. У подножия заночевали.

Посреди ночи к палатке приходили лошади из конюшни неподалеку, жрали траву возле нас, нюхали наши вещи, было очень неуютно. Утром пешком двинули на гору.

Далее было Солнечногорское - Водопад Джур-Джур - Рыбачье - Морское - Судак.

В этом водопаде я утопил свой телефон :(

Поначалу ночью велосипеды пытались класть максимально близко к палатке (иногда даже в палатку), чтобы их не украли. Но это жутко неудобно. После оставляли просто рядом. Во время похода никаких неприятных ситуаций не возникало. Если нужна была помощь людей, никто не отказывал.

Собственно, газовая горелка. Готовили на ней каждый день. Прикупили пару баллонов с газом. Это хватило до конца, даже осталось.

В общей сложности, за 10 дней мы проехали около 250 км. За исключением Ялты, каждую ночь мы останавливались в разных местах. Старались выбирать места поближе к морю, иногда даже слишком близко) Получилось очень интересно и бюджетно. Около 40 тыс. на троих.

Конечно, такой отдых не для всех. Но если у вас есть желание и возможность, то не думайте и едьте. Запомнится надолго)

40к это вместе с дорогой? а можешь дать нитку маршрута? если ЖэПэСэ трек есть то вообще круть!))

и 25 км за день на груженом велике, да по серпантину и с перепадом высот это вполне хороший результат, еще и насладится природой же надо!)

раскрыть ветку
Блин, всё хорошо, но достают жарища утром в палатке и цикады
DELETED
~25км в день? Мы тут как то поехали по Подмосковью 180 за 2 дня накрутили...