ЕОСАГО, ответы ЦБ.

Весной при оформлении еОСАГО собрал небольшую подборку уловок ухода от оформления полиса страховыми компаниями, все это в виде жалоб ушло в РСА, ЦБ. Входные данные - региональная прописка/мотоцикл, стоимость полиса соответсвенно от 350р на сезон до 500р на весь год. Думаю это ключевой фактор для нижесказанного. Цель была посмотреть как отреагирует ЦБ на эти жалобы.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Первыми отметились представители РСА, которые дали ответ, что на простые email они не отвечают, и им нужно либо слать бумажным письмом/факсом, либо топать ногами, либо распечатывать, подписывать, сканировать и вновь отправлять. Но так как ЦБ принимает обращения в свободной форме, повторно отправлять обращение в РСА не стал, тк чуть что они сами между собой разберутся. Возможно их ответ поможет кому-то не наступить на мои же грабли и отправить сразу как надо.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

От ЦБ первым пришел ответ на поданную второй по счету жалобу на РЕСО.

Суть жалобы была в том, что при регистрации полиса в РЕСО невозможно пройти один из этапов оформления - двухфакторную аутентификацию в виде смс (где смешаны кириллица и латиница + поле ввода защищено от копирования) и капчи, где подобранные цвета шрифта и фона, неоднозначность ряда символов и их ошметков, а также максимальное сжатие по шкале еб***х шакалов не позволяют правильно ввести ее. И даже тогда, когда был вроде как уверен, что капча была относительно читаема, все равно получал ответ о неправильном коде. Фактически текст обращения я содрал из одного комментария на сайте, где прилагалась инструкция как победить хотя бы смс подтверждение. Когда кол-во попыток переваливает за полчаса происходит разлогинивание из ЛКК и все по новой. Данный процесс был записан на видео и выложен на youtube по ограниченной ссылке, смысла выкладывать в общий доступ нет, тк там все мои данные, а видео подобных моему и так хватает в открытом доступе.

Ответ достоен КЭП'а - налить воды, в виде выдержек из закона и выдать очевидное, что я ошибся с вводом символов. А то что жалоба была именно об этом никого не смутила, как и видео, на котором физически здоровый (не слепой) IT-шник почти 23 минуты мудохается с вводом их капчи. Моя ошибка, что при записи экрана виртуальной машины с браузером, не вывел изображение от самого смартфона через SideSync или подобную программу. Хотя не понимаю, что им дал бы скриншот смс от СК. К ответу в письме прилагается ссылка, с оценкой качества ответа, где повторно изложил все претензии, текст смс, готовность предоставить свой смартфон. Не знаю, будет ли еще один ответ от них или нет.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Вчера получил еще один ответ на самую первую жалобу.

В Ингосстрахе страховался фактически с покупки байка в одном и том же офисе. А с 2014 года еще во времена бумажных полисов там мне уже были не рады (привет Митинскому отделению в Москве), но так или иначе по заявлению его отвоевывал.

Эта компания на любом этапе оформления полиса для меня выдает одно и тоже модальное окно, с сообщением о невозможности оформления полиса тут и предложении перехода на сайт РСА без объяснения причин. Закрыть его нет возможности. К тому же переход от одного шага к другому затягивался до 50 минут - некоторые попытки занимали весь вечер. Здесь часть оформлений логировал fiddler'ом, часть просто скринил, на половину вообще забил.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Ответ в духе ну и что, что 100% попыток оформления закончились неудачей в этой СК - вам же было предложено перейти на сайт РСА, о котором чуть ниже.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Теперь про Систему гарантирования заключения электронного договора осаго. Если бы у меня был авто, скорее всего так и быть воспользовался бы этим сервисом, не смотря на предлагаемые шаражки. В этой системе не предусмотрен выбор типа ТС, список марок забит только для легковых авто, т.е для мотоциклов, скутеров, квадриков, тракторов и тд - она бесполезна. Обращаться в РСА не видел смысла, тк гуглежкой нашел готовый ответ.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

После первого ответа, я еще думал, что сам виноват, что ограничился лишь записью экрана и искал человека среди знакомых, который дал бы свои данные для оформления полиса, залогировать все запросы к серверу fiddler'ом, собрать все изображения капчи, введенные символы и тд, то теперь понимаю, что ответ был бы тем же.


Выходит, что любая СК на основании первичных входных данных может оценить сумму полиса и попросту отшить неугодного клиента тем или иным способом и ЦБ/РСА не видят в этом ничего плохого, тк в законах нет ограничений ни по содержанию смс, ни то что текст капчи должен быть читаемым и соответсвовать символам с изображения. А если вспомнить п.7.2 закона об ОСАГО, и сравнить с ответом от ЦБ по Ингосстраху, то выходит и не совсем уж и обязан, если не хочет не может. При этом жалоб на еОСАГО по всем страховым у них хватает, ведь даже на банки.ру (который не имеет вообще никакой силы) их дохрена и больше скопилось за последний год. Но менять сложившуюся систему никто не планирует.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Ну и в заключение могу сказать только одно

PS. По традиции фото кота в ленту (с передержки у меня)

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост

Он же 6 лет назад с объектом страхования, разбужен под утро в отместку за предыдущую ночь.

ЕОСАГО, ответы ЦБ. Е-осаго, ОСАГО, Центральный банк РФ, Дырывзаконе, Ресо, Ингосстрах, Видео, Длиннопост
Другие записи об этой компании ищите по тэгу Ингосстрах. Скидки и актуальные предложения для Ингосстрах ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ингосстрах.
28
Автор поста оценил этот комментарий

рандомно тыкала по сайту ренессансса (нужна была страховка в европку), случайно тыкнула в осаго и вылез баннер:

-мы не заключаем еосаго потому что у нас кончились электронные бланки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

судя по последнему фото месть удалась

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как мото оказываются в квартире? Он всегда там стоит?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе пытались сделать ЕОСАГО на мотоцикл. Не смогли. Неделю убили.

У какого-то агента застраховали за 3300 руб. на 3 мес. Хотя должно быть, что-то около 700 руб.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вариант с отправкой заказного письма о заключении договора с приложением всех необходимых документов? Страховая в течении 30 дней обязана ответить или дать письменный отказ, а за это их взгреют... Поэтому всегда это обычно заканчивается приглашением заключить договор. Правда всё это я читал насчет авто, но, думаю, с мото должно быть тоже самое...

раскрыть ветку