Фаер шоу - как красиво сфотографировать огонь

Фаер шоу - как красиво сфотографировать огонь Фаершоу, Фотограф, Начинающий фотограф, Фотошоп мастер, Хочу критики, Длиннопост

Фотографируем фаер шоу: подготовка


Для того, чтобы сделать качественные фотографии, вам может понадобиться следующее снаряжение:

- штатив (обязательно возьмите с собой, остальные предметы из списка не обязательные)

- телевик (это длиннофокусный объектив, например 50-200мм, в дополнение к штаному объективу)

- накамерная вспышка

Фаер шоу - как красиво сфотографировать огонь Фаершоу, Фотограф, Начинающий фотограф, Фотошоп мастер, Хочу критики, Длиннопост

Дыхание дракона (плевки и пары керосина)

Если вы снимаете фаер шоу, то на фотоаппарате лучше выставить ручной режим съемки, который позволит вам управлять выдержкой, диафрагмой и ISO и не забыть включить следящий автофокус (если он есть). При съемке плевка (как на фотографии выше) важно поймать момент и сохранить фактуру огня. Чтобы "заморозить" огонь, выдержка должна быть очень маленькой порядка 1/200 - 1/1000, значение ISO не стоит поднимать больше 800, чтобы не было сильных шумов, а значение диафрагмы подбираются экспериментально, обычно хорошие кадры получаются на открытой диафрагме порядка f/2.0-5.6

Снимать лучше на телевик - это позволит сделать хорошие кадры с безопасного расстояния и не забрызгает вас и ваш фотоаппарат брызгами керосина, если вы всётаки фотографируете вблизи, не забудьте надеть защитный фильтр на объектив. Накамерная вспышка в этом случае не понадобится - света от огня хватает, чтобы осветить фаерщика. При съемке плевка, старайтесь захватить в кадр как можно больше пространства, ведь никогда не знаешь, на какую высоту вырвется пламя изо рта артиста.

Огненные шлейфы

Фаер шоу - как красиво сфотографировать огонь Фаершоу, Фотограф, Начинающий фотограф, Фотошоп мастер, Хочу критики, Длиннопост
Фаер шоу - как красиво сфотографировать огонь Фаершоу, Фотограф, Начинающий фотограф, Фотошоп мастер, Хочу критики, Длиннопост

Для того, чтобы качественно снять огненный шлейф вам понадобится штатив. Перед началом съемки предпочтительнее договориться с фаерщиком о фигуре шлейфа, который вы будете снимать, и выбрать правильный ракурс. Снимать лучше на широком угле, чтобы в кадр поместился весь шлейф, а в случае необходимости можно будет кадрировать снимок. Обычно я ставлю выдержку от 1/3 до 3с и диафрагму f/5.6-8.0, это зависит от яркости огня, скорости вращения и длительности рисования фаерщиком огненных шлейфов.

Фаер шоу - как красиво сфотографировать огонь Фаершоу, Фотограф, Начинающий фотограф, Фотошоп мастер, Хочу критики, Длиннопост

В заключение, хочу сказать, что фотографировать стоит в формате RAW, который дает значительные возможности при обработке фотографии, начинаю от установки баланса белого, заканчивая корректировкой экспозиции и пересветов.


источник:

http://goodshoot.ru/march-2011/282-fire-show-kak-krasivo-sfo...

Лига фотографов

58K постов32.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

7
Автор поста оценил этот комментарий

этот совет он для кого? какой телевик ночью? 2.8? тем у кого он есть, данные советы не нужны. а так-то и можно и на самый простой фотик с китом снять:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

>1/200 - 1/1000, значение ISO не стоит поднимать больше 800, чтобы не было сильных шумов, а значение диафрагмы подбираются экспериментально, обычно хорошие кадры получаются на открытой диафрагме порядка f/2.0-5.6


чо за бред написан?

взаимоисключающие вещи.

