Двигатель для Волги.

Пару лет назад собрал этот двигатель. Решил поделиться этим со всеми.

Двигатель строил для своего проекта, потому что могу и потому что хочу именно -- вот так -- и никак иначе. Это пожалуй, основная причина.


Моя любовь к автомобилям марки ГАЗ зародилась ещё в детстве, когда мой отец купил свою первую Волгу 31029. Это была первая из машин, которая меня зацепила, имела свой характер и свою ментальность. Затем я и сам купил первую Волгу, потом вторую... потом короче Остапа понесло. На данный момент у меня их 4 штуки. Собственно о чём я? Да, о двигателе.


Мне очень нравятся старые машины и их подкапотное пространство - когда каждый узел и агрегат можно рассмотреть. Без пластиковых накладок и коробов, без тучи проводов и электрики. Живое "сердце". Потому я решил сделать подкапотное пространство красиво. И главное - красивый двигатель. Собственно, заканчиваю болтовню. Смотрите:

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Это доработанный волговский ЗМЗ-24Д, покрашенный керамической термостойкой краской Eastwood, которую я заказывал в США. Блестяшки - каталитический хром. Клапанные крышки, воздухан и горловина помпы - каталитический хром, покрытый кенди-краской в смеси с термостойким лаком. При съемке пришлось делать более приглушенный свет, потому что уж слишком ядреным получается красный - на свету камеры начинают розовить, хотя там нет ни капли розового. Весь крепёж поменял на нержавейку, где можно было это сделать по классу прочности. Все гайки (медные и колпачковые) отполировал. Так же ручками отполировал впускной коллектор из алюминия и покрыл его термостойким лаком для чистых металлов Eastwood.

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Вот собственно я и мой двигатель.


По технической части, кому интересно:


• новая головка блока УМЗ с заменой клапанов, проточенная под использование 95 и 98 бензина — поедет как надо!

• покраска блока и коробки высокотемпературной моторной краской Eastwood, made in USA.

• отполированный впускной коллектор, покрашенный лаком для чистого металла Eastwood DiamondClear

• детали двигателя покрыты каталитическим хромом: помпа, крышка толкателей, стартер, опоры двигателя и прочее

• все железки были очищены до металла, выровнены и покрашены порошковой краской, в том числе поддон двигателя и сцепления

• весь крепеж из нержавейки. Шайбы, колпачковые гайки, шпильки (где это возможно по классу прочности).

• крышка воздушного фильтра, клапанная крышка и горловина помпы покрашены каталитическим хромом, красной кэнди-краской, покрыты лаком.

• пятиступенчатая коробка передач с полной заменой всех внутренностей на новые

• новый генератор от "бычка" на 100А

• новый карбюратор от газели К-151, у него больше CFM.

• провода Tesla, свечи Bosch Super Plus.


Зачем всё это? Я писал уже, потому что могу. Да, разумеется, это старый кондовый двигатель, но по моему мнению, наша с вами история достойна уважения и такого отношения. 


С фотографиями мне помогли мои друзья Евгений Старкин и Сергей Солоницын.


На данный момент, я продал двигатель, потому что моё сердце зохватил V8 ЗМЗ-2424, который я надеюсь в ближайшем будущем, вылижу до такого же состояния. Всем добра! Делайте вещи так, как считаете нужным.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Через месяц езды по осенним дорогам:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, конечно, с ребятами не так заморочились, но тоже старались.)) Тоже 24д и Змз-53-11.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мой батяня работал на автокомбинате №1 Мосавтолегтранса, они обслуживали тачки КГБшников, ЦКовцев и прочих шишек... Ох, понасмотрелся я там на подкапотное пространство... ЗИЛы, "Чайки", "Волги", 8-горшковые, с автоматом, роторные... Движки, правда, в другом цеху делали, папа по электрике... Ох, мне прилетело как-то, когда я из кгбшной "Волги" другану позвонил))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Этож нешто какое то!

в хорошем смысле.


от волговода- респект и зелень. ждем фотки с v8


гдеж ты добыл от догонялки ? а автомата родного к нему не прилагалось?

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Блеск,такой и эксплуатировать жалко...
раскрыть ветку