ГАЗ Тигр-2: “русский Hummer H2”. Почему проект закрыли?

Немного истории


По заказу военных из ОАЭ, на ГАЗе был создан всепроходимый внедорожник, имеющий очень хорошие характеристики и 3 модификации, среди которых был хорошо бронированный вариант. Этот внедорожник назвали Тигр.


Позже, заказчик отказался от своих планов и контракт расторгли. Какая-то часть документов осталась у заказчика. И этот заказчик сам стал разрабатывать свой бронеавтомобиль. Какое совпадение. Еще одно доказательство того, как можно легко ” кинуть ” даже на таком уровне.


Но на ГАЗе решили не бросать разработку и предложили броневики московскому СОБРу. А позже, перспективным броневиком заинтересовались в МВД.

ГАЗ Тигр-2: “русский Hummer H2”. Почему проект закрыли? Газ, Tiger II, Отечественный Автопром, Внедорожник, Длиннопост

На Тигр можно установить все, что угодно. Это рамный внедорожник, который способен перевозить людей, грузы и нести на себе вооружение. При этом, он достаточно легкий для своего класса. Разумеется, он полноприводный, имеет гидроусилитель, торсионную подвеску, раздатку, дифференциал, подкачку шин и многое другое. Этот броневик хорошо показал себя. К нему вопросов нет.


Гражданские версии


Вот, что нам интересно. Всего существует две гражданские версии этого внедорожника. Первая является, по сути, копией армейского варианта, только без брони. Его купили некоторые известные люди в России. Но про него, особо, нечего сказать. Такой же внедорожник, только без вооружения. Но вид у него классный.

ГАЗ Тигр-2: “русский Hummer H2”. Почему проект закрыли? Газ, Tiger II, Отечественный Автопром, Внедорожник, Длиннопост

А вот вторая версия гражданского Тигра, которая называется Тигр-2 – это и есть та самая попытка сделать гражданский ” русский Hummer H2 “. Как известно, американский Хаммер есть в двух вариантах: армейский и гражданский.

ГАЗ Тигр-2: “русский Hummer H2”. Почему проект закрыли? Газ, Tiger II, Отечественный Автопром, Внедорожник, Длиннопост

На ГАЗе решили сделать подобное. Помимо армейской небронированной версии, планировали поставить на конвейер и гражданскую, которая имела бы другой внешний вид, другой салон и прочее. Такой внедорожник сделали и показали в 2006 году.


Какого-то восторга он не вызвал. Почему? Дизайн нельзя назвать ужасным – он нормальный. Простые решения по дизайну, но такой внедорожник и не должен быть каким-то супер-красивым. Такой внедорожник должен выглядеть агрессивно, а вот агрессивности нет. Но дело не в дизайне.

ГАЗ Тигр-2: “русский Hummer H2”. Почему проект закрыли? Газ, Tiger II, Отечественный Автопром, Внедорожник, Длиннопост

Характеристики? База такая же, что и в военном варианте. Есть и подкачка шин и полный привод – все то же самое. Двигатель Steyr, мощностью 190 лошадиных сил, турбодизельный. Есть вариант с двигателем Cummins, мощностью 202 лошадиных силы. Скорость до 140 километров в час. Вес: 3.5 тонны – это намного легче, чем в военном варианте. Наверное, дело и не в характеристиках.


Что не так и почему ничего не получилось?


Как и все отечественные проекты, Тигр-2 оказался нереально дорогим. Цена в 120000$ просто отпугнула. И это минимум, который был озвучен. Мне вообще непонятно, иногда, вот что: люди, которые отвечают за ценообразование отечественных автомобилей – они в этой реальности живут? Ну какие 120000$ ?

ГАЗ Тигр-2: “русский Hummer H2”. Почему проект закрыли? Газ, Tiger II, Отечественный Автопром, Внедорожник, Длиннопост

Салон получился посредственный. В нем были использованы элементы от салона Газели. Ребята… вы делаете ” русский Hummer ” за 120000$ с салоном от Газели? Руль от Газели, от которого накладка отвалилась на выставке? Видимо, поняли, что покупателей не будет и проект закрыли.


Внедорожник хороший. Дизайн нормальный. Проходимость отличная. Можно было простить элементы салона от Газели. Но 120000$?

Источник: https://автомахинатор.рф/

2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению для тигра, хаммер выглядит феноменально, на мой взгляд. Рядом с хаммером гражданский тигр выглядит, как дешевое чудо китайского автопрома начала нулевых.
К слову, военный тигр выглядит стильно и агрессивно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то план хороший, машина тоже сойдет, но они кое-что они все-таки упустили. На определенном этапе маркетинговой кампании надо было установить коммунизм, закрыть границы, запретить и изъять иностранные автомобили.

Вот так вот незначительное упущение маркетологов приводит к закрытию целого проекта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь, то пока его неторопясь разрабатывали, требования к броневикам изменилось, они должны иметь V-образное днище и держать днищем взрыв определенной мощности, с чем тигр не справляется

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

хамер х2 не имеет никакого отношения к хамви, хамер х2 и х3 построены на базе платформы от шевроле силверадо/тахо/ эскалайд и сотне других обычных американских пикапов/внедорожников.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, такой на сахалине за год сдох, пошли трещины в раме и кузове.
несколько раз прдвеску перебирали.
говно!