Главные digital-тренды и технологии 2018 года

На ThinkWithGoogle была опубликована статья по последним digital-трендам.

Главные digital-тренды и технологии 2018 года Digital, Интернет, Аналитика, Google, Цифровые технологии, Длиннопост

Около 92% интернет-пользователей в мире выходят в сеть со смартфона, и 85% - каждый день. В России же мобильным интернетом пользуется 54% пользователей, а 16% - только мобильным.


Рынок мобильной рекламы растет большими темпами. В 2018 году инвестиции в мобильную рекламу России увеличатся на 38% - до $1.2 млрд.

Главные digital-тренды и технологии 2018 года Digital, Интернет, Аналитика, Google, Цифровые технологии, Длиннопост

В 2017 году более 27 млн. пользователей совершили покупки через смартфон, а конверсия в мобильных кампаниях в 2 раза выше десктопных. Причины эффективности мобильной рекламы следующие: бренд присутствует в поле зрения потребителя, пользователю показывается интересный и актуальный контент, при этом все мгновенно реагирует на действия человека и подстраивается под его активность и интересы.


В отчете также говорится о росте сегмента онлайн-видео - в среднем каждый пользователь в мире смотрит около 35 видео за день. А развитие технологии 5G повысит требования к качеству контента и даст толчок к ускорению распространения Интернета Вещей (IoT). Ожидается, что инвестиции в интернет вещей ежегодно будут расти на 22% (CAGR), а к 2021 году вырастут до 9 млрд. долларов.


В статье также упоминаются технологии дополненной реальности (AR, VR) и увеличение CTR и конверсии в продажи при их использовании по сравнению с обычными рекламными кампаниями (Распродажа кроссовок с помощью AR-фильтра в Snapchat, Бот-стилист в Telegram, Мобильное приложение для виртуального макияжа L’Oréal Paris).

Кроме того, Big Data и машинное обучение позволят создавать максимально релевантные рекламные сообщения, при этом 41% пользователей признают, что покупают больше, когда получают персональные предложения.

Главные digital-тренды и технологии 2018 года Digital, Интернет, Аналитика, Google, Цифровые технологии, Длиннопост

Исследование Mail.ru Group показывает, что более 60% пользователей нравится нативный контент. При этом 58% отвергает текущую онлайн-рекламу, считая ее нерелевантной. 70% российских пользователей готовы платить за легальный контент и в целом для российской аудитории качество стало превалировать над дешевизной.


Ссылка

Статистика

797 постов3.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать правил pikabu

2. Постить контент относящийся к теме сообщества

5
Автор поста оценил этот комментарий

Причины эффективности мобильной рекламы следующие: бренд присутствует в поле зрения потребителя, пользователю показывается интересный и актуальный контент, при этом все мгновенно реагирует на действия человека и подстраивается под его активность и интересы.

неа, просто под мобильные приложения нет адблока(есть, но это танцы с бубном рутом, днс серверами и то на 100% не работает, или ставить с 4pda, которому не все доверяют)

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

70% российских пользователей готовы платить за легальный контент

а теперь давайте статистику, сколько процентов из этих 70 платят)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле это "ой, б@я снова не туда нажал" и смс..."вы подключили медийный контент" и каждый день по 10руб)))
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что нельзя самому в робота заносить рекламу.

Так, интересует меня свежая модель телефона, но не сейчас, а через несколько месяцев, когда сойдет ажиотаж, и она подешевеет. И я бы не стал ее сам искать, тратя время на обход местных интернет-магазинов, а просто в нужное время получил пару уведомлений.


Хотя хз, может, этот велосипед кто-то уже давно изобрел)

раскрыть ветку