Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как полгорода слушало мой голос на общественных автоответчиках )

Scrypto в TECHNO BROTHER

После того, как я написал вот этот пост https://m.pikabu.ru/story/kak_ya_nauchil_pol_rayona_besplatn... ко мне подписалось более 600 человек, думаю тема однозначно интересная, так что попытаюсь развить ее немного. (По домофонам я еще готовлю пост, потерпите немного)

Как полгорода слушало мой голос на общественных автоответчиках ) Автоответчик, ФСБ, Длиннопост

И так, начну из далека:

Было мне лет так 12-13, запомнил, так как уголовная ответственность у нас в стране наступает с 14, а мне тогда ничего не сделали, чего не скажешь о родителях )))


Однажды, когда звонил своей знакомой, я нарвался на автоответчик, и каким то образом нажал кнопку *, на номеронаберателе (Понимаю, что звучит, как то не особо правдоподобно, но постарайтесь поверить;-)) После нажатия этой клавиши, автоответчик замолчал, и мое любопытство не дало мне мне покоя, я начал нажимать на все подряд, просидел так мин 10, потом перезвонил, уже умышелнно нажал на звездочку, и опять автоответчик прекратил разговор, я понимал, что он чего - то ждет ) В том возрасте еще не осознавал, что занимаюсь по сути 'Брутфорсом', пербирая возможные комбинации пароля на автоответчике. Но так как пароль был 2х значным (об этом я узнал позже) подобрать его не составило труда, но пока этого не знаешь, ты просто сидишь и тыкаешь во все кнопки подряд в ожидании чуда. Вернее я даже не знал, чего ожидать, и просто ждал. И вот в один момент, автоответчик вновь заговорил, но не голосом мамы моей подруги, а по английски, что то типа press seven to write new message и т.п., так как мама у меня учитель английского, особых подсказок мне не понадобилось, я нажал цифру 7, он предложил записать сообщение, на что я сказал, блин да что я тогда мог сказать, неведомо как, я взломал чужой автоответчик, я черт подери, я понимаю людей которые взламывают сайт какой-нибудь организации и оставляют там картинку с непотребным содержанием, я просто сказал ЖОПА ), перезвонил и мне ответил я же, радостным приветствием из 4х букв.


И тут понеслось, как выяснилось, все городские службы 001, 060, (погода и время), все автоответчки кинотеатров и т.п., поддавались такой простой методике. Звонишь, нажимаешь * во время разговора автоответчика, после того, как он замолкает перебираешь комбинации от  00--99, и на какой нибудь из них, тебе отвечает знакомый английский голос. Я представлял, себе лица взрослых людей, которые звонили узнать погоду, а им какой-то мелкий пиздюк говорил, что погоды не будет, или сегодня -120 )) Вот такие забавы были, я рассказал все друзьям, и теперь уже была долбежка автоответчиков не только с моей стороны но и со стороны всех мелких пиздюков района ).


Продолжалось это месяца 2, и если честно сказать, нам не надоело ) Ну интернета не было, компов по сути тоже особо, чем еще было заниматься технически одаренным сорванцам? )))


И однажды, по глупости, или от безнаказанности насмотревшись новостей, где каждый день что-нибудь взрывали в то время. Мы позвонили в местный кинотеатр, взломав автоответчик, наговори всякой ереси про террористов, и что их задолбало смотреть глупые фильмы и все подобное... Ну вы понимаете.. Вечером в тот же день, ко мне в дверь постучали. Открыла мама, и я услышал, здравствуйте, ФСБ что-то там, и в голове помутнело, страшно было пц, ноги тряслись, и я понимал за кем они пришли. Мы проехали в отдел, где естественно я во всем сознался. Мне сказали, что отменили 2 сеанса у кинотеатра, на тот момент единственного в моем городе (был второй, но в него никто не ходил), и походу придется заплатить все ущербы и т.п., и в общем вы понимаете каких пиздюлей я отхватил дома, собственно как и мой товарищ с которым мы несли всю эту охинею. Желание взламывать чужие автоответчики отпало моментально, но к счастью владельцы кинотеатра не стали подавать на нас иск, (спасибо им за это) и мы отделались лишь штрафом, и оплатой услуг кинологов и т.п.

Собственно на этом, история с автоответчиками заканчивается, но есть еще не мало интересного из моего детства, постараюсь выкладывать, по мере появления музы )

Всем добра)


P.S: Привет Игорю Виннику, который вел то дело, не знаю почему, но даже спустя столько лет, я помню Вашу фамилию и имя ))

Аватар сообщества "TECHNO BROTHER"
634 поста 6 409 подписчиков
148 комментариев
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+108

у друга в 90х был телефон с автоответчиком. Уж не помню откуда (толи FIDO толи интернет) в руки попал список в котором было указано какие кнопки для разных автоответчиков надо нажимать чтобы его удалённо перепрограммировать. Я попробовал - автоответчик реагирует. Голосом палиться не стал, нарезал звуки толи из фильма, толи из какой-то песни и записал ему :) Обнаружил он это только месяца через два :)

+108
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя PhantomRU PhantomRU
+21

Ух, негодяй)

+21
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+16

да ладно, чо уж :) Часто из института сваливали и ходили к нему в игры играть на компе и кино смотреть, у него комп даже матрицу первую в divx тянул показывать без тормозов :)

+16
CainCommisar
0
Мы помним. Мы придем
0
Artemovskii
+5

фиииидоооо... деееед... эх...

+5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+1

в FIDO7.RU.UNIX.BSD до сих пор хорошие люди сидят :)

+1
atervulpio
+2
И вместо приветливого "алло" все слышали "ублюдок, мать твою, а ну иди сюда..."
+2
DinichKar
+1
Звуки из фильмов-то те самые?!)) - "Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!"
+1
Аватар пользователя Camrad Camrad
+84
Алло! Это АТС?
+84
раскрыть ветку 33
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+62

Раковка

+62
раскрыть ветку 17
Аватар пользователя Camrad Camrad
+41
Алло! А посмотрите сколько мне за телефон заплатить. Пеня идёт!
+41
раскрыть ветку 16
shturmanivanov
+20

Алло! Это квартира Зайцевых?

+20
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя ASNight ASNight
+19
Слышь, ты чё уши из трубки увидел?
+19
раскрыть ветку 4
aim2010
+5

М-да, не ожидал, не знать фразы Деда ИВЦ, это же классика, 89 год, за свою неосведомленность поощряют минусами

+5
1sentinel
+2

Нет.

+2
раскрыть ветку 1
aim2010
-7

Хуяйцевых, мудила,тебе башку-то ещё не снесли, нет? До завтра-то дотянешь, потому что вместе с алкоголичкой пиздец тебе

-7
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+13

для тех кто не понял юмора, погуглите записи пранков "Бабка АТС", "Дед с ИВЦ"

+13
Аватар пользователя FrostDK FrostDK
+3
Это милиция!
+3
Аватар пользователя shrapneel shrapneel
0
Алло, это аниме канал?
0
Аватар пользователя ASNight ASNight
+181

@Vinnik, Игорёк, а ну-ка деанонимизируй нам этого пи*дюка.

+181
ещё комментарии
Аватар пользователя engine9 engine9
+28

Возможно кто-то разгадает загадку нашей юности. Будучи мелкими пиздьюками (peace duke) звонили всем подряд с моим дружком Антохой. Нам отвечали всякие бабушки из соседних деревень и даже юные и не очень девушки с которыми мы вели беседы. И однажды из трубки заговорил голос из телепередачи.


Мы нашли номер на который можно было позвонить и услышать звук из ОРТ (2 канал тогда был). Он вещал секунд 15 и вешал трубку. Что это за система и для чего она нужна?

Иллюстрация к комментарию
+28
раскрыть ветку 7
diky
+13

Я в возрасте примерно десяти лет как-то приехал в гости в деревню к родственникам, там был мой племяш, но он был примерно моего возраста. Так вот, пока взрослые занимались своими делами мы решили потроллить по телефону жителей деревни. Звонили и рассказывали типичные телефонные шутки, пока в один из звонков на том конце не сказали: "Тимур, это ты?" Тимуром звали моего племяша. Так мы поняли, что троллить случайных людей в маленькой деревне, где почти все всех знают было не лучшей идеей.

+13
Аватар пользователя ncuxonaT ncuxonaT
+6
Кто-то немой телевизор смотрел
+6
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
+2

могло использоваться как система удалённой проверки работоспособности на местном телецентре/ретрансляторе например. Можно позвонить из другого города/района и узнать идёт передача или нет

+2
Аватар пользователя CoMMandERtop CoMMandERtop
+2

Для директора канала, чтобы он мог по-быстрому проверить, работают ли его раздолбаи-подчинённые)

+2
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя engine9 engine9
+1
Сомневаюсь, что директор канала звонил в д. Заозерье Мезенского района :)
+1
раскрыть ветку 1
rusww
+1

У меня телефона не было, не было другое развлечение. Неподалёку от моей квартиры находилась АТС, как-то прокручивая частоты на радиоприёмнике наткнулся на чей-то телефонный звонок. После этого самым интересным занятием стало подслушивать чужие звонки в нашей деревне.

+1
Аватар пользователя mihasned mihasned
+68

ZHOPA

Иллюстрация к комментарию
+68
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tutitututu tutitututu
0

PSHHH... PSHHH...

0
Аватар пользователя DiMoS1988 DiMoS1988
+14

Я лет в 10 брутфорсом взламывал чужие АОНы и ставил будильники на 3 часа ночи :D

+14
раскрыть ветку 3
helloitsderby
+6
Иллюстрация к комментарию
+6
ghos1
0
а я всегда думал, что это у китайцев, которые эти телефоны собирают, руки из жопы(
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DiMoS1988 DiMoS1988
0
Ты что, это всё наше :) и прошивка Русь, и вся электроника тоже наша :) процессор Z80 там стоял, если не ошибаюсь
0
Doomaluck
+18
Иллюстрация к комментарию
+18
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя superval superval
+38

слушаю вас

Иллюстрация к комментарию
+38
раскрыть ветку 4
1sentinel
+28

МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! лежал на cиcтемнике..

+28
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DiMoS1988 DiMoS1988
+1

Ооо, был такой. Года 2-3 назад видел его в продаже в переходе метро. Жалею, что не купил =( 15 долларов не такие уж и большие деньги за такой раритет, ещё и не распечатанный.

Иллюстрация к комментарию
+1
Аватар пользователя vxm9 vxm9
0
О, чувак-модем, тебя и в шкафу и в компьютере показывают!
0
Аватар пользователя 4onados 4onados
+36

чёртови рюсские хакерс

+36
Аватар пользователя oskord oskord
+8

Начальнику второго отделения, прибыть в 314 кабинет в 9 часов утра...

+8
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя dogekun dogekun
+4
- Куда прибыть-то, куда?
- Не сказали...
+4
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя oskord oskord
+1

кто ты есть? куда прибыть?

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Neo888 Neo888
0

Реальный пранк с военкоматом: https://www.youtube.com/watch?v=noQ9j0xFG4M

0
molatok
+7

а сказал бы Жопа еще раз, все бы было норм

+7
Аватар пользователя 100500pipisec 100500pipisec
+5
Высший уровень мастерства.
Я в детстве только из таксофонов без жетончиков звонила или просто по дурацки шутила, набирая случайные номера. Причём шутки были уровня "Это квартира Зайцевых?"
+5
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Pocak Pocak
0
А если не секрет, как без жетончиков можно было позванить?
0
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя vxm9 vxm9
+5
У нас были карточки с чипами. Чип оказался тупой. Там стоял счётчик оставшихся минут, который можно было сматывать только вниз. На какой то карточке мы его выдрали и заменили контроллером, который каждый раз мотать вниз начинал с отметки 3 часа. Карточка, соответственно, стала "вечной". Но не вечными оказались сами таксофоны - когда мы эту карточку сделали - уже все с первыми сотовыми бегали и будки начали резко с улиц пропадать.
+5
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя 100500pipisec 100500pipisec
0
При помощи карточки, но слегка модифицированной.
Точнее сказать не могу :)
0
Аватар пользователя Hat3R Hat3R
+8
Детство оказалось нескучным)))
+8
DELETED
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4
zzznzzz
+10
А кинологам за что, чё они там вынюхали ?
+10
раскрыть ветку 8
bywaet
+67

кинологи - работники кинотеатра

+67
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Baldasallini Baldasallini
+66
Уфологи - работники Уфы
+66
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Ek0makarek Ek0makarek
+21
за то, что обнюхали кинотеатр на предмет взрывчатки, видимо
+21
Аватар пользователя Muxaujl99 Muxaujl99
+8

Не плохо, прям молодой русский Кевин Митник.

+8
раскрыть ветку 1
diky
-1

Только у Митника после визитов товарищей в форме мозгов не прибавлялось. Во всяком случае, на том моменте книги, одкуда я дочитал.

-1
Аватар пользователя dshaggy dshaggy
+3
Автор, как ты с кинотеатром-то спалился?
+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя vxm9 vxm9
+1
Дак, извините, любой звонок можно отследить. А если он сделан с домашнего...
+1
Аватар пользователя limrik limrik
+4

Я вот кстати не понимаю, что за оплата услуг кинологов? Им из бюджета и так платят зарплату. Или там выезжали какие-то частные кинологи?


Может быть мы еще будем оплачивать дополнительно услуги дворника если кто-то насвинячил? Может кто-нибудь мне объяснить?


P.S. Я понимаю они штраф бы заплатили там за нарушение общ. порядка... но услуги...?

+4
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Scrypto Scrypto
+2

Там что-то около 1800 рублей на двоих. Ну правда и курс доллара другой был. Так что мы не вникали особо.

+2
раскрыть ветку 3
Lyops
+1

Собачки в долларах принимают?

+1
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: