Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как себя ведут менеджеры по отношению к рядовым рабочим.

Дешёвые провокации от директора магазина "Управдом" или почему Россия в глубоком анусе.



Предыстория потом. Сначала сама история.



Итак, захожу в магазин "Управдом" и никого не трогая продвигаюсь вдоль прилавков с ламинатом. Подходит новый директор магазина. ( О старом был недавно пост в ВК: https://vk.com/wall-93172467_2381164 . Коротко: "кинул" работника на 15 тысяч. И судя по всему не его одного. ) Подходит директор и начинает откровенно грубить не стесняясь мата, пытаясь ничем это не мотивируя, выставить из магазина. Причем, обращаю внимание, в магазине полно посетителей.



Изначально я не предполагал и не знал как все развернется, соответственно, ни к чему подобному не был готов. А были оскорбления, угрозы физической расправы, предложения "поговорить как мужики", то есть устроить мордобой, от которого сложно будет потом отмыться. Учитывая что кругом видеокамеры,  а директор прямо-таки напрашивался на люлей, сложилось впечатление, что это подстава. Понимая всю неоднозначность ситуации, мне не оставалось ничего другого – включить по-тихому диктофон в телефоне, благо эта скачанная программа была специально разработана для таких целей - позволяла скрытно вести запись.



Итак, что же было записано? К сожалению, самые грязные ругательства из уст этого, извините, директора, оказались за кадром. С них и началась наша встреча и поначалу я просто растерялся от такого напора грубости и хамства, и сразу не сообразил включить диктофон. Однако и того, что было записано, достаточно, чтобы составить себе представление об этом человеке.



Я не нашёл как вставить в пост аудио, поэтому привожу текстовый вариант записи. ( Оригинал записи могу выслать желающим )



- Мне хочется здесь. ( В смысле писать. Так удобнее. Я в этот момент записывал цены в блокнот).


- Когда хочется, нужно помыться и все пройдет. ( Что конкретно имелось ввиду, я лично не знаю. Видимо этот чел, лучше знаком с вопросом о котором говорит )


- Как вы вообще дорастаете до своих должностей?


- Ну так кто-то растёт, а кто-то как ты.


- Я про что и говорю. Выбирают ( в директора ) по принципу, чем хуже тем лучше.


- Кто-то развивается, а кто-то деградирует.


- Я и смотрю куда ты развиваешься – не в ту сторону.


- ( Реплика про культуру, типа, нашелся тут культурный, что-то с тобой культурно обсуждать ).


- Культурные люди общаются по-другому. Абсолютно по-другому. Маты, например, не допускаются.


- С каких пор ты себя культурным считаешь?


- Ты же растешь. Ты же растешь. Это я, по твоему, деградирую. Мне можно материться, бухать. Мне это дозволительно ( учитывая статус деградирующей личности, который мне только что прилепили). Ты то – начальник. (Как выходит из гонора – совершенно иной человек. Едва не голубых кровей.) Ты начальник, а я, по твоему, дурак. Соответственно, что ты опускаешься до моего уровня?


- Да потому, что с вами можно только так.


- Или твой реальный уровень не отличается от моего? Или нацепил бейджик – и все. Думаешь все изменилось?


- Я и без бейджика могу тебя «опустить».


- Что-то тебя раньше не слышно было.


- Меня не слышно?


- Да. И не видно было, когда ты тут (по магазину) без бейджика бродил ( то ли продавцом, то ли хер знает кем ).


- Как это не видел, нихуя себе. Я (что-то там с продажами)…


- Денис (бывший директор магазина), да, петушился. Но Денис то теперь где? (Уволен). Видимо твоя очередь настала.


- С чего ты так взял?


- Я не знаю, с чего ты так с покупателем разговариваешь?


- Чего ты вообще знаешь, скажи мне? (с гонором)


- Тебе заняться больше нечем? У тебя в зале все хорошо?


- Ты не покупатель.


- А кто Я?


- Ты – черт. ( Это жаргонное словечко, видимо, должно было меня выбесить).


- Ты на себя посмотри. Ты сейчас тупой дешёвой провокацией занимаешься, понимаешь?


