"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды

Привет, ребята. Исполняю просьбу @NOOOOOOOOOOO поведать о фанатских модах для игры "Гарри Поттер и Узник Азкабана".

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

Для третьей игры выпущено совсем мало модов - всего 14, из них три технических (для сравнения: ФК (1) - 23, ТК (2) - 56, говорю за свою коллекцию, может, где-то еще лежит что-то невиданное). Причин тому несколько. Во-первых, редактор для 3-й игры сделали самым последним, во-вторых, УА использует новую версию движка по сравнению с первыми двумя. Пока его разобрали...

Так что долгое время единственными модами оставались поделки поляка QBQBBoss, сделанные еще в 2012 году.


Поехали! В произвольном порядке. Начнем с технических.


HP3 Elevator – heshamzakaria

Технический уровень, по заверениям автора, показывающий работу движущейся платформы-лифта.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

HP3 Unused things II – heshamzakaria

Технический уровень, демонстрирующий некоторые предметы, который были разработаны, но ни разу не использованы в финальной версии игры (например, Почти Безголовый Ник, «бюст» рыцарских доспехов, ящик с взрывчаткой).

У этого уровня есть еще предыдущая версия I.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

Grounds night snowy – Jack

Полутехнический уровень – двор Хогвартса зимой, со снежными текстурами (только коробка, без начинки предметами). Двор, правда обрезан по размерам.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

Все эти технические уровни придуманы, в частности, для дальнейшего использования мододелами в своих работах.


Теперь, наконец, перейдем к "настоящим" модам. И начнем с Koops-а - выходца из СНГ, запилившего первый и долгое время единственный общедоступный редактор, конкурента поляка.


HP3 Koops’s map – Koops

Простенькая, но законченная карта от создателя одного из редакторов игры специально для знакомства и обкатки. Немного скучная, ибо есть пустые комнаты. Но можно заполнить их самому в редакторе :).

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

Hogwarts zoo – Koops

Почти что шутер :), надо добраться до финиша, прибрав всех существ.

Ссылку дать не могу, хоть у меня и есть – это работа на конкурс модов, пока итоги не подведены. Кто хочет, может написать на hpgamesnet@gmail.com и попросить для личного пользования с обещанием не выкладывать где-то еще (и не вздумайте обмануть админа - он предусмотрел это).

А теперь начинаются настоящие, полноценные и местами хардкорные уровни! Половину из них сделал поляк.


Ravenclaw Labyrinth – QBQBBoss

Состоит из 4 частей A-D, независимых друг от друга. Каждая часть презентует одну и ту же локацию, но в разные времена суток.

Задание: утром – помочь Хагриду подстричь кусты и побывать в подземельях под лабиринтом вместе с Фредом и Джорджем. Днем – обследовать лабиринт быстрее Рона, заодно выполняя задания студентов. Вечером – провести студентов к выходу + сыграть Гермионой вне лабиринта. Ночью – Гарри должен добраться до выхода, минуя дементоров, которые, как известно, ночью патрулируют замок.

Примечание. Оригинальный набор файлов мною модифицирован – в моде много своих диалогов, так что я перевел их на русский и доложил локализированный файл в архив.

Замеченные проблемы: а) технически можно пройти уровень, так и не открыв все секреты и даже не пройдя сюжетную линию (напр., я так и не встретил Гермиону в части С); б) ночью реально ничего не видно!

Трейлеры (по 2 времен суток на каждый):

Dark Knight – QBQBBoss

Задание: Рон, спеша на встречу с Гарри, разбудил какое-то древнее зло и провалился в подпол. Теперь надо оттуда выбраться.

Зло действительно зло. К примеру, надо пройти мимо слизеринца в коридоре шириной 2 метра (!), чтоб он не заметил. А пройдя – отбиться от скелетов и чертят с хлопушками.

Замеченные проблемы: ни одной (!!) шоколадной лягушки за весь путь! Хорошо, что книга сохранений есть.

Hogwarts Nightmare Challenge – QBQBBoss

Состоит из двух частей, А и В. Запустите часть А, по достижению конца карты переход в часть В произойдет автоматически.

Задание – пройти по ночному замку в библиотеку (А) и выйти из нее (В). Достаточно долго и трудно, нужно несколько раз возвращаться назад и проверять, нет ли там открывшегося прохода.