дыра максимально открытая, объектив самый светосильный (желательно фикс), ИСО - которая камера позволит. например, сапог 600d и sony a7s - пиздец какая разница по исо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все рекомендации мимо, если честно.
Телевик совсем не обязателен. Как и штатив. Всё зависит от условий съёмки. Если это постановочное фото, то это одна история. Если же репортажка, тот тут всё совершенно иначе.

К примеру, если снимать уличных артистов, где нет возможности отойти на безопасное расстояние, с телевиком придётся туго.Нужно ловить движение постоянно следуя объективом за тем или иным артистом. Тут уже не в камере и не в оптике дело, а в вашем опыте. Иногда нужно посмотреть за артистами несколько дней, чтобы привыкнуть к манере исполнения каждого. Так как у всех разная скорость, разные факелы и так далее. Если один крутит быстро, то нужны одни настройки. Если медленно, то уже другие. Свет от огня дольше освещает лицо и всё получается смазанным.

Разумеется, если вы просто установите камеру на штатив, то следить за происходящим будет трудно. Трудно будет перемещаться и быстро менять ракурс. Нужно понимать, что снимать придётся много. Может оказаться так, что из нескольких сотен кадров приличными могут оказаться единицы. Если же вам кажется, что каждый ваш кадр является шедевром, то вы, либо ничего в этом не понимаете и снимаете сплошное г..., либо профессионал с многолетним опытом съёмки фаер-шоу.

Автор упомянул о накамерной вспышке, но так ничего про неё и не сказал. Тут тоже нужно многое нужно знать и понимать. Можно снимать по первой или по второй шторке, в режиме стробоскопа. Можно использовать несколько вспышек, расставив их в разных местах. Можно использовать цветные фильтры, софтбоксы прочие рефлекторы с модификаторами. Можно воспользоваться возможностями мультиэкспозиции, при которой можно сделать один кадр со вспышкой, а второй без. И это далеко не весь список того, что можно делать со вспышками. Но у автора, как видно, запала хватило лишь на упоминание о вспышке, как таковой.

При постановочной съёмке, разумеется, можно позволить себе многое. И штатив, и любой тип объектива. Хоть на "рыбий глаз" снимайте, через кривое зеркало. Можно найти подходящее место с тем или иным освещением. Для одних задач лучше подойдёт минимальное количество света. Для других потребуется что-то иное. К примеру, рассвет или закат. Кому-тот нравится ночное освещение улиц. А кто-то поснимает и днём. Каждому, как говорится, своё.

Очень важно знать и, разумеется, помнить о технике безопасности. Камеры и объективы приходят и уходят. Да, дорогие. Да, жалко. Но здоровье дороже. Если нет возможности расспросить участников шоу или просто лень, то постарайтесь уделить хоть пару минут на то, чтобы осмотреть место выступления. Посмотрите, не лежат ли какие-нибудь подозрительные предметы, которые могут вспыхнуть в какой-то момент. Не висят ли они у вас где-то над головой.

Если присутствуют какие-то пиротехнические приспособления, о которых вам ничего не известно, то постарайтесь не подходить к ним близко. Каждый метр расстояния может сохранить ваше здоровье.

Когда готовитесь к съёмке огня, старайтесь не надевать одежду из синтетики. Думаю, объяснять тут ничего не надо. Как плавится полиэтилен и пластмасса мы помним ещё с детства. Голову тоже стоит чем-то прикрыть. Крупная искра или кусочек горящей ткани от факела может сильно подпортить вашу причёску. Возможно даже навсегда.

Ну а вообще, тема интересная. Снимать огонь непросто. Но всегда можно сделать такие фотографии, которые никто не сможет повторить. Удачи всем, в этом деле. И будьте осторожны с огнём;)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оп, коллеги по фаерке. Ну тогда поделюсь своими фотками
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Чтобы "заморозить" огонь, выдержка должна быть очень маленькой порядка 1/200 - 1/1000" - и в этом случае штатив не нужен.

раскрыть ветку