Как вызвать такси и оказаться в больнице, ч. 2

Хотел бы поблагодарить сервис Яндекс.Такси за добросовестное и лояльное отношение к своим клиентам даже в самых сложных ситуациях...

Начал бы я так писать вторую часть поста, если бы так оно и было, но нет, Яндекс только прикидывается фирмой с западной моделью работы, но по сути это обычный русский наебизнес.


Дабы не заставлять читателя искать нужную информацию в первом посте - https://pikabu.ru/story/kak_vyizvat_taksi_i_okazatsya_v_boln... , кратко опишу то, что случилось:

1. Вызвал такси через приложение, приехало жёлтое такси всё обклеенное логотипами Яндекс

2. Водитель уснул за рулём и попал в ДТП на скорости 70км/ч

3. Я сидел сзади и был пристёгнут, получил ушиб грудной клетки, синяки по форме ремня

4. Две недели провёл на больничном, месяц ЛФК и процедур, ещё месяц всё болело и хрустело

5. Яндекс выплатил мне 2801 рубль и аннулировал ту поездку, очень щедро с их стороны

На такую компенсацию я им ответил "добрым" письмом, на что они ответили, что я должен САМ оставлять претензию в ту службу такси, которая выполняла заказ, и разбираться уже с ними. Т.е. на этапе решения правовых вопросов Яндекс как посредник растворяется и отрекается ото всех возможных обязанностей, ведь даже сервис этот БЕСПЛАТНЫЙ (так мне написал сам сотрудник), какая у него ещё может быть ответственность? Написал претензию на тот адрес, что дал мне Яндекс, но ответа от таксопарка я так и не получил. А т.к. моё время сильно дороже этих разборок, решил дальше уже ничего не делать, а просто перестать пользоваться их услугами (тем более я постоянно вижу "повышенный спрос" и цену в 1.5-2 раза выше, чем у конкурентов).

И тут бы хотелось ещё внести ясность насчёт бесплатности - сервис Яндекс.Такси НЕ бесплатный, к нему отходит 30% от стоимости поездки, причём безналичная оплата падает именно на счёт Яндекса, а он уже оставшиеся 70% передаёт таксопарку. Так с чего это вдруг сервис бесплатный? Согласитесь, если бы вам при вызове такси показывали в приложении - "20 минут за 300 рублей (+90 рублей комиссия)" это выглядело бы менее привлекательным, чем просто - "20 минут за 390 рублей". Цена одна и та же, но вот комиссия в первом случае смущает и отталкивает. Поэтому её просто спрятали и назвали свой сервис бесплатным.

А теперь касательно здоровья - по ОСАГО мне вообще ничего не положено (спасибо государству и годовым взносам на ОМС порядка 50 тысяч рублей), т.к. я ничего не сломал и не потерял ни единой конечности (и слава Богу). Но ушиб грудной клетки та ещё неприятная вещь: растяжение межрёберных связок/мышц, боль практически в любом положение, ограничение мобильности, синяки и ссадины от ремня. И всё это за бесплатно, согласились бы на такое? Также после 4 месяцев после ДТП по-прежнему хрустит правая ключица при движении плечом, но без боли. Врач-ортопед говорит, что это нормально, теперь мне с этим просто жить.

И ещё небольшая ложка дёгтя во всю эту ситуацию - я пользовался такси не по личному делу, а с корпоративного аккаунта фирмы, где нас таких регулярных пользователей такси наберётся как минимум с десяток. За 2018 год только я наездил на 28 тысяч рублей по разным городам России в командировках, при этом ещё считается, что я редко езжу в командировки относительно коллег. А тут всего одно ДТП и никакого лояльного отношения даже к корпоративному клиенту. Нету даже персонального менеджера, который бы сам решал такие вопросы.

Поэтому глядя на всю эту ситуацию можно сделать следующие выводы:

1. Постоянно следите за водителем, за рулём ездят ни разу не профессионалы своего дела

2. Имейте ввиду, что в случае каких-либо ситуаций вам следует рассчитывать только на себя

3. Как можно меньше смотрите, сколько вы платите налогов и комиссий, это вгонит вас в печаль

4. Потому что несмотря на все эти выплаты, вам никто ничего не обязан компенсировать

5. Берегите себя и своё здоровье!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

@yandex.taxi прокомментируете?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прокомментировали по телефону:

1. К корпоративным клиентам у них действительно нет никакого особо отношения.

2. Я неправильно рассчитал сумму компенсации: из полученных 5 тысяч я вычел цену за лекарства (сами говорили приложить все чеки), но страховка не покрывает цену лекарств, так что это просто коэффициент 5х 0,05%.

3. На вопрос, почему я должен сам разбираться с перевозчиком, за которого они несут ответственность, они сказали, что действуют строго в рамках закона, и в законе никаких гарантированных выплат за моральный ущерб нет.


Ещё раз освещу свою точку зрения: я не говорю не пользоваться этим сервисом, или что этот сервис точно хуже других. Но я его не рекомендую в качестве корпоративного транспорта, т.к. никакой расширенной поддержки нет. А вот что я рекомендую, так это читать всё внимательно и изучать законы (хотя они так написаны, что без комментариев специалистов в них обычному человеку сложно разобраться).


Раньше я пользовался исключительно сервисом ЯТ, т.к. он удобный (особенно когда был старый интерфейс приложения), уже есть в некоторых регионах, к нему было больше доверия (на основе качества других продуктов этой компании), но это доверие разрушилось. Сейчас же я просто выбираю где дешевле, т.к. никакой разницы между сервисами такси для меня теперь нет.


PS Ещё отдельное спасибо законотворцам, которые ушиб грудной клетки (и прочие мелкие разрывы и повреждения с рубцами до 3 кв.см.) оценили в 250 рублей, а для коммерческого транспорта в целую тысячу.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они тебе щя накоментируют должен еще останешся...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комиссия на комментарий 30%?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку