История одного геймера в играх. Часть снова восьмибитная, третья.
Поначалу я вам хотел рассказать о Кряке Лапчатом но лучше чем описано по ссылке все равно не получится, поэтому я надолго подзавис. А потом вспомнил о великих скульпторах и живописцах, и учителе их старом крысе. В общем приключениям "не жалких букашек" посвящается.
До сих пор в голове всплывает звук "монетки" который был при выборе режима игры.
Этот файтинг, потомок нетленного МК и иже с ними. Но с некоторыми особенностями. Сюжет прост как три рубля одной монетой. Шредер вызвал черепашек на честный бой, и они хотят узнать кто из них более силен и сможет победить главного злодея. Имеется четыре режима игры, начну с простых. Второй и третий - это одиночный бой со вторым игроком или компом. Выбор соперников довольно ограничен, всего семь бойцов. Кстати просто так двух драконов не выберешь, нужно "химичить", а вот двух любых других одинаковых выбрать можно.
Помимо обычных ударов, бойцы обладают дополнительными уникальными приёмами.
Леонардо — Подкат при ударе ногой из положения сидя, серийные удары ногой с разворота;
Донателло — Воздушная "пила", возможность метнуть ультрабол в прыжке;
Рафаэль — Пролёт "сверлом", стальные челюсти заменяет обычный бросок противника.
Микеланджело — Удар ногами в полёте в двух направлениях;
Кейси Джонс — Отличается огромной скоростью, и длинным радиусом поражения. Наносит удар клюшкой и вихрь над головой противника.
Хотхед — Имеет много здоровья и силы. Имеет особый удар в воздухе сверху вниз, пламя огня изо рта;
Шреддер — Шинкование противника, огненный вихрь по земле;
Перечисление честно стырено с википедии.
Перед боем с компом, стоило выставить уровень сложности иначе игра могла быть скучной.
А вот что за BGM, я не знаю до сих пор.
Сам бой мало отличается от любого файтинга. Красочное представление соперников.
И сам бой. Интересной особенностью, является отсутствие дальних ударов. Точнее они появляются только когда поднимаешь ультабол. Еще точнее к середине боя прилетает ультабол, который можно поднять и метнуть, если из тебя его раньше не выбили.
В режиме истории нужно по очереди победить всех, и пройти бонусные игры, в низ нужно успеть пробить все стены за короткое время.
Ну и как вишенка на торте, есть возможность устраивать "свои" турниры.
Такое вот воспоминание из детства. В следующей части я перейду к играм с которыми я познакомился в 2000-м.
BGM это Background music. Музыка заднего фона. На восьмибитке был пожалуй лучший файтинг. Криво портированный мортал комбат с сеги вызывал кровотечение глаз.
В игре очень классная музыка была :) Да и анимация приятная.
Эх, автор... Выбил скупую мужскую слезу. Первая игра на Dendy... Эти бессонные ночи за телевизором, посиделки с друзьями, «чур без Шреддера играем!»...
И пироги с яблоками, и родители моложе, и с сестрой - не разлей вода...
Хорошо, что в свои 30 с хвостом по жопе за сигарету сейчас не получу 😔
Одна из лучших игр "на двоих"... Сколько часов проводили за ней, даже не счесть)) Правда самый эффективный бой всегда сводился к "кто кого быстрее боросит", но иногда получались и эпичные файты))
Хотхэд был практически непобедим, его мог "перебросать" только Кэйси за счёт скорости))
Проще всего было играть за Рафаэля. Очень легко освоил "комбо" из двух ударов+спецприем , и бонусный лвл пролетал за половину таймера:)