Инерционный трекер на базе Arduino, своими руками

Привет пикабу. Представляю мой новый ролик по теме как сделать инерционный трекер (по буржуйски Head tracker) на базе  Arduino Nano v3.0 и GY-85.


GY-85 - крутой датчик, это трех осевой гироскоп MPU3200, акселерометр ADXL345 и магнитометр HMC5883L, и всё это на одной плате, поэтому я и остановился на нём. К тому же он не требует калибровки, и работает сразу после прошивки ардуинки.


Arduino Nano V3.0 - пожалуй самая распространённая и дешёвая ардуинка (особенно если брать из Китая).

У меня на YouTube канале есть обзор этой платы, если кому будет интересно:

https://www.youtube.com/watch?v=vpiHYmzboRA


Архив к видео:

https://drive.google.com/open?id=0B3jRYZMczSQsV2M4d2U2dU5veU...


Там Вы можете найти схему подключения Arduino Nano и GY-85, мои скрины настроек программы OpenTrack, саму программу OpenTrack, которую использовал в ролике, Arduino IDE и драйвера для чипов CH340/341, что стоял на моей ардуинке.


Для создания видео использовал:

Последнюю версию Arduino IDE(на данный момент это 1.6.7):

https://www.arduino.cc/en/Main/Software


Последнюю версию OpenTrack(opentrack-2.3 rc21p11):

https://github.com/opentrack/opentrack/releases


Кастомную прошивку проекта "AHRS Firmware for the SparkFun 9DOF Razor IMU and SparkFun 9DOF Sensor Stick":

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2721469&postcount=2272

Кастомная, потому что заточена под программу OpenTrack.


Сам проект:

https://github.com/ptrbrtz/razor-9dof-ahrs

33
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Инерционные трекеры!!! Их все знают. Зачем писать что это за хуйня.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Целевая аудитория у этого устройства, как я это вижу в данный момент, примерно будет такая:

Геймеры, это решение отлично подходит для всякого рода авиасимуляторов, будь то War Thunder или космических симуляторов, как например Elite Dangerous(чуть ниже будет пример использования), да и симуляторов вообще, где мышь по большей части используется для обзора, хотя говорят, что в Arma 2 тоже неплохо играется. Я же в начале ролика продемонстрировал работу в GTA5 с включённым видом от третьего лица, и скажу вам, что это совсем другие ощущения от игры, хотя и целится сложно, и есть ещё кое какие нюансы конкретно в этой игре, как например — всё же приходится немного «подруливать» мышкой;


Люди с ограниченными возможностями, я думаю если серьёзно развить эту тему, то можно облегчить пользование компьютером для людей, которым пользоваться им затруднительно;


Разработчики устройство VR(виртуальной реальности);


RC моделисты и коптероводы;


Такие же технологические гики, как и я.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я: https://www.youtube.com/watch?v=RuYFSDSEWyU

Леонардо с Китая приехала.

Еще, правда не отладил ничего, за час набросал, чтоб только работало =)

Без лишнего софта, все зашито в ардуинку. Правда, на счет дров не уверен, IDE с собой какие-то установила, возможно и на Леонардо тоже, так, что на счет Plug and Play не уверен.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы передачу данных по BT замутить, было бы здорово

раскрыть ветку