- Да. Потому, что мне…


- А для чего? Это твоя должностная обязанность?


- Потому, что мне не нравится, что ты тут находишься.


- Мало ли что тебе не нравится?


- Ты чё, ты.. ( Далее неразборчиво. К сожалению за моими словами, не слышно половину слов директора. Я к диктофону нахожусь ближе. Естественно, меня слышно гораздо лучше. )


- Я сюда пришел покупать. Я покупатель. Ты должен сейчас вокруг меня плясать. Предлагать то-се, пятое-десятое. А ты сейчас провоцируешь скандал, драку. Я не знаю, чего ты хочешь. Не понимаю, чего ты хочешь.


- Я хочу, чтобы ты отсюда съебался. Понял?


- Не ты, а Вы. Я покупатель. Культурней нужно быть.


- Вы?


- Конечно.


- Ты мне обувь скоро чистить будешь, понял? Я тебя ещё на Вы не называл. Вы – обслуживающий персонал, понимаешь? ( Я вообще-то всегда полагал, что непосредственно производящие работники – это, как раз, основные работники. А обслуга – это, как раз, различные «воротнички», которые и должны обслужить производство, а не наоборот – производство обслужить менеджмент. ) А мы – лучшие. Посмотри на нас – мы в белых рубашечках. А ты – в говне.


- Да-да. То-то я и смотрю, «лучшие работники», без мата и жаргона, двух слов связать не могут.


- Мы лучше люди.


- Ага, «элита». Барин нашелся.



Далее прозвучало что-то о моих умственных способностях, о том, что плохо мозги работают, о злоупотреблении галлюциногенами и прочая ахинея. После которой директор вновь предложил убраться из магазина. На что я ответил, что покину магазин как только закончу то, зачем сюда пришел. (А пришел я узнать цены, наличие товара и тому подобное.)



Далее, после непродолжительной тишины из уст директора прозвучало следующее:


- Шестёрка. Ты же пишешь цены, а не он.



Кто «он», чья «шестерка», я, лично, так и не понял.



То есть, директор не унимался. Тут два варианта: или у него напрочь отсутствует мозг, а посему он просто не понимает, что творит, или он хочет меня спровоцировать на что-то такое, о чем я пожалею. Например, на драку. Если я первый кинусь в драку и это зафиксируют видеокамеры, а они там кругом, мне сложно будет отмазаться.



- Так я для себя пишу. Как я работаю, с кем, ты же не в курсе.



- Шестерка, в курсе. Он тебя не уважает. (Кто – он? У чувака какая-то паранойя)



После этих слов я немного не сдержался:



- Ты просто дебила кусок. Реальный дебила кусок.



- Слышь, блядь, ты что такое говоришь? ( с угрозой в голосе, кинул в меня какие-то скомканные бумажки. ) Слышь, блядь. (Хватает за грудки).


- А ты чё тут провоцируешь всякую херню? Чё руки распускаешь? А если в «тыкву» получишь?


- Давай! Пойдем выйдем.


- Нахера ты провоцируешь всякую херню?


- Чё ты как «телка» мажешься? Пойдем выйдем.


- Ты ко мне должен на «Вы» обращаться.


- Иди-ка ты нахуй, блядь, на «Вы» к тебе обращаться.


- Не мешай мне (заниматься тем, зачем пришел). Я покупатель.


- Ты ничего здесь делать не будешь.


- С чего ты решил?


- Нормально ничего ты здесь делать не будешь.


- Может тогда тебя тут вообще не будет?


- Вот когда меня не будет, на выходных, тогда приходи.


- Слышь, отвяжись от меня. Тебе чё, больше делать нечего?


- Это моя работа, таких как ты гонять.


- Твоя работа вон там (кабинет), иди и занимайся своими делами. Или тебе твои должностные обязанности рассказать?


- Ты знаешь, что такое смартфон? Можно на наш сайт зайти и узнать цены.


- И что? А я тут (в магазине) хочу. Мне тут удобнее.


