Honda Orthia
Привет, подписчики! Вас 21, уверенно растём) Сегодня у нас сканы довольно интересной машинки.
Honda Orthia (орхия, ортия, оргия) выпускалась только для JDM (японского внутреннего рынка) и представляла из себя, по сути, Civic универсал на максималках. Салон тот же, от VI поколения цивика (разница незначительная, но приборка на орхии симпотнее кмк), а с моторами уже поинтереснее. На выбор два мотора В серии - В18В(1, 8 литра, 140 сил, non vtec) и В20В(2 литра, 150 сил, non vtec) и две коробки - 5ти ступенчатая механика и 4х ступый автомат. Передний или полный привод. Ну как полный, автоматически подключаемый через муфту. Владел CR-V первого поколения, система включения полного привода такая же - DPS(dual pump system) довольно надёжная, моментально срабатывает, но быстро перегревается при активной работе, требовательна к качеству масла. Но проехать по осени к бабушке в деревню хватит.
Комплектации, значит, были такие:
-1.8GX, передний привод, 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая КПП
-2.0GX, передний или полный привод, 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая КПП
-2.0GX-S, полный привод 4-ступенчатая автоматическая КПП
Люди, хоть чуть чуть знакомые с моторами Honda понимают, что из моторов можно собрать гибрид и валить на этом сарае на все бабки)
В минималочке называлась Honda Partner и являлась тем же универсалом, но только грустным, с передним приводом и мотором D серии.
Ограничение на количество фоток не даёт, к сожалению, загрузить все страницы.
Ну и по традиции, спасибо парню с ником Trevor Philips и форуму Redliners в vk.
а коли на то пошло, сможешь историю ( не просто картинки) по хонде инспайр?)) уж дюже нравится мне, а инфы по ней мало...
Владею Хондой Партнёр- 1999г.в, 1.6 литра, полный привод, кондиционер, ПСП. (это все опции) Отличный аппарат, предыдущий хозяин машину нализывал. Я наверное единственный, у кого почти идеальный Партнёр из всех Партнёров на данное время. )