Fallout 2 переделывают на движок fallout 4
Не первый раз вижу что мододелы хотят перевести классику на современный движок, надеюсь что получится, с удовольствием переиграю в этот шедевр
Пруф: https://3dnews.ru/981866
Не первый раз вижу что мододелы хотят перевести классику на современный движок, надеюсь что получится, с удовольствием переиграю в этот шедевр
Пруф: https://3dnews.ru/981866
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Ох уж эти переносчики на другой движок https://pikabu.ru/story/drama_svyazannaya_s_perenosom_fallou..., интересно, есть хоть один адекватный перенос игр Беседки?
Диагноз: Синдром Скайвинда.
Я в упор на этих скринах не вижу Модока. Просто набор домиков из режима строительства в Fallout 2.
Что Молтен Клаудс, что Прожект Арройо, что Фоллаут Зэ Стори, что Прожект Капитал Вэйсленд, Что Фоллаут 4 Нью-Вегас - одни скриншоты и видеозаписи... А дальше что? Вот-вот, ничего.
Да даже тот Молтен Клаудс... Этот проект начали делать в 2010 на движке относительно недавно вышедшего Фоллаут 3. Потом, решили перенести на Вегас... 7 лет переносят уже, а им даже неизвестно - насколько процентов готова игра и когда она выйдет. Блин, за это время ГеймБрио уже стал старым, а относительно скоро выйдет Старфилд, пускай по прежнему на Крейшену, но обновлённому. Так что в 2020 (всяко не раньше выйдет... если выйдет) делать римейк игры 22 летней давности на движке игры 12 летний давности (опустим тот факт что это движок Обливиона, который вышел ещё раньше).... Блин, это то же самое, что сейчас делать ремейк Wasteland на движке Fallout 1
Опять та же проблема что у Molten Clouds или как их там - "переделывальщики" пытаются дотошно перерисовать убогую графику 20-летней давности(она даже для того времени была убогой). Вот впёрлось им чтобы сарай был унылым параллелепипедом со стенами из одинаковых на всю длину текстур, дома - белесыми одинаковыми "обмылками" итп. Перенести только сюжет по возможности используя модели из того же F4 и внося что-то своё(но не устаревшее на 20 лет) у них ума не хватает.
А неподалёку уже почти готов Skywind. Вот-вот уже на днях выйдет. Надо только ещё несколько лет подождать.