- Вот смотри, - достаёт телефон из кармана, - это смартфон называется. В нем есть интернет… Знаешь, что такое телефон? Интернет? ( С ехидцей )



- Я понятия не имею, что такое смартфон, интернет и все эти дела. Я не умею ими пользоваться.



- Ты не переживай. – с этими словами снова кидается бумажкой. Я кидаю эту же бумажку в ответ.  - Ты чё, бля, мудак? Ты не охуел?


- Походу охуел то ты, а не я. Я себя держу в рамках. Я не допускаю ничего лишнего. А вот ты допускаешь.


- Ну попробуй мне что-нибудь сделать. (Слышна возня на записи) Я просто прошу тебя покинуть помещение. И не заходи сюда больше.


- Как ты просишь? Всякой хуйнёй кидаешься. Материшься.


- Пошел нахуй. Пойдём выйдем. Докажешь мне…


- Нахуй посылаешь. Ты это просишь?


- Я тебе, сука, так могу ( далее неразборчиво).


- Просят по-другому. И в крайнем случае вызывают охрану. Охрану можно вызвать, если тебе что-то не нравится.



- Вызову, надо будет, что ты переживаешь?


- Давай-давай, давай вызывай. Какие проблемы?


- Да все нормально, что ты так переживаешь? Карандаши роняешь. ( Я действительно в этот момент уронил карандаш которым переписывал цены ). Не переживай ты так сильно. Все хорошо.


- Все отлично. Только ты переживаешь, а не я.


- Где ты видишь во мне волнение?


- Вижу. Вижу. Что же ты тогда до меня доебался? Бумажками начинаешь швыряться?


- Все нормально.


- Все отлично.


- Я и вижу, отлично. Выглядишь ты отлично. Ходишь в брендовой одежде.


- Мне не нужна брендовая одежда в пыли ковыряться. ( Работа пыльная).


- Ты в говне, а мы в белой рубашке.


- Ну это ума то не добавляет.


- Прекрасные, чистые, смотри как я выгляжу, ребята.


- И получают в два раза меньше, чем я.


- Они получают нормально. Полтинник.


- Не смеши меня.


- Хочешь я тебе бумаги покажу?


- Да нахер мне твои бумаги? Я у вас работал, забыл? Я все знаю без бумаг. Кстати, буквально на днях про вас очередная «писуька» летала по интернету, точнее на вашего бывшего директора: не доплатил 15 тысяч из 16 зарплаты.


- Это его проблемы.


- И когда мы работали у вас, все было тоже самое.


- Кто тебе недоплачивал?


- Вы. Ваша контора.


- Кто именно?


- Какая разница, кто именно. Ваша контора. Зачем мне рассказывать эти сказки? Вы и нам обещали 70. Только реально получалось в пять раз меньше. Поэтому, без разницы, что ты несёшь. Это чушь.



- Кто тебе недоплачивал?


- Ты, наверное. Я хрен знает кто. Кто этим должен заниматься?


- Кто?


- Мне без разницы кто. Я вас сортировать не собираюсь. Вы нам, когда мы у вас работали, все заплатили? Последнюю зарплату заплатили? Ну а чё ты тогда мне сказки рассказываешь?


- Выйди отсюда пожалуйста.


- Не хочу я отсюда выходить.


- Ты не должен здесь находится вообще.


- Вызывай охрану. Объясни ей, что такое, что творится. Почему меня надо выгнать. А я ментов вызову. Пообщаемся всей толпой тут тогда. Раз ты хочешь выгонять кого-то.


- Я даже не сомневаюсь, что ты ментов вызовешь. Ты же очкун. Кровь появится одна маленькая капелька – сразу ментов вызываете.



- Слушай, отвяжись от меня нахер. Не мешай мне заниматься своими делами.



Подошёл ещё один менеджер:



- Можно не орать?


- Можно конечно. Можно чтобы ко мне этот человек не приставал?


Директор:


- Выйди отсюда.


- Зачем мне выходить?


Менеджер:


- Покупатели начинают жаловаться…


Директор:


- Ты здесь не нужен.


- Если не нужен, вызывай охрану.


- Тебе не понятно что-ли?


