Инерционный трекер на базе Arduino, своими руками
Привет пикабу. Представляю мой новый ролик по теме как сделать инерционный трекер (по буржуйски Head tracker) на базе Arduino Nano v3.0 и GY-85.
GY-85 - крутой датчик, это трех осевой гироскоп MPU3200, акселерометр ADXL345 и магнитометр HMC5883L, и всё это на одной плате, поэтому я и остановился на нём. К тому же он не требует калибровки, и работает сразу после прошивки ардуинки.
Arduino Nano V3.0 - пожалуй самая распространённая и дешёвая ардуинка (особенно если брать из Китая).
У меня на YouTube канале есть обзор этой платы, если кому будет интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=vpiHYmzboRA
Архив к видео:
https://drive.google.com/open?id=0B3jRYZMczSQsV2M4d2U2dU5veU...
Там Вы можете найти схему подключения Arduino Nano и GY-85, мои скрины настроек программы OpenTrack, саму программу OpenTrack, которую использовал в ролике, Arduino IDE и драйвера для чипов CH340/341, что стоял на моей ардуинке.
Для создания видео использовал:
Последнюю версию Arduino IDE(на данный момент это 1.6.7):
https://www.arduino.cc/en/Main/Software
Последнюю версию OpenTrack(opentrack-2.3 rc21p11):
https://github.com/opentrack/opentrack/releases
Кастомную прошивку проекта "AHRS Firmware for the SparkFun 9DOF Razor IMU and SparkFun 9DOF Sensor Stick":
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2721469&postcount=2272
Кастомная, потому что заточена под программу OpenTrack.
Сам проект:
Точно! Инерционные трекеры!!! Их все знают. Зачем писать что это за хуйня.
Целевая аудитория у этого устройства, как я это вижу в данный момент, примерно будет такая:
Геймеры, это решение отлично подходит для всякого рода авиасимуляторов, будь то War Thunder или космических симуляторов, как например Elite Dangerous(чуть ниже будет пример использования), да и симуляторов вообще, где мышь по большей части используется для обзора, хотя говорят, что в Arma 2 тоже неплохо играется. Я же в начале ролика продемонстрировал работу в GTA5 с включённым видом от третьего лица, и скажу вам, что это совсем другие ощущения от игры, хотя и целится сложно, и есть ещё кое какие нюансы конкретно в этой игре, как например — всё же приходится немного «подруливать» мышкой;
Люди с ограниченными возможностями, я думаю если серьёзно развить эту тему, то можно облегчить пользование компьютером для людей, которым пользоваться им затруднительно;
Разработчики устройство VR(виртуальной реальности);
RC моделисты и коптероводы;
Такие же технологические гики, как и я.
Вот и я: https://www.youtube.com/watch?v=RuYFSDSEWyU
Леонардо с Китая приехала.
Еще, правда не отладил ничего, за час набросал, чтоб только работало =)
Без лишнего софта, все зашито в ардуинку. Правда, на счет дров не уверен, IDE с собой какие-то установила, возможно и на Леонардо тоже, так, что на счет Plug and Play не уверен.
Еще бы передачу данных по BT замутить, было бы здорово