Замеченные проблемы: а) решетки, которые должны открыться после выполнения какого-то условия, открываются не всегда, а то и вовсе под носом захлопываются – приходится в режиме призрака перелетать через них и уже по ту сторону опускаться на землю - баг логики игры; б) в головоломке с подъемником один из огнекрабов при пинании часто начинает катиться по невообразимой траектории – фиг в ловушку загонишь, приходится начинать заново – я только с 3 или 4 раза всех шестерых крабов позагонял.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

Harry Potter in Minecraft GIG – QBQBBoss

Если я верно помню, был несколько лет назад проект – перенести ГП в Майнкрафт и наоборот. Первая часть замысла выходит за рамки поста, а что получилось из второй, можно посмотреть в этой карте.

Внимание! Весьма клаустрофобна.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

После творчества Кубика моды к УА не делались целых пять лет (справедливости ради, и не было в чем – редактор Куба проприетарный, а он ушел на пенсию). А ж пока не наступил 2018-й...


HP3 UnWorld’s map – UnWorld

Тоже демонстрационный уровень, но от создателя другого редактора, более играбельная карта.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Моды, Творчество, Видео, Длиннопост

Dementor Kiss chase – UnWorld

Шуточный уровень с кат-сценой, где Гарри и дементоры пляшут.

Должен сказать, что уровни от UnWorld запускаются не простой распаковкой, а через его же редактор, который скачать можно здесь.


Hermione’s adventure – nottud

Наконец-то снова полноценный уровень!

Задание: Управляя Гермионой, а потом Гарри и снова Гермионой, найдите выход из лабиринта, попутно прокатившись на "санках". Упор сделан на частое применение Драконифорса-Лапифорса.

Замеченные проблемы: а) действие заклинания дракона/кролика не прекращается даже после зажигания факела/копания ямки, надо принудительно жать Энтер; б) в финальной комнате нет выхода как такового (перенесения в замок, титров и т.п.).

Night rescue – nottud

Задание: Гигантский и сложный модище, в котором Рон должен найти и спасти Гермиону, а та - Гарри. По ходу дела каждому предстоит сыграть в мини-испытание и прибить босса (каждому по одному того и того). Автор обещает 1,5 ч геймплея минимум и вроде не врет – лично я за 20 минут первого прохождения только 15% территории открыл, пока не заблудился.

Замеченные проблемы: те же, что и в предыдущем моде.

Автор прохождения – я ;). Показано применение чит-кодов – сначала через ввод консоль, затем по нажатию одной клавиши.

Примечание. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ в обеих модах Ноттуда собирать все бобы-тыквы-котелки, ибо за них покупаются ключики к открыванию локаций, встающих на пути.


Есть еще один мод, от Dimaumerov, но я не знаю что там, ибо у меня он не пашет :(.


===================

Так, с ассортиментом разобрались. Теперь об их установке.


Установка (для обычных уровней):

1. Скачать игру.

2. Переводим игру в оконный режим (иначе окно доп. консоли (см. ниже) увидеть не удастся) и настраиваем его:

2.1. В файле Документы/ГПиУА/hppoa.ini в двух местах меняем StartupFullscreen=True на StartupFullscreen=False.

2.2. В том же файле также в двух местах меняем в строках

WindowedViewportX=640

WindowedViewportY=480

числа на желаемые (у меня 800 и 600). Этим мы ставим разрешение оконного режима игры.

2.3. По желанию можно поменять и полноэкранное разрешение – так же в двух местах правим строки FullscreenViewportX=640 и FullscreenViewportY=480.

2.4. Изменение глубины цветности: заменить в 2 местах Use16bit=True и Use16bitTextures=True на ...=False. После смены глубины цветности с 16 до 32 бит игра обычно перестаёт тормозить под Windows 8/10.

2.5. Сохраняем, выставляем файлу атрибут «только чтение», иначе игра сбросит настройки.

3. Включить режим отладки, позволяющий запускать консоль кодов (их тут ДВЕ – основная – зеленая внизу экрана и дополнительная – отдельное окошко):

3.1. Открываем файл User.ini, находящийся в той же папке.

3.2. Проматываем его, пока не увидим список клавиш и их назначение в игре. Для любой свободной и удобной вам клавиши выставляем после знака равенства код

set kwgame.kwversion bdebugenabled true

3.3. Сохраняем, ставим атрибут «только чтение».

4. Теперь ставим сами уровни:

4.1. Распаковываем архив с игрой, папку Textures кладем в папку Textures игры с перезаписью, папку System в папку System игрі с перезаписью, и т.д.

4.2. Ежели это просто файл *.unr (просто карта, без дополнительных текстур и прочего), кладем его в папку Maps.

5. Запускаем уровень:

5.1. Начинаем новую игру либо выбираем сохранение, которое не жалко.

5.2. Ждем момента когда управление после вступительных кат-сцен и т.п. перейдет к игроку.

5.3. Жмем клавишу, указанную в п. 3.2. Если все сделано правильно, внизу экрана появится основная (зелено-черная) консоль.

5.4. Теперь, когда запущена основная консоль, можно открыть дополнительную. Жмем клавишу Ё, появляется серо-фиолетово-черное окошко.

5.5. Вводим команду open <level_name>.unr

5.6. Если все сделано правильно И уровень нашелся игрой в папке Maps, он запустится.

5.7. Жмем Esc, убирая доп. консоль с глаз долой.

6. Играем!


Установка уровней от Unworld

1. Скачать редактор по ссылке, указанной выше в разделе Унворлдовских карт.

2. Распаковать UW_HUB.zip, запустить ехе-шник, дождаться загрузки компонентов редактора и после перезапуска программы нажать кнопку-ссылку Начать, когда она появится.

3. Далее нужно перейти на вкладку «Редакторы». Щёлкнуть по панели редактора для УА. Нажать кнопку Запустить редактор.

4. После предупреждения начнётся загрузка файлов редактора. При последующих нажатиях этой кнопки будет запускаться уже загруженный редактор.

5. Запустить двойным щелчком файл мода. Он должен определиться редактором и запуститься в соотв. игре.

(в некоторых случаях возможен запуск мода и без редактора, после 2 пункта можете попробовать перейти к 5).


Читы

Во время игры можно вызывать осн./доп. консоль при надобности, вводя туда читы. С помощью стрелок проматываются последние введенные команды и нажатием Энтер запускаются еще раз вместо повторного ввода.

Часть из них работают только в одной из двух консолей - основной либо дополнительной, список приведен здесь внизу страницы.

Лично я в 98% случаев обходился тремя (регистр важен!):

ghost – режим призрака, позволяет ходить сквозь стены, по воздуху, напрямик через пропасти и т.д. Позволяет при этом колдовать, в отличие от 1 и 2 игр. НО! Враги вас все равно видят и атакуют.

walk – возврат из режима призрака в обычное состояние. Перед возвратом убедитесь, что под ногами есть твердое дно (на любой высоте).

God – неуязвимость. Сколько б раз вас не поражали, вам пофиг. Для гарантии лучше ввести дважды подряд. Необходимо вводить заново при каждой новой загрузке какого-л. уровня.


Клавиатурные сокращения читов

В файле User.ini на пустующие клавиши можно повесить коды. Например, у меня walk = клавиша K, God = O, ghost = G. Тогда в игре можно сэкономить время при каком-нибудь зерг-раше, сразу нажимая на клавишу вместо открытия консоли и ввода туда.


https://www.mediafire.com/folder/fvzfni0k5y6y0/3_-_Prisoner_...


На этом все. Приятной игры!

Лига Поттероманов

2.8K постов15K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

Постить записи порочащие честь Дж. К. Роулинг

Постить баяны откровенные

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, мил человек.
Моды интересные, и ностальгия пробила.
Надеюсь порадуешь нас новыми материалами

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто восторг!
Автор, спасибо огромное)
Одна из моих самых любимых игр-помню, как играла в нее еще в году 2005-2006.
Клювик, готов полетать?)
Эх, красота.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, я забыл ссылку прикрепить! Добавьте, пожалуйста, в самый конец, перед словами "На этом все. Приятной игры!".Спасибо.

http://www.mediafire.com/folder/fvzfni0k5y6y0/3_-_Prisoner_o...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Многих, не только меня, интересует вопрос - А где мод с сиськами Гермионы? Есть такой?

На остальные моды насрать.

раскрыть ветку