Феминистки обвинили Reebok в дискриминации, сексизме, бодишейминге и лицемерии

Проблема Reebok не в слоганах. На их сайте нет больших женских размеров. Видимо, #нивкакиерамки помещаются только стройные женщины с небольшим размером ноги.


Вчера российский Reebok разместил в своем инстаграм-аккаунте рекламу с феминистическими слоганами. В кампании «Ни в какие рамки» приняла участие известная российская феминистка Залина Маршенкулова, основательница издания Breaking Mad и автор телеграм-канала «Женская власть». Именно постер с ее участием вызвал бурную реакцию соцсетей — многих возмутила подпись к фотографии «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».


Вчера постеры с Залиной Маршенкуловой и другими участницами кампании стали недоступны. Позднее посты вернули, но с изменениями — например, фотография с призывом «пересесть на мужское лицо» исчезла.


— К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании, — гласит подпись к посту.

Автор рекламной кампании Александр Голофаст в разговоре с журналистами «Дождя» рассказал о том, какую реакцию вызвала резонансная реклама у руководства российского подразделения Reebok:


— Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России, — рассказал он. — Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.


Сам факт выпуска феминистической рекламы нас удивил. Потому что эта идеология слишком сильно расходится с реальной работой российского отделения Reebok. Например, совсем недавно читательница «Площади Свободы» обнаружила интересный факт: в интернет-магазине практически не представлены женские размеры, выбивающиеся из конвенциональных рамок «иглы мужского одобрения».


Например, ничем окончилась попытка найти женские спортивные леггинсы размера XL. Купить женскую спортивную обувь 41 размера тоже оказалось непросто: обладательницам крупной стопы Reebok предлагает тренироваться в сланцах или шлепанцах.


Мы проверили британский, бразильский и германский интернет-магазины Reebok. В них есть и женская тренировочная обувь размера 41 и больше, и леггинсы размеров XL и больше.


Кажется, рекламный посыл российского Reebok не соответствует реальности.

Феминистки обвинили Reebok в дискриминации, сексизме, бодишейминге и лицемерии Феменизм реклама reebok, Негодование, Неудачный юмор
8
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели кто то покупает себе спортивную одежду исходя из рекламных слоганов? Распродажи и адекватный (насколько возможно) ценник + качество товара рулят.
А эти надписи никому кроме рекламщиков, получающих за это деньги, и не нужны.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Самый простой вариант - послать феминисток нахуй, потому что они всё равно всегда будут недовольны.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вы заметили, что в спортивной одежде, в основном, ходят те, кто никогда спортом не занимался?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тому, как эту тему форсят, реклама прекрасно справляется со своим прямым назначенем