Есть у меня товарищ с шевроле трэйл блейзер
У меня кореш есть, купил первую свою тачку. Шевроле трэйл блейзер 2006 года. По обычной рыночной цене 500 тыщ. Год назад купил. Говорил - машина агонь, мне всего сто тыщ надо вкинуть на ремонт и она ваще в идеале вся. Ему так в сервисе сказали.
Я ему говорю - не ведись. Потому как сам много всякого гомна восстановил и знаю сколько туда уходит мегатысяч. Сотка - это первый, так сказать входной билет в мир ремонта премиум внедорожников. Просто ниже , чем за сотку ремонтники со своей арендой и прочими издержками не подойдут к этой машине. А что там починить - они найдут и на 200 тыщ. Просто надо по хозяину смотреть, вернее по цвету лица.
Прошел год - встречаемся. На машине он особо не ездил, летом стояла из экономии. С грустью сообщил, что за год на машину ушло более 300 тысяч рублей. Это только ремонты того что не работало и что можно починить-поменять. Сам кореш машину не ремонтирует.
Фотка с тырнета для понимания , как машина выглядит. Мотор 4.2, 270 л.с.
пысы.
А вообще пост решил написать после прочтения поста про УАЗ. Сам езжу на шеви ниве 2006 года, средний расход 10.5 литров у меня, потратил 80 тыс. рублей за 2 года и 40000 пробега . Делал всё в сервисе. делал много всего =) Так что я одинаково ху..ю от старых бохатых иномарок и от новых уазов. С одной стороны машины несравнимые, но с другой стороны стоят друг друга =)
В каком месте этот блейзер "премиум"? Обычное бюджетное американское ведро. И чего там на 300 чинить? Новые запчасти через официалов покупать, разве что... Ну или товарищ лох сказочный.
Полгода как продал свой автомобиль - пользуюсь общественным транспортом. 2000 рублей в месяц и не волнует никакой ремонт, страховка, штрафы, оформление, ТО, родственники, которых постоянно куда-то надо отвезти/привезти.
Да многие через это проходят. :) Лично мой опыт первой машины - ввалить в ведро пол его цены за год и продать дешевле, чем купил.(быстро слить оказалось выгоднее, чем пытаться втюхать хотя бы за ту же цену) Знаю еще 3х таких же. Мне года хватило, а кто то до сих пор
владеет легендойебётся со своей ласточкой.Катался на машине 10 (десять) лет. За это время поменял один раз: передние ступицы, тормозные диски (передние), амортизаторы и шаровые опоры.
ВСЕ! Больше ничего не менял, кроме расходников.
Неделю назад отдал в тред-ин. Пробег 270 т.км. https://rolf-probeg.ru/cars/jeep/grand-cherokee/15138861/
По моему мнению: американские машины самые надежные.