- Мне не понятно. Я не хочу отсюда выходить. Почему я должен отсюда выходить? Я никаких инструкций, никаких законов не нарушаю. А ты нарушаешь. Поэтому ты не можешь….


Менеджер:


- Не мешайте работать.


- Я не мешаю работать.



Директор:


- Мешаешь.


- Так не подходи ко мне. Не приставай ко мне. Иди занимайся своими делами.


- Жалуются люди.


- Так потому, что ты ко мне пристаешь, а не я к тебе. Я занимаюсь своими делами. Я пришёл в магазин купить товар, цены узнать. ( Ругаться в мои планы не входило ).



После непродолжительной паузы, директор продолжил:



- Ходишь тут, атмосферу портишь.


- Так это ты портишь.


- Это Денис тебе недоплатил.


- Да мне по-барабану. Я что, вас сортировать буду? Денис – не Денис. Какая мне разница? Контора недоплатила.


- Не контора, а Денис.


- Мне без разницы. Где гарантия, что ты так же не делаешь?


- Я так не делаю.


- Я вообще пришел сюда не с тобой ругаться. Так что, иди где-нибудь там стой, а меня не трогай.


- Что тебя трогать. Ты и так на дне.


- Только понятие «дно» у каждого свое.


Снова пауза секунд 10. После директор снова начал:


- Я передам информацию о тебе, чтобы тебе скидки не делали.


- Я не покупаю товар. Покупает заказчик. А его я могу проинформировать где можно купить, по какой цене и все такое. Понимаешь? Не хочешь делать скидок и как-то привлекать клиента – значит сюда никто не придет. Мои то переживания какие? Это твои должны быть переживания. Ты же печешься за магазин. А получается обратная ситуация.



После этих слов директор, наконец-то, отстал. Хотя у меня у самого уже пропало желание, как-либо вообще связываться с этой конторой.



Теперь предыстория. Она заключается в том, что к нам обратилась как-то женщина. Она купила ламинат в этом магазине. Причем, этот же ламинат она могла купить в соседнем на треть дешевле. А если бы хорошо поискала – в два раза дешевле. Но не в этом дело. Дело в том, что у нее были полы несоответствующие требованиям производителя. Соответственно, нужно было их выравнивать. Проблема усугублялась отсутствием денег на покупку фанеры. При всем при этом, ламинат который она купила, был низкого качества . Соответственно, уложить плохой ламинат на плохие полы, мы никак не могли. Это очень рискованная затея, которая с большой долей вероятности приведет к финансовым потерям заказчика и к претензиями к нам.



Мы не нашли разумным подставляться во имя процветания «Управдома». Вот в этом и оказались виноватыми. Заказчице посоветовали сдать ламинат и купить в соседнем магазине на треть дешевле, при этом значительно лучше по качеству. На сэкономленные деньги купить фанеру.


Одним махом убиты все зайцы.



Да, директор магазина на нас разозлился. Но, сукко, вы же коммерческая контора. А значит должны понимать как работает вами любимый рынок – выигрывает тот, кто делает лучшее предложение за меньшие деньги. И кто виноват, что это не вы? Значит нужно делать выводы, что-то менять. Искать новых поставщиков. В общем крутится, а не делать крайним кого-то, кто оказался лучше, быстрее и сообразительней тебя. В чем смысл на нас злиться? Этож не мы кому-то палки в колеса вставляем – это рыночек порешал. Злиться на то, что кто-то в условиях рынка действует по правилам этого рынка – это все равно, что злиться на дождь, что он идёт. Злись – не злись. Дождю срать. Он все равно будет делать своё дело. Вот и мы сделали свое дело. Полагаю, качественно.



Видать, дела в конторе идут совсем чахло, если директор опускается до такого.



Ну и последнее. Да, мы работали когда-то в этой конторе но очень не долго. При этом нас заставляли впаривать… в общем, подробнее тут: https://vk.com/wall243210609_593



Ну и для полноты картины, что думают посетители этого магазина об этой конторе.


https://magnitogorsk.flamp.ru/firm/td_upravdom_magnitogorsk_...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключено что в глубоком анусе лично ты!

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку